Бачина Елена
Спортивное развлечение «Осенние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для включения детей в игру, содействовать развитию двигательных навыков, самостоятельности, уверенности в себе.
Задачи:
1 Учить двигаться друг за другом выполнять движения по сигналу воспитателя.
2 Развивать умение ориентироваться в пространстве.
3 Воспитывать смелость, ловкость, доброжелательное отношение между детьми.
Воспитатель:
Доброе утро, ребята! Посмотрите как осенью красиво у нас на участке.
(Осмотрелись) Ой, а что это такое красивое? Ответы детей.
А к ленточке что- то привязано? Ответы детей.
Правильно мешочек. Давайте посмотрим, что находиться мешочке.
А что это такое, как вы думаете?
А может быть это чьё-то письмо?
Ответы детей.
- Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень скучно. Приглашаем вас к нам в гости в лес.
Лесные жители.
-Ребята, кто живёт в лесу?
Ответы детей.
А на чём можно попасть в лес?
Ответы детей.
А на чём мы сегодня с вами отправимся в лес, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Братцы в гости снарядились
Друг за друга прицепились
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок.
(поезд)
Приехали в лес, посмотрите нас встречает зайка.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Дети вместе с воспитателем произносят текст:
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает игрушку).
Дети убегают на свои места.
Давайте помашем зайчику до свидания и пойдем дальше гулять по лесу.
Идем по извилистой тропинке. Ходьба змейкой.
Кто это? (игрушка- медведь).
Ответы детей.
Правильно медведь.
Какой медведь? Как называется дом медведя? Чем любит лакомиться медведь?
- Ребята, поиграем с мишкой?
Выбирается медведь. Остальные участники становятся в круг и идут по кругу произнося слова:
Сел мишутка на пенёк,
И уснул он на часок.
Ну-ка, мишка, хватит спать,
Лучше будем мы играть.
Ну-ка, мишка, не зевай,
Нас скорее догоняй!
После этих слов дети убегают, а мишка пытается их поймать.
-А теперь помашем мишке, пусть ложится, спать. Совсем скоро зима наступит, будет спать в берлоге всю зиму наш медведь.
А мы с вами пойдем гулять по лесу дальше.
Посмотрите что случилось в лесу? ответы детей.
Это волк навел беспорядок в лесу.
Ходьба разные виды ходьбы.
Посмотрите кто нас встречает в лесу?
Правильно это белочка.
Она уронила корзиночку с шишками. Просит нас помочь ей собрать.
Собираем шишки для белочки.
Ну, что ж, ребята, настало время возвращаться в детский сад.
Давайте помашем белочке рукой на прощание, сядем в поезд и поедем обратно.
-Где мы сегодня побывали?
-А кого встретили?
-Что делали в лесу?
-А с кем вам понравилось играть больше?
Ребята лесные жители вам тоже дарят подарок за то,что вы им помогали и играли. А подарок они нам оставили в мешочке.