Екатерина Сороковая
Спортивное развлечение «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг на сентябрь для детей средней группе
Задачи: учить детей ходьбе друг за другом;
Перестроен в круг и ходьба по кругу; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.
Дети входят в зал. Построение, приветствие. Перестроение в круг.
Комплекс ОРУ «Во саду ли, в огороде»
«Яблони тянутся к солнышку»
Публикация «Спортивное развлечение „Осень в гости к нам пришла“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
И. п. : ноги врозь, руки вниз; 1 – руки вверх – в стороны;2 – руки через стороны вниз. Повторить 4 раза.
«Отпугиваем птиц»
И. п. : ноги слегка расставить; 1-2- руки в стороны; 3-4- вниз, сделать два хлопка по бедрам, сказать «хлоп, хлоп». Повторить 5 раз.
«Собираем овощи в корзинку»
И. п. : ноги врозь, руки полукругом перед собой, пальцы рук касаются друг друга, локти приподняты; 1-2 -наклон вперед, руками тянуться к носкам ног; 3-4 – вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
«Ай-да, мы собрали урожай!»
И. п. ноги вместе, руки на поясе. Выполнить 8-10 легких, мягких подскоков. Подскоки чередовать с ходьбы. Повторить 2-3 раза.
Подвижная игра «Сторож и зайцы»
На одной стороне площадке очерчивают место для «сторожа». На другой стороне обозначают домики для «зайцев». В каждом домике находятся 2-3 «зайца». «Сторож» обходит площадку – «огород», делая вид, что он разыскивает следы «зайцев», проверяет, не погрызли ли они фруктовые деревья, не съели ли морковку и капусту; затем «сторож» возвращается к себе. По сигналу педагога «зайцы» выбегает из своих домиков в огород, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, присаживаются на корточки «грызут овощи». По сигналу педагога «Сторож идет!» «зайцы» бегут в домики, а ребенок, изображающий сторожа, старается поймать кого-то из них. Пойманного ребенка «сторож» уводит к себе. Игра повторяется два раза, после чего выбирают нового сторожа.
Подвижная игра с речевых сопровождением
«В огороде у ребяток»
Дети образуют круг и встают лицом в его центр.
В огороде у ребяток
Много – много ровных грядок.
(Шагают на месте, высоко поднимая колени)
Там растут горох и лук, помидоры и капуста,
Огурцы и кабачки, есть их очень-очень вкусно
(выполняют «пружинку», хлопая в ладоши)
Мы с корзинкою пройдем, овощей мы наберем
(идут по кругу друг за другом)
Пробежим вдоль гряд с друзьями,
(бегут по кругу друг за другом)
Громко- громко крикнем маме:
«Двери, мама, открывай!
Мы несем наш урожай!»
(имитируют стук в дверь, разводят руки в стороны,
слегка наклоняются вперед)
Подвижная игра «Грибы-шалуны»
На площадке очерчивается круг –«корзинка грибника». В корзине находятся дети – «грибы». Считалкой выбирается «грибник», который присаживаются на корточки в 2-3 м от круга – он долго ходил по лесу, устал, заснул. Педагог читает текст:
На пеньки сидит грибник,
Отдыхает, крепко спит.
Тише-тише, не шумите,
Грибника не разбудите!
Дети – «грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалит на лужайке. Педагог говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что грибы рассыпались – разбежались, начинает догонять детей. Дети должны успеть забежать «в корзину» до того, как до них дотронуться «грибник». Тот, кого ляпнул водящий попадает в плен. Игра повторяется снова.
Игра малой подвижности «Угадай-ка»
Дети образуют круг, берутся за руки. По сигнала педагога, стоящего в центре круга, начинают движение в правую сторону, произнося следующий текст:
Угадай-ка, угадай-ка,
Ну-ка с нами поиграй ка!
Твои загадки отгадаем,
Мы овощи и фрукты знаем.
Педагог называет чье-либо имя, определяя, кто из детей будет отгадать название овощами или фрукта по описанию.