Татьяна Королькова
Спортивное развлечение «Морское путешествие» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение (группа раннего возраста
Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах; способствование созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
1. Совершенствовать у детей двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие; совершенствовать умения детей в в ходьбе и беге, прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие; учить пролезать в тоннель.
Публикация «Спортивное развлечение „Морское путешествие“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать физические качества : ориентировку в пространстве, координацию движений, равновесие; формировать у воспитанников потребности в двигательной активности; развивать быстроту, ловкость, зрительное и слуховое внимание; умение ориентироваться в пространстве.
3. Воспитывать общую культуру поведения детей; умение работать в команде, помогать товарищам; воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: ИКТ; пространственные маркеры (корабль); штурвал, капитанская фуражка, пластмассовые кораблики, флажки (по 2 на каждого ребенка); два обруча разного диаметра, мячики для сухого бассейна, рыбки по количеству детей, тоннель, значки - якоря для вручения.
Ход мероприятия.
Дети с воспитателем входят в спортивный зал под музыку «В порту».
Ведущий: Ребята! Вы любите приключения, сюрпризы и интересные игры?
/Ответы детей/
Ведущий: Тогда, я предлагаю отправиться вам в увлекательное морское путешествие! Нас ждут впереди неизведанные острова, невероятные приключения и необычные испытания! Вы готовы их дружно преодолеть?
/Ответы детей/
Ведущий: Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Для начала проведем разминку!
«Морская разминка»
1 часть.
Ходьба друг за другом, ходьба на носках, руки в стороны. Бег. Ходьба.
Ведущий: Ребята, а если вдруг что-то случится с нами в путешествии, и мы останемся без связи. А помочь нам может специальная сигнальная азбука. Сейчас мы будим учится отправлять сообщение родным.
2 часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
1. И. п. стоя, ноги вместе, в каждой руке флажок, одна рука поднята вверх, другая опущена вниз. В — 1- 2 поменять положение рук.
2. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, в каждой руке флажок, руки вытянуты вперед, В — 1- развести руки в стороны.
3. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке флажок, руки подняты вверх. В — 1- наклон влево; 2- наклон вправо.
4. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке флажок, руки в стороны. В — 1- наклониться вперед, руки отвести назад.
5. И. п. стоя, 8 прыжков на месте выполняя перекрестные движения руками над головой.
Ведущий: Ну что же, размялись ребята?
/Ответы детей/
Ведущий: Ребята, а на чем же мы отправимся в наше путешествие?
/Ответы детей/
Ведущий: Ребята, а кто же управляет кораблем? И кто самый главный на корабле?
/Ответы детей/
Ведущий: Правильно, ребята. Самый главный человек на корабле - это капитан. А помогает ему - команда моряков. А вы хотите стать помощниками капитана?
/Ответы детей/
Ведущий: Вот мы и посмотрим, как вы сможете управлять кораблем.
Упражнение «Довези кораблик»
Дети везут кораблик до ориентира, обходят его и возвращаются с корабликом обратно.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы настоящие моряки! Занимайте, ребята, места на нашем корабле! Отправляемся в путь, полный вперед!
Звучит музыка «Шум моря». Дети занимают места на корабле – встают в круг, берутся за руки, ставят ноги на ширину плеч и покачиваются из стороны в сторону)
Ведущий: Смотрите, ребята! А куда это мы попали?
/Предположения детей/
Ведущий: Это необычный остров, здесь повсюду на земле лежат жемчужины. Ребята, а давайте, мы соберем их, и сделаем из них ожерелье?
/Ответы детей/
По сигналу воспитателя дети собирают «жемчужины» в ожерелье.
Ведущий: Молодцы ребята! Смотрите какое у нас красивое ожерелье получилось! А теперь занимайте, ребята, места на нашем корабле! Отправляемся в путь, полный вперед!
Звучит музыка «Шум моря». Дети занимают места на корабле
Ведущий: Ребята, какое у нас замечательное путешествие! Но вот только одна беда. Припасы то у нас на исходе. А как мы в море может их пополнить?
/Ответы детей/
Ведущий: Правильно, ребята наловить рыбы! Только удочек у нас с вами нет, мы за ней будем нырять.
Дети перелезают через «борт корабля» (мягкая дуга, ныряют в тоннель, берут рыбку, возвращаются и кладут рыбку в кастрюлю.
Ведущий: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились. Теперь у нас точно хватит припасов, чтобы вернуться в детский сад.
Звучит музыка «Шум моря». Дети занимают места на корабле.
Ведущий: Вот мы и вернулись в детский сад! Ребята, а вам понравилось наше путешествие?
/Ответы детей/
Ведущий: А что вам запомнилось больше всего?
/Ответы детей/
Ведущий: А что было самым трудным?
/Ответы детей/
Ведущий: А вам бы хотелось отправиться еще раз в путешествие?
/Ответы детей/
Ведущий: В память о нашем морском путешествии, мы дарим вам эти значки. Они будут вам напоминать о наших морских приключениях!
Вручение детям памятных значков.
Дети под музыку уходят из зала.