Елена Каленова
Спортивное развлечение «Молодцы-удальцы» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей 6–7 лет
Цель: Формировать двигательные навыки и умения, потребность в движении, эмоциональном восприятии жизни, развивать интерес к подвижным играм.
Формировать волевые качества, целеустремлённость, смелость, само-стоятельность, бережное отношение к своему здоровью.
Задачи:
Коррекционно-развивающие : развивать диафрагмальное дыхание, внимание, артикуляционную, общую и мелкую моторику, слуховое восприятие.
Коррекционно-оздоровительные: учить осозновать телесные ощущения и эмоции, формировать навыки фонематического анализа.
Публикация «Спортивное развлечение „Молодцы-удальцы“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Коррекционно-воспитательные: формировать желание активно работать на занятии, умение взаимодействовать в коллективе, договариваться и уступать, сопереживать и помогать.
Ход занятия:
Здравствуйте дети! Я рада приветствовать вас в спортивном зале. Нас ждёт много интересных игр.
Мы будем соревноваться в силе, ловкости, храбрости.
Чтобы подготовить себя к состязаниям, сделаем массаж кистей рук с помощью орешков.
С орешками мы поиграем,
По ладоням покатаем.
Друг на друга поглядим,
Другу их передадим.
(Дети делают массаж, проговаривая слова хором).
Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас поиграть в народные игры. И первая игра «золотые ворота».
Выбираются двое детей – ворота, остальные встают друг за другом, «паровозиком», идут через ворота.
«Золотые ворота пропускают не всегда:
Первый раз - прощается,
Второй раз - обещается,
Ну а третий раз – не пропустим вас»
Пойманные дети встают за кем-нибудь из «ворот».
Получившиеся 2 команды перетягивают друг друга.
Появляется медведь (ребёнок).
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька, почему такой грустный?
Медведь:
Я немного толстоват,
И немного косолап,
Но поверьте мне, друзья,
В этом виноват не я!
1 ребё нок:
А скажи-ка, Миша, нам
Чем ты занят по утрам?
Медведь:
Я, ребята, долго сплю!
До обеда я храплю!
2 ребё нок:
Расскажи нам по порядку:
Часто ль делаешь зарядку?
3 ребё нок:
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Медведь:
Нет! Зарядку, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться? Страшно это!
Жуть! Холодная вода!
Может средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ведущий:
Рядом ты с детьми вставай,
Всё за ними повторяй!
I подвижная игра «Делай, как я» (дети под музыку выполняют упражнения по показу, упражнения показывают сами дети, по очереди).
Медведь:
Ой, спасибо вам, друзья!
Мне тоже захотелось стать
И ловким, и в силе –
Ни в чём не уступать!
Воспитатель: тогда давай вместе с нами в подвижные игры играть. Но для начала разделимся на 2 команды.
1,2,3 медальку ты себе возьми (детям предлагается вытянуть медальки двух разных цветов).
II игры-эстафеты:
1) «Тяни-толкай» : дети встают парами. Каждая пара – спиной друг к другу, взявшись «под кренделёк». В таком положении они должны добежать до флажка и вернуться обратно.
2) «Передай мяч» : передача мяча ногами. Дети сидят на полу, руки в упоре и передают друг другу мяч.
3) «Змейка» : ребёнок бежит до флажка. Возвращаясь, берёт за руку второго, бегут вдвоём, затем третьего и т. д.
Медведь: А давайте поиграем в мою любимую игру «Сделай фигуру»!
(дети под музыку бегают врассыпную, по окончании музыки они должны встать по 2,3,4 и выполнить какую-нибудь фигуру (лесную, сказочную, морскую)
Воспитатель: Мы немножко устали и сейчас мы отдыхаем.
Игра на расслабление: «снежный сугроб».
Воспитатель:
Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет стройным, станет ловким,
Станет сильным, как медведь.
Только надо очень сильно, захотеть,
И немножко попотеть.
Вам понравилось играть? А что вам больше понравилось? Что было трудно?
А чтоб было веселей, вот подарки для друзей (Дети дарят друг другу сувениры)