Оксана Караваева
Спортивное развлечение «Ходят ножки по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей раннего дошкольного возраста умений, способствующих развитию двигательных качеств, через вовлечение дошкольников в игровую ситуацию.
Задачи:
-обучающие: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении через вовлечение детей раннего возраста в игровую ситуацию;
- развивающие : упражнять в ползание на четвереньках, ходьбе подорожке, прыжках на двух ногах.
-воспитательные: развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Публикация «Спортивное развлечение „Ходят ножки по дорожке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предметно-практическая среда: корзина с погремушками на каждого ребенка; дуга; дорожка ;
Ход
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в лес. Вы готовы?
По тропинке, по дорожке.
зашагали наши ножки
наши пяточки сверкают
по тропинке шагают.
Воспитатель: - Ребята, кто-то оставил корзиночку. (загадывает загадку)
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (ответы детей).
Воспитатель: Да эту корзинку оставил зайчик, мы её сейчас откроем и посмотрим, что там внутри. Что это? (дети отвечают на вопрос).
Комплекс общеразвивающих упражнений с погремушками.
Погремушки все достали?
Дружно все их показали!
На кружочки надо встать и за мной все повторять (дети встают в кружочки)
- Погремушки поднимаем, а потом их опускаем (поменяли)
Вот так! (4 раза со сменой рук)
- С погремушкой наклонились, погремели, спрятали (за спину)
Вот так! (4 раза со сменой рук)
- Стали детки приседать,
Погремушками стучать (дети присели, стучат погремушками по полу).
Вот так! (4 раза со сменой рук).
Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем.
Комплекс упражнений на развитие основных видов движений.
Воспитатель: Постарались все ребятки, дружно сделали зарядку.
Но, чтоб до зайчика дойти, надо
- в норку нам зайти (пролаем под дугу);
-по колючей дорожке пройдутся наши ножки (ходьба по массажной дорожке);
- по дорожке все пройдем, в гости к зайчику придем.
Воспитатель: Где же зайка? Поищем его.
Дети с воспитателем ищут зайку.
Воспитатель: Вот зайка (воспитатель берет игрушку и начинает разговаривать от лица зайки)
Зайка: Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть в любимую игру зайчика? Тогда слушайте внимательно (воспитатель рассказывает правила игры).
Подвижная игра «Поскакали зайки».
По лесной полянке, Поскакали зайки (прыгают на двух ногах по залу)
Вот какие зайки! Зайки - попрыгайки!
Сели заиньки в кружок, Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки! Зайки - попрыгайки!
Вот бежит лисичка, Рыжая сестричка
Ищет где же зайки? Зайки - попрыгайки!
(игра проводится два раза)
Воспитатель: Ребята вам понравилось с зайчиком играть? Давайте скажем зайке до свидание. Приходи к нам еще.