Евгения Зубарева
Спортивное развлечение «А, ну-ка, мальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для старших и
подготовительных групп «А, ну-ка мальчики»
Время проведения: с 15 по 19 февраля
Цели и задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение с соперником, чувство товарищества, выдержку, привычку к здоровому образу жизни, интерес к физкультуре и спорту; создать эмоциональный настрой;
Темочки:
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- развивать чувство ритма, умение выполнять упражнения и танцевальные движения под музыку; развивать физические качества : ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту, силу, выносливость, равновесие;
- приучать детей выполнять установленные правила; совершенствовать технику выполнения основных видов движений; закреплять умения выполнять действия с предметами (мяч, обруч, гимнастическая скамейка); расширять знания детей об окружающем мире.
Ход мероприятия:
В зал заходят нарядные девочки старших (подготовительных) групп, садятся на скамейку.
Под марш в зал в спортивной форме заходят мальчики. Они проходят по залу и строятся в шеренгу.
Инструктор: Сегодня мы собрались в этом зале на спортивный праздник «А ну-ка, мальчики». Участие в этом празднике примут команды мальчиков, они – герои нашего праздника. Именно им, будущим мужчинам, так необходимы такие качества, как сила, ловкость, смелость, чтобы защищать своих мам, бабушек, сестренок и уметь постоять за себя. В ходе спортивных эстафет мы посмотрим, чему научились наши мальчики в детском саду, какие навыки они приобрели.
Инструктор: Сегодня для мальчишек устроим мы экзамены. И проведем соревнования.
Только, чтобы состязаться надо, братцы, всем размяться.
Эй, мальчишки, не ленись, на разминку становись!
ОРУ под музыку.
Инструктор: А, сейчас, на 1-2 рассчитайсь. Капитанам построить свои команды. (Заранее раздаются фуражки военные и береты, и на грудь прикреплены эмблемы)
1 команда: «Моряки».
2 команда «Солдаты».
Инструктор: Внимание, внимание, начинаем соревнования.
Но прежде, чем мы начнем соревнование, спросим у наших будущих солдат, знают ли они, что такое армия, а боевые подруги будут им помогать.
Игра называется «Да или нет!» Задания для детей.
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьмут? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да?
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Эстафеты № 1 Игра «Парад, разведчики, засада» (играют все дети)
Инструктор быстро в разнобой произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». При слове «Парад» - маршируют на месте, при слове «Разведчики» - крадутся на месте, при слове «Засада» - приседают.
Эстафета №2 «Не урони погоны»
На плечи кладутся погоны (спич. коробки, дети с погонами огибают ориентиры, стараясь не уронить их.
Эстафета № 3 «Передай гранату»
Оборудование: гранаты 2 шт., 2 конуса. Играющие выстраиваются в колонны. У капитанов команд в руках эстафетные палочки. Напротив, каждой на расстоянии стоит конус. По сигналу первые игроки, бегут и огибают его и возвращаются к своей команде, передаю палочку следующему игроку, и встает в конец колонны.
Эстафета № 4 «Переправа»
Что нужно для эстафеты: 2 обруча (на одну команду) Первый участник, встает в первый обруч, перекладывает обруч, встает в него, снова перекладывает первый обруч и так до ориентира, обратно бегом и передает эстафету следующей паре.
Эстафета №5 «Доставь письмо в штаб»
Оборудование: штаны для бега, кусочки пазлаНа расстоянии 8-10 метров от линии старта лежат кусочки пазла в обручах. После сигнала, папа или ребенок прыгают в штанах до обруча, берут кусочек пазла и возвращаются обратно т. д. пока последний пазл не будет доставлен.
Эстафета №6 «Полевая кухня»
Оборудование: муляжи овощей, корзинки для них, 2 лопатки. Муляж овоща, кладём на лопатку и несем в кастрюлю, обратно возвращается бегом. И так пока все овощи не окажутся в кострюле.
Эстафета №7 «Игра на внимание с флажками»
Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – громко кричать «Ура!»
Инструктор: Продолжаем наши ученья.
Инструктор: На этом наши соревнования подошли к концу, сегодня ребята, вы показали настоящими защитниками, оказались очень смелыми, быстрыми и ловкими. Продолжайте заниматься спортом, и защищайте слабых. Хочется вручить вам на память диплом «Настоящего защитника»! Ура!