Галина Викторовна Роутенберг
Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут!» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут!»
Цель:
• Формировать элементарные представления о обитателях джунглей.
• Укреплять здоровье детей через спортивные развлечения.
Задачи:
• Развивать интерес детей ко всему живому в природе;
• Развивать ловкость, внимание, коммуникативные способности в группе;
• Воспитывать чувство любви к братьям нашим меньшим;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Джунгли зовут!“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Создать радостное настроение от совместного участия в развлечении.
Оборудование: игрушки (лев, тигр, слон, обезьяна, крокодил, змея, зебра, жираф, попугай. бегемот и др., мягкие модули, игровые наборы овощей, фруктов, обруч, корзинки, мячики, мягкая игрушка обезьянка.
Ход развлечения.
Ведущий:
Я вижу какие вы крепкие, сильные, быстрые. Все эти качества вы сможете проявить в нашем спортивном путешествии. Я приглашаю вас в необычное путешествие, в далекие джунгли!
Закрывай скорей глаза!
Вот и в джунглях мы, друзья!
Везде красивая природа,
Непроходимые места.
Животных, птиц красивых много,
Но нам не страшно с вами: Да?
Дети: Да.
(Появляется обезьянка).
Обезьянка: Здравствуйте, ребята! Я рада, что вы оказались у меня в гостях, в наших сказочных джунглях! Я – веселая обезьянка, люблю кушать бананы и лазать по деревьям. У меня много друзей. Хотите с ними познакомиться?
Дети: да.
Обезьянка: Тогда отправляемся к моим друзьям.
1. «В гости в джунгли».
Надо пройти по дорожке и взять одно животное, вернуться на место так же по дорожке.
Обезьянка: Отгадайте загадки и покажите у кого есть это животное.
(Дети вместе с воспитателем отгадывают, и показывают животное).
Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги — тумбы, сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
Он отважен и силен.
Угадали? Это … (слон)
Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)
Ползёт по травке,
Шнурок без оглядки,
Впереди язык и глазки,
И шипит, когда опасно! (Змея)
Он огромный и усатый,
И к тому же полосатый.
Если встретишь, не до игр,
Потому что это — … (Тигр)
Пышной гривою трясёт,
Гордо голову несёт,
Он прекрасен и опасен,
Царь зверей, он очень властен.
Кто же этот царь зверей?
Угадай-ка поскорей. (Лев)
Обезьянка: Молодцы! Вы сообразительные ребята.
Ведущий:
Обезьянке в высоте
Так удобно на хвосте
По ветвям качаться –
К фруктам подбираться.
Полосатый, грозный Тигр
Не устраивает игр,
Изучает он меню,
Чтоб поесть пять раз на дню.
В завтрак – волк или кабан,
На обед – степной баран,
А на полдник и на ужин
Дикий бык бродяге нужен!
Подкрепился и спокоен,
Очень мирно он настроен.
Помурлычет он немножко –
Тигр ведь большая кошка. Т. Лаврова
Обезьянка: Я приготовила угощение для своих друзей. Давайте вместе с вами угостим их фруктами и овощами.
2. «Угости друга» (Слоненка).
Участники берут в корзинке угощение (овощи, фрукты, приносят его и угощают слоненка, кладут в обруч и возвращаются назад.
Обезьянка: Молодцы! Спасибо вам за угощение! Ой, ребята, перед нами глубокая речка, что же нам делать? А, я знаю! Я попрошу своего друга крокодила переправить нас на тот берег реки.
3. «Переправа».
Надо перелезть через бревно (мягкий модуль, пройти по дорожке (река, еще раз перелезть через бревно и сказать крокодилу: «Спасибо!» Вернуться на место шагом.
Обезьянка: Молодцы! А вы играть любите?
Дети: Да.
4. «Поиграем».
Дети идут к слоненку, берут мяч из корзинки, прокатывают по модулю (горка, залазят (под контролем воспитателя) на модуль и скатываются с горки и идут по дорожке.
Обезьянка: Молодцы!
Физкультминутка «Про зверей» :
В джунглях все жирафы делают вот так! (вытягиваем шею и встаем на носочки)
Цветные попугайчики крылышками бяк-бяк-бяк (машем руками вверх и вниз)
А удавы в узелок жух-жух-жух (делаем моторчик)
А слонята топают топ-топ-топ (топаем ногами)
И ушами хлопают хлоп-хлоп-хлоп (хлопаем в ладоши).
Обезьянка:
Дружные, веселые, да еще толковые!
Вам понравилось играть?
Приходите, будем ждать!
«До свидания!»
Ведущий:
Итак, наше путешествие подошло к концу.
Прощайте, джунгли и друзья!
Мы вспоминать их будем?
Дети: Да!
Закрываем все глаза,
В детский садик нам пора!