Татьяна Кобенда
Спортивное развлечение для младшей и средней групп.
▼ Скачать + Заказать документы
«В ГОСТЯХ У СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»
Подготовила инструктор по физической культуре Кобенда Т. В.
15.01.16г
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ И МЛАДШЕЙ ГРУПП.
«В ГОСТЯХ У СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ; РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ; ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И СТОЙКОГО ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
Публикация «Спортивное развлечение для младшей и средней групп,» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ; УЧИТЬ БЫСТРО РЕАГИРОВАТЬ НА СИГНАЛ И РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ, КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ, УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ; ВОСПИТЫВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: СМЕЛОСТЬ,ЧЕСТНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
ОБОРУДОВАНИЕ: КОСТЮМЫ: Снежной королевы, Герды, Кая; музыка для эстафет и игр; снежки 20шт. снежинки 20шт. 2 корзины большие;2 туннеля.
Ход развлечения.
Инструктор: ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ ПРИГЛАШАЮ ВАС СЕГОДНЯ В ЗИМНЮЮ СКАЗКУ, ПОИГРАТЬ В ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ И ПОПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.
Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит
Малыши крепыши не бояться стужи!
Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,
Дружные, весёлые, быстрые и смелые!
Звучит сказочная музыка. Входит Герда и плачет.
Инструктор: Здравствуй девочка, как тебя зовут и что случилось?
Герда: Здравствуйте! Я Герда из сказки Снежная королева. Я ищу своего братика, которого похитила королева. Вот эти задания надо выполнить что бы Кай смог вернуться домой.
Инструктор: Не плачь Герда, мы с ребятами поможем тебе выполнить их и найдем Кая. Правда ребята, поможем?
Итак первое испытание : Отгадать загадки и показать отгадки.
1. Снег идёт, идёт, идёт, получается (сугроб-присесть)
2. На морозе замерзает, с крыши гвоздиком свисает? (сосулька-встать ноги вместе, руки вверх соединить)
3. Снег прошёл и вдруг тепло, что же с ним произошло? (лужа-ноги врозь присесть и руки в стороны)
Инструктор: Следующее задание: Пройти путь до моего дворца преодолев сугробы и собрать снежки и снежинки.
Ребята, готовы к испытаниям?
Игра «Холодно» (
Да холодно зимой, но нам не страшен мороз. Впереди посмотрите какие снежные сугробы!
Эстафета «Снежные сугробы» (пролезть в туннель и забросить снежок в корзину) .(дети средней группы,младшей группы)
Упражнение на дыхание «Согреем птичку».
Инструктор: Молодцы! А теперь нам надо перенести хрустальные снежинки для королевы.
Эстафета: «Снежинки»(перенести на голове снежинку, руки на поясе,на носочках, спину прямо).
Игра для младшей группы «Собери снежинки».
Звучит тревожная музыка (вьюга).Входит Снежная королева.
Снежная королева: Это я, Снежная королева! Я не люблю радостных улыбок на лицах, не люблю тепла. Повсюду где я холод!
Вы пришли, значит справились с заданием, молодцы!
Инструктор: Снежная королева, здравствуй! Мы выполнили все задания, отдай нам Кая, своё слово надо держать.
Снежная королева: Отдам, но только поиграйте со мной в игру «Заморожу», я ещё раз проверю какие вы смелые.
Игра «Заморожу» -(дети убегают от королевы, до кого она каснётся палочкой тот должен замереть «замёрзнуть».)
Снежная королева: Вот я всех заморозила!
Герда подходит к детям и обнимает каждого, дети «оживают».
Снежная королева выводит Кая, Герда и Кай обнимаются.
Снежная королева: Смелые дети,забирайте мальчишку, а мне пора!
(УХОДИТ, ОСТАВЛЯЯ ПОСЛЕ СЕБЯ СЛЕД ИЗ МЕЛКИХ СНЕЖИНОК).
Инструктор: Герда ты довольна? Поиграй с нами в игру «Зимушка». (Дети делают круг и выполняют движения в соответствии с текстом.)
Герда и Кай уходят.
Инструктор: Вот и закончилось наше развлечение! Занимайтесь спортом, бегайте, прыгайте и будите здоровыми и смелыми. (дети выходят из зала.)