Получи документы

Спортивное развлечение для детей

Ирина Александровна Степаненко
Спортивное развлечение для детей
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВО II МЛАДШЕЙ и СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «Дети и дорога»

Цель:

• упражнять детей в знании правил дорожного движения;

• закрепить навыки при пользовании дорожными знаками;

развивать умение грамотно применять правила дорожного движения;

• воспитывать коммуникативные навыки, способствовать укреплению дружбы, свободного общения среди детей.

Публикация «Спортивное развлечение для детей» размещена в разделах

Материал: знаки дорожного движения, карточки и изображением разных видов транспорта, атрибуты для игр о правилах дорожного движения, мячи, магнитофон, музыкальные диски.

Предшествующая работа: слушание небольших по объему художественных произведений детских писателей и поэтов на данную тему, дидактические игры на знание правил дорожного движения, слушание детских песен, рассматривание иллюстраций о транспорте (водном, наземном, воздушном).

Ход:

Ведущая: «Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем играть и участвовать в различных конкурсах на тему «Дети и дорога». К нам придет необычный гость! Зовут его Незнайка. Он очень любит веселиться и радуется, когда его хорошо встречают. А как надо встречать гостей? Какие слова говорить?»

(входит Незнайка с трехколесным велосипедом, растеряно осматривается)

Дети: «Здравствуй, Незнайка!»

Незнайка: «Здравствуйте, ребята!»

Ведущая: «Незнайка, что случилось?»

Незнайка: «Да вот увидел, что велосипед на дороге валяется. Решил привести в детский сад, чтобы ребят порадовать!»

Ведущая: «Это ты хорошо придумал! Наши ребята только обрадуются. Правда, ребята?»

Дети (хором) : «Да!»

Ведущая: «Но велосипед один, а желающих покататься много. Ребята, а в каких произведениях животные любят кататься на велосипеде?»

(проводится конкурс на тему «Расскажи стихотворение о транспорте» Победитель получает приз – велосипед)

Незнайка: «Я тоже знаю стихотворение про велосипед!»

Ведущая: «Очень хорошо! Тогда расскажи нам его! А мы послушаем Незнайку. Да, ребята?»

Дети: «Да!»

Незнайка: «Это стихотворение сочинил я! Слушайте:

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле.

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Ведущая: «Незнайка, а ты ничего не напутал? Ребята, как вы думаете, кто написал это стихотворение?»

Дети: «Корней Чуковский!»

Незнайка (обиженно) : «Подумаешь, важность! Вот возьму велосипед и поеду кататься на дорогу!»

Ведущая: «Подожди, Незнайка! Ребята, давайте все вместе вспомним: как надо правильно переходить дорогу?»

(проводится конкурс «Как правильно перейти дорогу». На столике раскладываются знаки дорожного движения и макет дороги (перекресток, выбирается один ребенок, которому в руки дается машинка)

Незнайка: «Я знаю, как надо переходить дорогу!»

Ведущая: «Вот и хорошо! Покажи нам, как это сделать».

(Незнайка идет по дороге, а участник конкурса везет машинку ему навстречу. Незнайка не реагирует на машину)

Дети: «Незнайка, уходи быстрее с дороги!»

Незнайка: «А почему я должен уходить?»

Ведущая: «Ты разве не видишь, что здесь есть два указателя и.»

Незнайка (нетерпеливо перебивает ведущего) : «Да, вижу – какой-то столб, больше похожий на пень!»

Ведущая: «Это не пень. Давай спросим у ребят, может они знают».

Дети (хором) : «Это светофор!»

Ведущая: «Ребята, если горит красный свет – можно переходить дорогу?»

Дети (дружно) : «Нет, нельзя!»

Ведущая: «Вот видишь, Незнайка, наши дети и то знают, как надо правильно вести себя на дороге!»

Незнайка: «Много они знают! Ну, подумаешь, правила какие-то. Зато я знаю, что велосипеды разные бывают. Даже на воде ездят!»

Ведущий: «А вот это мы сейчас у ребят и узнаем!»

(проводится конкурс «Назови правильно вид транспорта». Дети делятся на две команды по 4-5 человек в каждой. Им показываются карточки с изображением разных видов транспорта : водный, наземный, воздушный. Побеждает та команда, кто больше и правильно назовет все виды транспорта)

Ведущий: «Молодцы! Очень хорошо справились с заданием. А теперь давайте поедем на автобусе в парк и Незнайку возьмем с собой!»

Дети: «Ура! Давайте поедем!»

(дети садятся на места в автобусе из стульчиков и едут под пение песни «В машине, в машине.» :

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит.

Би-би-би (2 раза)

В машине, в машине

Детей полно.

Поехали дети.

Глядят в окно.

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Приехали дети,

Машина, стой!

Ведущая: «Вот мы и приехали в парк! А как надо правильно выходить из автобуса?»

Незнайка: «Надо быстро бежать на выход – впереди столько развлечений

Ведущая: «Ребята, прав ли Незнайка?»

Дети: «Нет!»

Ведущий: «Совершенно верно. В салоне автобуса мы продвигаемся, не толкаясь. Осторожно выходим и обходим автобус сзади в сопровождении взрослого, держась за руки».

Незнайка: «Я этого не знал. Спасибо, ребята».

Ведущая: «Посмотрите, как здесь красиво в парке! Давайте поиграем!»

(Ведущая напоминает, что рядом проезжая часть и выбегать нельзя. Детям раздаются мячи. Проводится подвижная игра «Лови, бросай, упасть не давай!»)

Ведущая: «Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. А теперь нам пора возвращаться в детский сад!»

(включается магнитофон и все поют песенку Сергея Михалкова «Веселые путешественники»)

Публикации по теме:

«Зарница» спортивное развлечение для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 41 «Ласточка» г. Улан-Удэ «Зарница» на воздухе для детей среднего дошкольного.

Спортивное развлечение к празднику «День защиты детей» Спортивное развлечение к празднику «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Воспитатель: Голикова Н. А. Цель: 1. Формировать представление о празднике.

Фестиваль игр южного урала. Спортивное развлечение для детей 6–7 лет.Фестиваль игр южного урала. Спортивное развлечение для детей 6–7 лет. Место проведения: физкультурный зал. Программное содержание: продолжать пополнять знания о культуре народов Южного Урала, закрепить знание.

Музыкально-спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» (младшая и оздоровительная группы) Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение.

Спортивное развлечение «1 сентября!» (для детей 5–6 лет) Ведущий :Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. Праздник.

Спортивное развлечение для детей старших групп «Спортландия» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; - развивать.

Спортивное развлечение к Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Задачи: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. 2. Развивать доброту, взаимовыручку, коммуникативность, воображение. 3.

Спортивное развлечение «Карлсон в гостях у детей»Спортивное развлечение «Карлсон в гостях у детей» Спортивное развлечение в старшей группе "Карлсон в гостях у детей" Цель. Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому.

Спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей старшего возрастаСпортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей старшего возраста Спортивный праздник «Космонавты» для детей старшего и подготовительного возрастаЦель: Популяризация физической культуры. Задачи: 1. Расширить.

Спортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 летСпортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 лет Спортивное развлечение "Остров сокровищ" для детей 4-6 лет[/b] Валентина Ткаченко Цель: - Способствовать развитию ловкости, быстроты движений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 20:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Степаненко (УИ 342776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД