Лилия Иванова
Спортивное развлечение для детей среднего возраста «Веселое путешествие на необитаемом острове»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Улыбка» г. Балаково Саратовской области
Спортивное развлечение для детей среднего возраста
«Веселое путешествие на необитаемом острове»
2017 год
Цели и задачи:
Публикация «Спортивное развлечение для детей среднего возраста „Веселое путешествие на необитаемом острове“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в передвижении по площадке. Развивать психофизические качества дошкольников (выносливость, силу, ловкость, быстроту). Воспитывать потребность в движении, дружеские взаимоотношения между детьми. Продолжать физическое развитие дошкольников, укреплять их здоровье.
Ведущая : африканская девочка Лиана.
Оборудование: дуга, мячики малые резиновые, 1 обруч,верёвочки, цветные ленточки
Сценарий развлечения :
Воспитатель знакомит детей с африканской девочкой Лианой, которая живёт в Африке и приглашает их отправится в путешествие на необитаемый остров.
Лиана:
- Что вы знаете об Африке?
- Кто там живёт?
- Назовите животных Африки.
(Ответы детей).
Воспитатель:
-Лиана, а как мы доберёмся до необитаемого острова?
Лиана:
- На чём мы туда доберёмся, вы узнаете из загадки:
Отгадай-ка, кто имеет
Серебристых два крыла?
Быстро он летать умеет –
Не догонит и стрела.
Он летает высоко,
Он летает далеко.
И гудит, когда летит.
На земле сидит – молчит. (Самолет)
Лиана:
- На пути нас ждут трудные испытания, ребята, вы готовы к трудностям? С физкультурой дружите?
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Сейчас мы сделаем (зарядку)
РАЗМИНКА ПОД МЕЛОДИЮ «Фиксики»
Лиана:
- Хорошо! Сильные, умелые – вперёд! За сокровищами!
1 препятствие: «Пройди через болото» и «По мостику».
Перед нами БОЛОТО и ОБРЫВ в пропасть, что же делать? (пройти по кочкам и мостику). Сейчас посмотрим, кто быстрее преодолеет это опасное место.
2 препятствие: «Накорми слона» (мячи-яблоки)
Ребятки, на необитаемом острове живут слоны и они просят, чтобы мы их срочно накормили. А чем питаются слоны? (ЯБЛОКАМИ). Кидаем мячи – яблоки в корзину, висящую на лестнице.
3 препятствие: «Носороги» (дуга)
Наш путь закрыт – с крутой горы обвалились камушки и нам придётся пройти через узкое ущелье. Для этого нужно хорошо сгруппироваться и не задеть дугу.
4 препятствие: «Болото»
На острове очень много болотных мест. И чтобы не увязнуть в нём, нужно как можно дольше прокрутить обруч.
5 препятствие: «Змейка» (длинная змея)
На острове много змей и они нас пропустят, если мы с ними поиграем и сделаем зарядку.
6 препятствие: «Я рисую солнце»
Кто живёт на небе чистом,
Называется лучистым?
Греет, светит, глазки «слепит»,
Его очень любят дети. (Солнышко)
Ребятки, на необитаемом острове случилась беда – солнце упало и разбилось. Поможем вернуть солнышко на остров? Тогда давайте его нарисуем на асфальте.
7 препятствие: Игра «Хорошо-плохо».
Устали? Тогда у нас привал — присаживайтесь на кочки и скажите — хорошо или плохо?
-Мыть ноги и принимать душ;
-Перед сном много пить и есть;
-Проветривать комнату перед сном;
-Смотреть страшные фильмы;
-Много гулять на свежем воздухе;
-Играть перед сном в шумные игры;
-Кушать жирную и сладкую пищу;
-Есть больше овощей и фруктов;
-Надевать чужую одежду и обувь;
-Смотреть на яркий свет;
-Делать гимнастику для глаз;
-Грызть орехи зубами;
-2 раза в день чистить зубы.
Молодцы, знаете, как сохранить здоровье – все загадки отгадали, трудные препятствия прошли.
8 препятствие:«Висящая добыча».
Думаю, что вы все прогладались. Но на острове не так-то всё просто! Чтобы поесть, нужно сначала поймать добычу. Ловишка должен как много больше добыть себе пищи.
Лиана:
- Ну что, ребятки, вам понравилось на необитаемом острове?
Что с нами происходило в этой чудо-стране?
ДЕТИ: прыгали через болото по кочкам, и проходил обрыв по мостику;
накормили слонов яблоками;
мы подружились со змеями;
помогли вернуть солнышко на остров;
поймали добычу на верёвке.
Воспитатель:
- Да, ребятки — мы преодолели все препятствия!
А сейчас нам пора возвращаться домой — надеваем шапку-невидимку, закроем глаза и-и-и…
Под звуки «Чунга-Чанга»
- Вот мы опять в нашем детском саду.
Вот и подошло к концу наше веселое путешествие.