Антонина Коструб
Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Приключение в лесу»
▼ Скачать
Цель: Развивать двигательные навыки и умения детей раннего возраста, с применением здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
• упражнять детей в беге, ходьбе по ограниченной поверхности;
• учить детей выполнять действия в соответствии с текстом;
• формировать умение бросать мяч двумя руками вперёд;
• развивать внимание и умение при беге не наталкиваться друг на друга;
• вызвать чувство сострадания, желание помочь.
Публикация «Спортивное развлечение для детей раннего возраста „Приключение в лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материалы: ёлки, рефлекторные дорожки, ионизатор воздуха с маслом хвои, морковка, корзинка, модули, игрушка лисы, игрушки зайчат, шишки.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами отправимся в лес (дети идут по рефлекторным дорожкам). Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите сколько ёлочек много, а вот шишки под ёлками. Давайте ручки погреем, будем вращать шишку в ладошках «Самомассаж рук». Вот и согрели ладошки, сложите шишки под ёлочку, их белочка потом заберёт. Давайте подышим
Воспитатель: - Ребята, вы слышите, кто – то горько плачет. Это же зайчиха – мама. – Здравствуй, Зайчиха, что случилось?
Зайчиха: - Я потеряла своих зайчат. Ребята, вы мне, поможете найти мох зайчиков?
Давайте встанем в круг и поиграем в зайчат, может твои зайчата к нам сами прибегут?
Утром на лужайке просыпались зайки.
Здравствуй солнце красное, здравствуй небо ясное
Здравствуй ёлка, здравствуй пень,
здравствуй, здравствуй, новый день!
Зайчики по лесу шли - раз, два, раз, два
Зайку нового нашли – раз, два, раз, два,
Ни один не поленился, зайке в пояс поклонился,
Здравствуй, здравствуй, милый друг ушастый.
Зайка новый им кивал, обе щёчки подставлял
Чмок, чмок, чмок, чмок – был я очень одинок,
Чмок, чмок, чмок, чмок – с вами, я дружить бы смог!
Зайки в поле ловко – дёргают морковку,
Кто её достанет, тот и кушать станет.
Ать, ать, ать, ать – тяжело морковку рвать.
Прыгают зайчишки – серы шалунишки,
Тихо ушками прядут, ой - медведи к нам идут…
Мы не будем убегать, ими нас не напугать,
Спрячемся под ели, чтобы нас не съели.
А медведи все уйдут, зайцы встанут, побегут.
Воспитатель: - Посмотрите, как много осталось морковки на грядках, давайте соберём её в корзину для зайчат. Игровое упражнение «Соберём морковку»
- А вот и мостик на пути, нам нужно по нему пройти (дети идут по мостику из модулей) Выполнение основного вида движений «Ходьба по ограниченной поверхности»
Зайчиха: Я вижу хитрую лису, может это лиса напугала моих зайчат и поэтому они спрятались и боятся выйти?
Воспитатель: - Давайте прогоним лисичку, возьмем мячики и будем бросать их в лису, чтобы она убежала. Подвижная игра «Прогоним лису». Вот и убежала хитрая плутовка. Ребята, посмотрите под ёлочку, это же зайчата, они нашлись, идите скорее к своей маме – зайчихе. А нам пора возвращаться в детский сад.
Зайчиха:- Спасибо, вам ребята! До свидания!