Ирина Сеськина
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Мы — спортивные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Продолжать укреплять здоровье детей.
• Повышать двигательную активность детей.
Задачи:
Образовательная область.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :
• формировать стремление вести ЗОЖ;
• упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений;
• предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ :
• учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей;
• вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях;
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ :
• закрепить текст игры и выполнять движение в соответствии со стихотворным текстом, закрепить знакомую речевую игру;
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :
• воспитывать интерес к музыкальному сопровождению;
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ :
• закреплять у детей знания о полезной и вредной пище;
Возраст: 3-4 года.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка. Дети собираются в зале.
Воспитатель 1: Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами в спортивном зале, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом проводить это лето.
Лето, лето.
Сколько света!
Сколько солнечных лучей…
Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми.
Воспитатель 2: А давайте мы с вами немного разомнемся, у нас с вами есть, обручи, кегли, да еще и мячики.
Воспитатель 1:
Обручи нам необходимы,
Поиграют дети с ними.
Разминка – аэробика «Весёлый обруч»
Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу воспитателей.
Воспитатель 2: Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?
Дети (хором). Да!
Воспитатель 2: Тогда приглашаем вас поиграть с нами.
Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч
У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив, них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 малых обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.
Эстафета №2 «Пройди не урони» (2 ребёнка несут игрушку до ориентира и обратно)
Воспитатель 2: Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем в игру: «Да, нет».
Игра «Да, нет»
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи — отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда! (Да)
Эстафета № 3 «Мячики по цепочке» (Передают мячик из рук в руки)
Эстафета №4 Извилистый берег (дети бегут между кеглями (кубиками) до ориентира и бегом возвращаются в команду)
Воспитатели: В Ребята, вам понравились эстафеты?
Дети (хором). Да!
Воспитатель 1: Ребята вы такие молодцы, ловкие, спортивные, и сообразительные. Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке?
Под веселую музыку дети вместе с Воспитателями крутят обручи на талии, руке.
Сейчас обруч покатаем,
Он — от нас, а мы за ним.
Покатаем, покатаем,
Ему падать не дадим.
Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Воспитателями катают обручи.
Воспитатель 2: А теперь мы отдохнем и дыхательную гимнастику начнем. (Дыхательная гимнастика «Сдуть пушинку»)
Наградить медальками!
Воспитатель 1, 2: Ну что ребята, мы побегали, попрыгали, потанцевали, и хорошо провели время. Нам пора идти в группу, Вам все понравилось? А за то, что вы были внимательными, старательными мы приготовили для вас награду.