Агеева Оксана
Спортивное развлечение «День Нептуна» на улице для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
-формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.
- продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.
- воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.
Материал и оборудование: 2 надувных круга, 2 таза с водой, цветные шарики, 2 корзины, 2 удочки, рыбки, 1 ведёрко с водой.
Действующие лица: Ведущий, Нептун, Русалочка.
Публикация «Спортивное развлечение „День Нептуна“ на улице для всех возрастных групп» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На площадке под музыку собираются все группы детского сада. Звучат песни про воду, моря, океаны («Море, море – мир бездонный).
Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас праздник «День Нептуна». Нептун морской царь. Он живет на дне океана живёт в чудесном дворце. Дворец его украшен кораллами, жемчугами, зелёными водорослями. Прислуживают ему разные морские животные. Сам Нептун, бородатый и грозный, а в руках у него – трезубец. Этим трезубцем он усмиряет волны или, наоборот, поднимает шторм.
(Выплывает под музыку встревоженная русалочка) :
Русалочка: Ой-ой, что же будет? (плачет).
Ведущий: Русалочка, что случилось? Почему ты плачешь?
Русалочка: Ой, ребята заскучал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что сделать?
Ведущий: Я думаю, беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?
Дети: да!
Ведущий: Русалочка веди нас в царство Царя Нептуна.
(Дети встают друг за другом и под музыку «плывут» в морское царство. Выполняют имитационные движения руками.
Ведущая: Вот мы и на дне морском. только где же Царь? Давайте его позовем?
Зовут все вместе Нептуна.
Звучит музыка и появляется царь Нептун
Нептун : Гордый я морей властитель.
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском.
Весь усыпан янтарём.
Не хочу я ничего! Ох, как я зол!
Вот сейчас на морях подниму бурю,
топить корабли начну!
Ведущий: Царь Нептун, не сердись, не гневайся, а лучше посмотри на наших ребят. Мы приплыли к тебе, Нептун, из детского сада. Наши ребята умеют играть, соревноваться, они ловкие, смелые, быстрые.
Нептун : Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок. И вы останетесь навсегда у меня в море-океане.
Ведущий: Ну во-первых наши ребята хорошо умеют плавать. И сейчас ребята покажут….
1 ИГРА «ПЛАВУНЫ» (2 тазика с водой,2 надувных круга).
Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди стоят два конуса, путь до них прорисован голубыми волнистыми линиями – это реки, через которые дети плывут к Царю Нептуну. У каждой команды – 1 надувной круг.
Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: А ещё ребята умеют хорошо доставать жемчужины. И сейчас они для тебя достанут их.
2. ИГРА «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУЖИНУ» (2 тазика с водой,цветные шарики,2 корзины)
Вызываются две команды, дети встают друг за другом. Рядом с каждой командой стоит корзинка, впереди общий таз с водой и «жемчужинами» - пластиковыми шариками.
Задача команд: по очереди подбегать к тазу, вылавливать из воды «жемчужину», складывать в корзинку своей команды.
(Во время игры звучит музыка)
Ведущий: А ещё ребята умеют хорошо ловить рыбу и сейчас они тебе наловят.
3. «РЫБАЛКА» (2 удочки,2 таза с водой, 2ведёрка).
Добежать до таза, достать рыбку из воды,положить в ведёрко и вернуться назад. (игра сопровождается музыкой).
Русалочка: Я тоже хочу поиграть. Предлагаю игру «Водоносы».
(передаём ведёрко с водой по кругу под музыку, на ком остановится музыка, того брызгает русалочка водой из ведёрка).
Нептун : Молодцы, ребята, порадовали меня царя!
А теперь попробуйте отгадать мои морские загадки:
1. По морю шумно идет,
К берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)
2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)
3. Из-под земли в подарок людям
Чистой воды оконце. (Родник)
4. Течёт, течёт не вытечет,
Бежит, бежит не выбежит. (Река)
5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)
6. Шёл долговяз, в сырую землю увяз. (Дождь)
7. Вильнёт хвостом туда-сюда,
Вильнёт – и нет ее следа. (Рыбка)
8. В синеве морских пучин
Бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…
Кто же это?. (Осьминог)
9. Под водой она плывёт
Вечно задом наперёд,
Постоянно убегает,
Всех чернилами пугает. (Каракатица)
10. Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза на спине,
И живёт на самом дне.
Очень странные дела. Это рыба. (Камбала)
Нептун : Молодцы во время игры проявили себя честными игроками и меткими стрелками. Я не буду поднимать бурю, не станет вода холодной. Не поднимут ветры огромные волны, не будут тонуть корабли! А вы ребята, достойны, вступить в мое подводное царство-государство!
Слушайте мой приказ: «Всех детей детского сада принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться со взрослыми на всех морях, реках и озерах!»
Нептун : А теперь морская дискотека. (музыка) (Нептун брызгает во время танцев с брызгалки вверх водой и капли попадают на детей.)
Дети танцуют и фотографируются.