Марина Усынина
Сценарий спортивного развлечения «День физкультурника» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
1. Приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
2. Развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
3. Воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Ход мероприятия:
Группы стоят в шеренге около своего ориентира.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „День физкультурника“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- День физкультурника
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Здравствуйте, Юные спортсмены!
Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника.
Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора, в добрый час – Физкульт-ура!
Инструктор: Занимайся физкультурой.
Чтобы быть сильными и здоровыми.
Сначала сделаем разминку-зарядку.
Разминка –Веселая зарядка
Инструктор: Начинаем спортивные эстафеты. В эстафетах у нас будут участники и болельщики.
Эстафеты
1. Эстафета «Весёлый ловкий мяч»
Команды стоят в две колонны. Перед командами стоят в ряд фишки. У первых участников в руках по мячу. По свистку первые участники прокатывают мяч между фишками, огибают последнюю, и возвращаются обратно по прямой. Передает мяч другому участнику и становится в конец колонны. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
2. Эстафета «Без рук, без ног»
Команды стоят в две колонны. Участники стоят парами, у первой пары зажат между ними мяч - фитбол. По свистку первая пара бегут с мячом до кегли, не трогая его руками, огибают фишку и возвращаются обратно. Передают мяч другой паре и становятся в конец колонны. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
3. Эстафета «Веселые наездники»
Команды стоят в две колонны. У первых участников в руках по «лошадке». По свистку первые участники бегут вперед, огибают фишку и возвращаются обратно по прямой. Передает «лошадку» другому участнику и становится в конец колонны. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч»
Команды стоят в две колонны. Перед командами на полу лежат обручи. По свистку первые участники прыгают из обруча в обруч до фишки, огибают фишку и возвращаются обратно по прямой. Передает эстафету другому участнику и становится в конец колонны. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
5. Эстафета «Перетягивание каната»
Команды стоят в две колонны напротив друг друга. У участников в руках канат. По свистку участники начинают тянуть канат на себя, задача перетянуть команду соперников за линию. Побеждает та команда, которая перетянет команду через линию.
Инструктор: Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку! Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».
(Ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают).
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?
Инструктор: Вижу радостные лица!
Продолжаем веселиться!
Спортивный танец объявляю,
Всех вас приглашаю
Танец «Помогатор»
Инструктор: На этом наш праздник подошел к концу.
Давайте скажем наш спортивный девиз :
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы - УРА!