Леонова Надежда
Сценарий спортивного праздника «День физкультурника» с детьми смешанной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
2. Прививать любовь к спорту и физической культуре.
3. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
4. Создать радостное и эмоциональное настроение.
Место проведения: участок детского сада.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „День физкультурника“ с детьми смешанной группы» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Материал и оборудование: мяч – попрыгун – 2 штуки, два небольших мяча, мешочки с песком, две дуги, две лавочки, чурочки, кегли, раскраски.
Ход праздника:
Дети выходят на участок.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. 9 августа вся страна отмечает праздник – День физкультурника.
А что это за день? (ответы детей). Все люди дружат с физкультурой и спортом, и мы с вами должны с ними подружиться, ведь от этого зависит наше здоровье.
Спорт – это жизнь, а не игра!
Спорт – распорядок дня с утра!
Спорт – дисциплина, тяжкий труд!
Это праздник и триумф!
Ты должен добежать,
И высоты все взять,
Сила воли побеждает.
Воспитатель: Ребята, вы знаете какие бывают виды спорта?
Игра: «Спорт и спортсмены»
Дети называют виды спорта и спортсмена, который относится к данному виды спорта.
Появляется футболист, рассказывает о футболе, показывает футбольный мяч и несколько футбольных приемов.
Воспитатель: Ребята, чтобы быть спортсменом (Футболистом, теннисистом, штангистом и т. д.) нужно быть сильным и ловким, а чтобы такими стать нам необходимо пройти ряд испытаний и проявить силу, выносливость и ловкость, меткость, сообразительность.
Нам необходимо разделиться на две команды: Футболисты, теннисисты.
По итогам наших состязаний будет выбрана лучшая спортивная команда.
Но для того, чтобы показать хороший результат спортивной подготовки, нужно сначала разогреть свои мышцы, т. е выполнить разминку.
Ритмическая разминка:
Мы ногами топ, топ,
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик,
Раз – сюда, раз – туда, повернись вокруг себя
Раз присели, два встали
Ванькой встанькой словно стали,
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали-жнро быть тороси
А потом пустились вскач
Будто мой упругий мяч.
Раз – два, раз – два, заниматься нам пора.
Воспитатель: Итак, все мы выполнили разминку и можно начинать спортивные испытания.
Эстафеты:
1 эстафета: «Самый быстрый».
Дети на мяче попрыгунчике прыгают до обозначенного места и обратно.
2 эстафета: «Прокати мяч».
Задача игроков прокатить мяч до конуса и вернуться, обратно передавая эстафету другому игроку.
3 эстафета: «Веселый мяч».
Дети, зажав мяч между колен, прыгают до конуса, затем берут в руки мяч и бегут передавать эстафету следующему участнику.
4 эстафета: «Донеси не урони».
Задача команды, по очереди донести мешочек с песком на голове до конуса, положить его в корзину и вернуться в команду. Кто быстрее перенесет все мешочки с песком, тот и победил.
5 эстафета: «Змейка».
Дети встают друг за другом, берут в руки змейку или веревку, по сигналу должны двигаться, огибая конусы, по сигналу должны ускорять или замедлять движение.
6 эстафета: «Сбей кегли»
Участникам, необходимо мячом сбить кегли на расстоянии 2 -3 м.
7 эстафета: «Полоса препятствий».
Участникам, необходимо пройти по гимнастической скамейке, пролезть под дугу удерживая равновесие, пройти по чурочкам и вернуться в свою команду.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями и по подсчету медалек у нас победила дружба.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, футболист оставил нам подарок, давайте посмотрим. (Дети открывают коробку и достают раскраски с разными видами спорта).