елена скорых
Спортивное мероприятие «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное мероприятие
Цель: Развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
Создать бодрое настроение у детей; воспитывать у детей умения играть дружно и согласовывать свои действия со сверстниками, пробуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Темочки:
- Зима. Спортивные развлечения
- Зимние забавы и игры
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Воспитатель. Ах. какой сказочный лес вырос у нас на участке. На каждой веточке огромные шапки снега. А кое-где снег еще сыплет свои снежинки на деревьях и кусты. И мы сейчас весело погуляем в нашем лесу.
Воспитатель читает стихи про снежинку:
Белая звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла -
И пропала.
- Ребята, давайте полетаем как снежинки. (все бегают по участку) по команде-снежинка опустилась на землю,дети садятся на корточки.
- "Ребята, не давно наступил Новый год. Это большой праздник, к нам приходил Дедушка Мороз. Вы танцевали около елочки. Ребята, вы и дома наряжали елочки? А на участке у нас нет елки. Что же делать?
- А давайте мы с вами нарисуем елочки на снегу. Каждому из вас я дам палочки. (рисуем на снегу)
Оцениваем, рассматриваем рисунки.
-А теперь давайте мы с вами поиграем.
1. Снежная карусель.
Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу - воспитателя они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, воспитатель предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону. Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока воспитатель не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю. Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.
После небольшого отдыха игра возобновляется.
2. Метелица.
Все дети встают друг за другом и берутся за руки. Первой стоит воспитательница — она метелица. Она медленно пробегает между снежными постройками, валами, санками змейкой или обегает их, ведя за собой. Ребята стараются не разорвать цепочку и не натыкаться на предметы.
-Ребята, давайте разделимся на две команды и проведем не большую эстафету.
1. «снежный ком»
Первый участник катит снежный ком (мяч) до ориентира и обратно и передает следующему участнику. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Ведущий: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!
2. «пингвины»
Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Ведущий: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!
3 «Соберем снежки»
Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.
4. «на санях»
Первый участник бежит в обруче, второй держится сзади за обруч, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующим участникам.
5. «С льдины на льдину»
От старта до финиша разложены плоские обручи на расстоянии друг от друга 30-40 см. Первые игроки от старта начинают движение – перепрыгивают с «льдины на льдину» (прыжки из круга в круг, держа в руках снежинку – огибают конус и возвращаются обратно и передают снежинку следующему участнику. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.
6. «Кто быстрее проведет шайбу между сугробами»
На пути эстафеты ставятся конусы (сугробы). Первые участники (у каждого клюшка и шайба) по сигналу проводят клюшкой шайбу между сугроба до финиша, обратно возвращаются бегом, неся с собой клюшку с шайбой. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.
7. нарисуй снеговика.
Первый участник бежит до листа бумаги и рисует фломастером голову снеговика, возвращается, передаёт эстафету следующему участнику, второй рисует туловище, третий – туловище, четвёртый – ведро, пятый – глаза, шестой – нос, седьмой – рот, восьмой – руки, девятый – ноги, десятый – метлу.
- Чья команда быстрее нарисует снеговика?
- Готовы?
- Марш
Есть игра у нас для вас
Я начну её сейчас
Я начну, вы продолжайте
Дружно хором отвечайте.
Веселиться весь народ,
Это праздник (Новый год).
У него румяный нос,
Сам он бородатый,
Кто же это? (Дед Мороз)
Правильно ребята!
И настал у нас сейчас
Самый долгожданный час
По результатам эстафеты победила дружба.
Данное мероприятие задумано провести на улице, но в связи с очень сильными морозами, мы провели в спортивном зале. Получилось интересно и очень весело.