Алимова Наталья
Спортивное мероприятие на закрытие Недели здоровья в младшей группе «Путешествие в жаркие страны»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное мероприятие на закрытие недели здоровья в младшей группе «Путешествие в жаркие страны».
Цель: Формирование здорового образа жизни детей детского сада.
Задачи: Создать радостное, веселое и бодрое настроение; Развивать ловкость движений, внимание; Развивать умение доброжелательному и дружескому отношению друг к другу.
Оборудование: музыку «Капитан краб. Разминка», «Песенка паровозика»; скамейка гимнастическая, 6 обручей, маска льва, шаблон банана (20 шт, игрушка обезьянки; загадки, медальки (по количеству детей)
Публикация «Спортивное мероприятие на закрытие Недели здоровья в младшей группе „Путешествие в жаркие страны“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! У нас за окном еще лежит снег, а в теплых странах круглый год лето. Я вам предлагаю отправится в путешествие в теплую стану. Кто со мной?
Дети: Мы.
Воспитатель: Перед тем, как отправится в путешествие, давайте разомнемся (разминка под музыку «Капитан краб. Разминка»). Какие вы молодцы, отправляемся в путешествие!
Путешествие начинается под музыку «Песенка паровозика» (дети по кругу идут, руки в локтях согнутые, имитируют движение колес поезда)
Воспитатель: Ребята, посмотрите впереди мостик, пройдем по нему?
Дети: Да (проходят по скамейке)
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, мы попали в болото. Нам надо прыгать по кочкам, умеем прыгать?
Дети: Да (6 обручей лежат цепочкой, каждый ребенок прыгает из обруча в обруч)
Воспитатель: Смотрите, какие вы молодцы! С этим препятствием мы тоже справились, что отправляемся дальше?
Дети: Да.
Воспитатель: А может мы чуть-чуть отдохнём на полянке (дети и воспитатель садятся на гимнастические коврики) Знаете ли вы какие животные живут в теплых странах?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте я вам загадаю загадки про животных теплых стран.
Толстокож и неуклюж
Этот зверь, любитель луж.
Гром гремит, когда идёт
Большеротый. (БЕГЕМОТ)
По пустыне он идёт,
Груз несёт, не ест, не пьёт.
Передать бы два-три блюда
Для несчастного. (ВЕРБЛЮДА)
Самый рослый из зверей –
Африканский длинношей –
Ходит гордо, словно граф,
Называется. (ЖИРАФ)
Вот еще один зверек
В сумке носит кошелек,
Ловко прыгает в длину
Австралийский. (КЕНГУРУ)
Обитает в речке Нил
Злой, зубастый… (КРОКОДИЛ)
Апельсины и бананы
Очень любят. (ОБЕЗЬЯНЫ)
Воспитатель: Молодцы! Ну вот, мы и отдохнули, а поиграть вы не хотите?
Дети: Да (проводится игра «Лев и зебры»)
Воспитатель: Вот мы и поиграли, ой слышите, кто-то плачет (дети прислушиваются, слышите? Это же маленькая обезьянка. Что случилось? Обезьянка хочет бананы. Вот ребята у меня есть бананы, отдадим их обезьянки?
Дети: Да (воспитатель случайно разбрасывает бананы, а дети их собирают для обезьянки)
Воспитатель: Ребята, да мы с вами сегодня большие молодцы! Наше путешествие подошло к концу, всем вам я хочу подарить медали за то, что вы смелые и отважные путешественники. (Детям вручаются медальки) Давайте сядем с вами опять в наш поезд и поедем к себе в группу.
Путешествие заканчивается под музыку «Песенка паровозика» (дети по кругу идут, руки в локтях согнутые, имитируют движение колес поезда)