Алена Николаева
Спортивно-театрализованный праздник «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно - театрализованный праздник "Остров сокровищ"
Цель:
Способствовать развитию ловкости, быстроты движений;
Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;
Воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий.
Спортивный инвентарь и оборудование: эмблемы, карта, длинная веревка, "кокосовые орехи"- воздушные шарики, набор фишек, яблоки, призы.
Публикация «Спортивно-театрализованный праздник „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Действующие лица: пираты (две команды, ведущий- Джек Воробей.
Ход развлечения:
Ведущий: в морское путешествие можно отправиться только когда имеешь настоящий корабль. Я хотел показать вам фотографию своего корабля, но она куда-то пропала и ее нужно найти. (Куски картинки заранее прячутся в разные места.)
1Конкурс «Разорванная фотография»
Тому, кто не бросился наутек, желаем счастливого пути!
2Конкурс «Поднять паруса».
Кто быстрее накрутит веревочку и получит корабль.
( Звучит фонограмма: шум моря, крики чаек.)
3Конкурс «Узнай морское животное» (узнать животное по силуэту)
Ведущий: "Земля! Земля! Вижу землю"!
И почему бы нам не бросить здесь якорь? Предлагаю побродить по нашему "Острову"!
А это не тот ли остров сокровищ, который мы ищем?
Давай присядем, разложим карту и посмотрим, не сбились ли мы с курса.
Тысяча чертей! Клад должен быть где-то здесь! Пусть этот клад достанется тому, кто победит в справедливой и честной борьбе.
Ведущий: Мы начинаем состязания!
Ведущий: Рано мы начали радоваться! Нам предстоит трудный путь!
В джунглях нам могут встретиться разные животные. Мы должны научиться по голосам узнавать этих животных.
3. Конкурс «Узнай по голосу»
Ведущий: Я хочу посмотреть, насколько вы зорки и гибки. Перед вами 2 тропинки, по которым может проползти только змея. Они так и называются змеиные тропы. Если вы сможете проползти и не задеть ядовитые растения, тогда я поверю, что каждый из вас достоин бороться за сокровища нашего "острова".
4. Конкурс «Змеиная тропа».
(ползание по- пластунски "змейкой").
Ведущий: Чтобы найти клад, нужно много тренироваться. Сейчас мы с вами потренируемся собирать сокровища.
5. Конкурс «Искатели сокровищ».
Ведущий: Я вижу, что вы немного подустали, но неподалеку есть дерево, на котором растут плоды, съев которые, сразу себя почувствуешь сильным и бодрым. Необходимо откусить кусочек плода, не дотрагиваясь до него руками, иначе он потеряет свою волшебную силу. Готовы?
6. Конкурс «Волшебные плоды».
Ведущий: События развиваются с огромной быстротой. Нам нужно перейти эту поляну, чтобы двигаться дальше, но там много кокосов, которые мешают передвижению. Их нужно собрать.
7. Конкурс «Собери кокосы»-воздушные шарики
Ведущий: Перед последним испытанием предлагаю немного отдохнуть и выполнить следующее задание: отгадать загадки.
Эти отгадки помогут вам добраться до клада с сокровищами.
8. «Отгадай загадку».
Ведущий: Мои юные отважные пираты, остался еще один переход, и мы у цели. Но это самый трудный и опасный переход.
9. Заключительный конкурс «Лабиринт».
Ведущий: За время наших состязаний мы успели привыкнуть друг к другу. Вы все на равных участвовали в нелегкой борьбе, делили все испытания. И мы не можем смириться с тем, что клад достается только одной команде, и мы решили поделиться нашими сокровищами. Йо- хо- хо! Пусть будет так!
Ведущий: Совету мудрейших пираты единодушно решили даровать почетный знак за справедливые и мудрые решения и присвоить титул почетных пиратов.
А сейчас всех, кто участвовал в состязаниях, гостей, мудрейших приглашаю отведать вкуснейшее блюдо пиратской кухни….
Ведущий: Благодарю всех за то, что посетили наш остров!