МААМ-картинки

Спортивно-развлекательный квест для дошкольников

Наталья Орлова
Спортивно-развлекательный квест для дошкольников

Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. В этой игре не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

Сценарий

спортивно-развлекательного квеста «Поиски Волшебного ключа»

Место проведения: многофункциональный спортивный зал ГБПОУ «Торжокский педагогический колледж»

Публикация «Спортивно-развлекательный квест для дошкольников» размещена в разделах

Выступление воспитанников детского сада – «Танец с зонтиками».

(Под марш команды под приветствие зрителей выходят в зал и занимают свои места)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, участники и зрители! Мы рады приветствовать вас на спортивно-развлекательном квесте, где каждый может показать свою быстроту, силу, ловкость и внимание. А что же такое квест?

Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. В этой игре не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

Ну, что, вы готовы к такой игре? Тогда начнём!

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий: В соревнованиях примут участие команды: (команды озвучивают свои названия).

Ведущий: Оценивать соревнования будет компетентное жюри: (представление жюри)

Ведущий: Чтобы быть сильным и здоровым, что нужно делать по утрам? (зарядку) Вот и мы с вами по традиции начнём наши соревнования с разминки.

(Звучит музыка. Разминка под музыку)

Ведущий: А теперь я попрошу команды занять свои места.

(В зал под музыку входит печальный Буратино)

Ведущий: Здравствуй, Буратино! Ты почему такой грустный?

Буратино: Все ребята пошли учиться в школу, а я не могу учиться, потому что Карабас – Барабас забрал у меня азбуку и закрыл её в сундук на замок, а ключ спрятал так далеко, что найти его я смогу только по карте. А карту он порвал и фрагменты спрятал. Чтобы собрать эту карту, нужно выполнить все задания. За каждое выполненное задание мы сможем получить по фрагменту от этой карты. Они находятся в воздушных шарах вот на этом волшебном дереве. Вы могли бы мне помочь?

Ведущий: Ребята, поможем Буратино найти этот ключ?

Буратино: Сундук находится в сказочной стране. А путь туда очень трудный. Вы сможете преодолеть все препятствия, чтобы собрать карту и найти ключ к сундуку, где лежит азбука?

Ведущий: Показывай, Буратино, нам дорогу.

(Дети выполняют под музыку разные виды ходьбы по показу Буратино)

Буратино: Вот мы и в сказочной стране. Вот это волшебное дерево. А вот этот сундук.

Ведущий: Что же за испытания приготовил для нас Карабас? А вот и первая подсказка.

Тянется нитка, среди нив петляя,

Лесом, перелесками

Без конца и края.

Ни её порвать,

Ни в клубок смотать (дорога)

Ведущий: Что же мы должны выполнить? Пройти по этой дороге, преодолев препятствия. (Команда, которая первой выполнит испытание, лопает шар и достаёт фрагмент карты).

1. «Полоса препятствий» (проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками, пролезть в обруч, оббежать кегли, вернуться обратно.)

(участник команды достаёт фрагмент карты)

Ведущий: С этим заданием вы справились. Следующая подсказка:

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется. (алфавит)

Как вы думаете, о каком задании говорится в этой записке? (собрать слово)

2. «Собери слово» На другой стороне зала лежат кубики с изображением буквы. Каждый бежит, берёт кубик, возвращается обратно, а потом все собирают слово «портфель».

И это испытание вы прошли.

(участник команды достаёт фрагмент карты)

Ведущий: Буратино, а ты знаешь, для чего нужен портфель?

Какую ещё подсказку приготовил для нас Карабас?

Ни на меру, ни на вес,

Но у всех людей он есть (ум)

Ведущий: Здесь очень много загадок. Чтобы отгадать загадки, каким нужно быть? Наверно Карабас решил проверить, какие вы умные и сообразительные. Давайте сделаем так: Я читаю загадку, игрок отгадывает молча, бежит к столу, выбирает отгадку и возвращается обратно.

3. И так, задание «Отгадай загадку». Каждый игрок подбегает к столу, выбирает предмет-отгадку, приносит её в команду. Ведущий предлагает отдать все принадлежности Буратино.

(участник команды достаёт фрагмент карты)

Ведущий: Я предлагаю продолжить наши соревнования. И вот очередная подсказка:

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней (Книга)

Ведущий: Что же имел в виду Карабас, загадав нам такую загадку? (нужно много читать, чтобы быть ещё умнее)

4.«Знатоки сказок». В сказке «Золотой ключик» есть герой-лиса. А какие сказки вы знаете ещё, где тоже есть лиса? За 2 минуты вы должны написать названия сказок и отдать листок жюри. Жюри называет победившего.

(участник команды достаёт фрагмент карты)

Ведущий: Испытания вы прошли ещё не все. Где здесь следующая подсказка? Вот она:

5. «Озеро Тартиллы». Ключ вы найдёте на дне озера.

Участвовать в этом состязании может только один игрок. Выберите по представителю от каждой команды. Подойдите к линии старта. Нужно добежать до озера, отыскать ключ на дне и отдать его Буратино.

Буратино пытается открыть сундук, ничего не получается, ключ не тот.

Буратино: «Это Карабас-Барабас решил пошутить над нами. Не будем поддаваться его уловкам. У меня остался последний кусок карты. Я отдаю его победившему в этом состязании.

Ведущий: Буратино, мы же теперь можем сложить всю карту и попытаться найти ключ.

Я попрошу всех участников собраться вместе и сложить карту. Готово? А теперь все вместе отправимся на поиски волшебного ключа.

(Команды ищут ключ в зале, находят и отдают Буратино. Команды возвращаются на свои места, Буратино открывает сундук и достаёт азбуку).

Ведущий: Вот и открыт сундук. Ты, Буратино, получил свою азбуку. Беги скорее в школу, набирайся знаний.

Буратино: Спасибо вам, ребята. Вы оказались сильными, смелыми и очень дружными. А на память я хочу подарить вам небольшие подарки.

Буратино дарит подарки командам.

Ведущий: А теперь пока жюри подводит итоги, для всех участников и гостей праздника танец воспитанников детского сада «Россия, мы дети твои»

Ведущий: Слово предоставляется жюри. Вручение грамот.

Ведущий:

И вот подводим мы итоги,

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет.

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий: Вот и подошли наши соревнования к концу. Спасибо всем, до новых встреч!

(Под музыку команды выходят из зала)

Публикации по теме:

Игровой спортивно-познавательный квест «На спасение к Айболиту» (средняя группа)Игровой спортивно-познавательный квест «На спасение к Айболиту» (средняя группа) (4–5) Досуг рассчитан на знание дошкольников сказок: «Федорино горе», «Ай - болит», «Муха - цокотуха»; «Чудо дерево»; «Тараканище»; «Мойдодыр».

Квест как новая форма мероприятия для дошкольников К сожалению, в идущие друг за другом будни, мы обращаем внимание на успехи ребенка, его поведение в целом, но не на то, как ребенок взаимодействует.

Сценарий квест–игры для дошкольников на английском. Воспитатель: Ребята, знаете, сегодня на почту нашего детского сада пришло вот такое письмо. Письмо, ребята это от одного английского лорда.

Спортивно-развлекательный досуг по правилам дорожного движения. Тема. «Дорожная азбука с Лунтиком».Спортивно-развлекательный досуг по правилам дорожного движения. Тема. «Дорожная азбука с Лунтиком». Спортивно-развлекательный досуг по правилам дорожного движения. Тема. «Дорожная азбука с Лунтиком». Цель: закреплять знания детей о безопасном.

Спортивно-развлекательный досуг «Зимние забавы» для подготовительной к школе группыСпортивно-развлекательный досуг «Зимние забавы» для подготовительной к школе группы Звучит русская народная музыка. Выходят скоморохи. 1 Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие – и маленькие и большие! 2 Скоморох: Здравствуйте.

Спортивно-развлекательный и познавательный досуг «Я примерный пешеход»  (старшая группа) Сценарий спортивно – развлекательного и познавательного досуга разработала и провела инструктор по физической культуре Балмусова Татьяна.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «Весенний Абакан» Цель: создание условий для развития у детей физических качеств и повышения интереса к спорту посредством праздничного настроения и торжественной.

Спортивно-развлекательный праздник «Мама, папа, я — спортивная семья» Сценарий спортивно-развлекательного праздника «Папа, мама, я - дружная семья» Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на семейном празднике.

Спортивно-развлекательный праздник к Дню матери «Мамочка такая спортивная моя» (подготовительная группа) Цель: • развивать творческие способности детей и физические навыки; • совершенствовать исполнительские умения и навыки; • воспитывать нравственные.

Спортивно-развлекательный праздник «В гостях у водяного»Спортивно-развлекательный праздник «В гостях у водяного» Ведущей: Здравствуйте ребята!А кто мне может сказать, какой народный праздник отмечают 7 июля на Руси? А этот праздник ребята, называется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-развлекательный квест для дошкольников
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 17:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД