елена красноперова
Спортивно-развлекательная программа, посвященная Дню защитника Отечества
▼ Скачать
Спортивно-развлекательная программа, посвященная дню защитника Отечества
Цель: Создать условия для организации культурного досуга детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- формирование навыков здорового образа жизни учащихся по средством вовлечения их в спортивно-развлекательную деятельность;
- развитие выносливости, ловкости, координации своих движений;
- воспитание патриотизма и любовь к своей Родине.
Оборудование:
красные звездочки-баллы,
Публикация «Спортивно-развлекательная программа, посвященная Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физкультура. Программы рабочие и дополнительные
- Темочки
верёвка – 2 шт.,
4 погремушки, кегли,
повязка на глаза 2 шт. ,
2 конверта-донесение,
2 тоннеля из обручей,
4 куба,
флажки (синий, красный, жёлтый, зелёный,
сладкие призы.
Ход мероприятия
Ведущий 1: - Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2: - Добрый день, дорогие друзья!Сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества.
В школе мы поздравляем всех ребят, учителей, дома - отцов, братьев, дедушек.
Ведущий 1: - Ребята, какими качествами должен обладать защитник Отечества (смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью)
– Правильно. Многие качества из названных вам пригодятся в сегодняшних соревнованиях.
Ребята разделились на две команды: «Моряки» и «Танкисты».
За каждую победу в конкурсе команды будут получать красную звездочку.
Оценивать ваши конкурсы будет наше уважаемое жюри ….)
Ведущий 2: К победе, ребята, не просто дойти,
Много трудностей вас ждет на пути,
В бою нужна не только винтовка,
Нужна смекалка и сноровка.
Ведущий 1: И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу игру.
Испытание №1 «Разминка».
1. Что кричат солдаты, когда идут в бой? («Ура!»)
2. Как звучит вечерняя команда в казарме? (Отбой)
3. Как называется мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
4. Как узнать звание военнослужащего? (По погонам)
Ведущий 2:
Испытание№2 «Построение».
Команды строятся по росту.
Ведущий 1: Ребята, какие виды войск вы знаете (Ответы детей)
Разведка есть в каждом виде войск. Вот сейчас мы проверим, какие вы разведчики.
Испытание№3 «Разведчики».
Каждому участнику по очереди я надену на шею погремушку.
Боевая задача: преодолеть дистанцию отодного конца веревки до другого, не производя шума. Каждый из вас может принести звёздочку команде или. не принести. Будьте осторожны!
Ведущий 2: - Давайте с вами побудем немного пехотинцами. Солдат должен уметь так пройти по минному полю, чтобы ни разу не подорваться на мине.
Испытание№4 «Минное поле».
Устанавливаем на полу кегли. Представим себе, что это мины. Ваша задача заключается в том, чтобы пройти с завязанными глазами между «минами», не свалив ни одной из них. Чтобы солдат не попал на мины (не сбил кегли) командир отдаёт команды «влево», «вправо», у него глаза будут открыты. Участвуют в испытании по одному солдату от команды. Победивший (прошедший минное поле) может принести своей командезвёздочку.
Ведущий 1: Какой солдат без военно-строевой подготовки? Сейчас проверим, как вы физически подготовлены к службе в армии.
Испытании №5 «Донесение"
Представьте, что вам нужно срочно передать донесение в штаб.
Боевая задача: пролезть через туннель, попрыгать по кочками, и отдать донесение главнокомандующему.
Команда, выполнившая задание быстрее, одержит победу и заработает три звезды.
Ведущий 2: А сейчас будем испытывать капитанов.
Испытание№7 «Звездный букет».
Капитану команды завязывают глаза, перед ним по пять звезд различных цветов. Ему необходимо собрать только красные звезды. Другие члены команды говорят: «Бери!», «Не бери!», помогая ему в этом.
Ведущий1: Молодцы, отлично справились. Раньше на кораблях не было ни раций, ни компьютеров, но моряки могли передавать проходящему мимо кораблю любое сообщение. У моряков была своя морская азбука, они разговаривали с помощью флажков. На одном корабле моряк машет флажками, а на другом моряки смотрят в бинокль и понимают послание. Я буду подавать сигналы, а вы их принимать.
Испытание№8 «Морская азбука».
Синий – хлопайте,
Зелёный – маршируйте,
Жёлтый – приседайте,
Красный кричите – Ура!
Ведущий 2: Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Один в поле – не (воин).
Русский солдат не знает (преград).
Не страшна врагов нам туча, если армия (могуча).
Смелый побеждает, трус … (погибает).
Дружно за мир стоять – войне (не бывать). С песней дружить - и в бою (не тужить).
Ведущий1: А сейчас давайте споем песню о бравых солдатах!
Песня «Бравые солдаты»
Дети строятся полукругом и исполняют песню «Бравые солдаты» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Слово жюри. Награждение победителей. Подарки всем участникам.
Ведущий1: Вот и подошел к концу наш конкурс. Я поздравляю всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. Здоровья вам, удачи.
Ведущий 2: И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»