Получи документы

Спортивно-развлекательная игра «Кладоискатели»

Маргарита Нядонги
Спортивно-развлекательная игра «Кладоискатели»

Цели:

-развивать навыки спортивного ориентирования;

-двигательную координацию и скоростно- силовые качества;

-закреплять умение ориентироваться в пространстве;

-воспитывать честность, взаимопомощь, смелость, настойчивость в преодолении трудностей.

Оборудование:

-костюм пирата для ведущего, сундук с сокровищами, ключ, бутыль с картой, макет корабля, бескозырки и воротники.

Для эстафет:

-гимнастические скамейки, кегли, маленькие мячи для метания в корзины, поролоновые подушки;

Участники:

-Старый пират- капитан- Воспитатель;

-Боцман- помощник воспитателя;

Публикация «Спортивно-развлекательная игра „Кладоискатели“» размещена в разделах

Дети – 2 команды.

Ход игры:

Капитан: Здравствуйте, ребята. Я старый морской волк, гроза морей. Много лет я плаваю по морю со своим помощником – Боцманом. На берегу Карибского моря мы нашли бутыль с картой. На карте указанно, где спрятан сундук с сокровищами. Ребята, хотите поехать с нами за сокровищами? Но нам придется пройти испытания, вы согласны?

Дети (хором) – Да!

Капитан: для начала изучим карту. (Изучают карту все вместе). Так- так, ну все понятно, сокровища спрятано вон там! А вам ребята, понятно?

Дети (хором) – Да!

Боцман: Прошу пожаловать на борт.

Капитан: Вы ребята будете матросами.

Одеть форму.

дети надевают бескозырки и воротники.

Капитан: Теперь вы настоящие матросы. Отправляемся в путь.

Все участники игры усаживаются на борт корабля

Капитан: Поднять паруса! Боцман за штурвал!

Матросы, куда поворачиваем?

Дети: Право руля!

Полный вперед!

Лево руля!

Капитан: Смотрит в бинокль. Лево руля.

Полный вперед!

Едут дальше.

Боцман: Прибыли капитан! Что делать дальше?

Капитан: Теперь матросы выходим на берег и проверим: правильно ли мы прибыли?

Рассмотрим карту, уточним координаты.

Дети: Все верно.

Капитан: Теперь мы разделимся на две команды.

Одна команда будет моя, а вторая с Боцманом. Чья команда победит, та и откроет сундук с сокровищами.

Дети делятся на две команды.

Капитан: Не отстаем, в беде друг другу помогаем.

Ждет большое нас богатство,

Если всем за дело взяться!

А теперь строимся на шеренги.

дети стоятся, но строй не ровный.

Боцман: Да, весела бригада!

Перестроить бы вас надо!

Матросы перестраиваются в ровные шеренги.

Капитан: Матросы, приступаем к поиску клада!

От безделья вы вспотели.

А какие вы на деле?

Подождите, всех в свой срок

Раскаленный ждет песок,

Ливни, пропасти, ненастья,

Испытать вас буду рад,

Победителей ждет клад.

Объявляется первое испытание.

Эстафета «Кто быстрее?»

Участники обегают «змейкой» кегли, обегают флажок и возвращаются обратно на свое место. Задание выполняется по цепочке друг за другом. Оценивается время и правильность выполнения задания.

Капитан: Молодцы! А теперь вас ждет следующее испытание. Впери озеро. Его надо переплыть.

Эстафета «Пловцы»

Участники «плывут» по гимнастической скамейке (передвигаются на животе, подтягиваются на руках, ныряют в тоннель, обегают стойку и возвращаются по прямой. Оценивается время прохождения дистанции всей командой.

Капитан: Потрудились вы на славу.

Хороши мои пловцы,

А теперь покажите

Какие вы стрелки!

Эстафета «Стрелки»

Участникам раздаются маленькие мячи. Каждый участник подходит к линии старта и, целясь в корзину, кидает мяч. Задание выполняется на время. Оценивается у какой команды больше мячей в корзине.

Капитан: Молодцы матросы. Теперь мы отправляемся дальше на поиски сокровищ.

В тайном месте спрятан сундук с сокровищами.

Посмотрим на карту. Вот почти мы пришли.

Отмерим десять шагов от одиноко стоящей пальмы и сокровища наши!

На нашем пути болото. Нам надо его перейти, прыгая по кочкам.

Эстафета «По кочкам»

Построившиеся команды друг за другом проходят препятствие в виде кочек. Прыгая по ним в одном направлении, все по очереди. Преодолев припядствия, дети строятся в шеренги. Оценивается время прохождения препятствий всей командой.

Капитан: Матросы, осталось последнее испытание. Проверим, какая команда сильнее и дружнее.

Эстафета «Кто сильнее»

Команды строятся друг против друга. В руки берут канат и тянут. Выиграет та команда, которая перетянет канат.

Капитан: Потрудились, а теперь идем откапывать сокровища.

Выкопанный сундук открывает команда «победители». Открываю его, а там конфеты в золотой обертке.

Капитан: Матросы, вы нашли сокровище пиратов.

Загружаем сундук с драгоценностями и отправляемся домой!

Дети и ведущие отправляются в групповую комнату. Там с чаем празднуется находка сокровищ. Команда победителей угощает команду соперников.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-развлекательная игра «Кладоискатели»
Опубликовано: 2 октября 2014 в 19:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД