Папки-передвижки

Сценарий спортивно-познавательной викторины для младших школьников «Что я знаю о спорте?»

Ольга Кониченкова
Сценарий спортивно-познавательной викторины для младших школьников «Что я знаю о спорте?»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор работы: Кониченкова Ольга Александровна

Должность: учитель физической культуры

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 7» с. Успенское, Анивского района.

Название работы: Спортивно-познавательная викторина «Что я знаю о спорте».

Предметная область: Физическая культура

Цели: показать детьми свои знания в области спорта

Задачи:

- приобретение детьми необходимых знаний об истории физической культуры и спорта;

Публикация «Сценарий спортивно-познавательной викторины для младших школьников „Что я знаю о спорте?“» размещена в разделах

- формирование у детей представления о здоровом образе жизни;

- мотивация к занятиям физической культурой и спортом;

- стимулирование роста творческой и познавательной деятельности.

- Формирование ЗОЖ и воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила, формирование у обучающихся устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спортом; дать представление, что такое здоровый образ жизни; объяснить роль здорового образа жизни для человека; выяснить факторы здоровья.

Планируемые результаты: добиться от обучающихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.

Аннотация

Викторина - это интеллектуальное развлечение, которое подходит для любой возрастной группы. Составляя викторины о спорте, мы параллельно изучаем исторические факты, научные фаты из различных областей (физиология, анатомия, валеология, биомеханика, физика и др.). Спортивная викторина позволяет в соревновательной форме привлечь ребенка к чтению спортивной литературы. Воспитывает дух команды у учащихся. Приучает детей соревноваться.

Викторина проводится в 2-4 классах, в помещении одного из классов. Каждый ребенок получает лист бумаги (на котором он записывает свое имя, фамилию, класс). Каждый вопрос зачитывается учителем, и к вопросу предлагается несколько вариантов ответов, один (или несколько) из которых верный (е). Время, которое требуется детям для ответа на все вопросы- 1 урок (40 минут). В викторине учитывалось как личное участие, так и командное.

Награждение: победители и призеры награждаются грамотами и призами, а лучший результат заносится в учебный журнал с выставлением положительной отметки за раздел теоритических знаний.

Вопросы:

1. Разминка проводится:

1) в начале урока

2) в конце урока

3) в середине урока

4) в любой части урока

2. Какая игра является спортивной?

1) «Охотники и утки»

2) «Волки и овцы»

3) Ручной мяч

4) Игра в прятки

3. Какие физические качества развиваются на уроках физкультуры?

1) гибкость

2) чувство юмора

3) сила

4) выносливость

5) прыгучесть

4. Что может произойти, если сидеть за столом сгорбившись/неправильно?

1) станешь толстым

2) будет искривление позвоночника

3) будет лучше видно

4) стол станет кривым

5. Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?

1) кроссовки

2) ботинки

3) туфли

4) тапочки

6. Люди, которые купаются в проруби зимой, называются:

1) сосульки

2) коржи

3) моржи

4) водяные

7. Что надо делать, чтобы быть сильнее и не болеть?

1) спать

2) делать уроки

3) делать зарядку

4) много кушать

8. Что вредит здоровью человека?

1) физкультура

2) курение

3) ковыряние в носу

4) плавание

9. К физическим упражнениям относится:

1) чтение

2) настольные игры

3) быстрая ходьба

4) рисование

10. Какие упражнения надо выполнять, чтобы стать гибким?

1) прыжки

2) наклоны

3) отжимания

4) никакие, достаточно просто улыбаться

11. Правда ли, что если каждый день есть мороженное, то таким образом можно закалить организм? НЕТ

12. Самый старый вид спорта, в котором побеждает тот, кто первым пересечет финиш. БЕГ.

13. Спортивная командная игра на льду или траве, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника. ХОККЕЙ

14. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. ВОЛЕЙБОЛ

15. Мягкий матрас, на который падает спортсмен после выполнения прыжка или кувырка. МАТ

16. Что в первую очередь изучается на уроках физической культуры и соблюдается во время выполнения каждого упражнения? (ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ)

17. Что на теле человека указывает на его силу? МУСКУЛЫ/МЫШЦЫ

18. Для чего в боксе нужны перчатки? Боксерские перчатки защищают руки бойца и тело его противника от травм.

19. При какой температуре воздуха можно заливать каток? НЕ ВЫШЕ 0

20. Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение? ЗОЛОТАЯ

21. Практическое задание со стульями: ставим 2 стула и дети должны придумать как можно больше упражнений с использованием стула.

22. Назови известные тебе спортивные игры. (Кто больше назовет за 5 минут)

23. Показать картинки с мячами на проекторе. Дети должны угадать и записать к какому виду спорта они относятся.

24. Расшифруйте текст (на экран через проектор выводится изображение алфавита, где каждой букве соответствует ее порядковый номер в данном алфавите. Ниже записано выражение в виде групп чисел, каждое из которых соответствует номеру буквы в алфавите) Шифр: Двигайся больше – проживешь дольше.

Публикации по теме:

Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем.

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках Описание работы. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных задач в моей работе. Сознательное и прочное усвоение.

Интеллектуальный праздник «Тайны Ямала» для младших школьников ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ТАЙНЫ ЯМАЛА» Цель: формирование познавательного интереса, патриотическое воспитание подрастающего поколения,.

Коррекция темпоритмической организации речи у младших школьников Механизмы голосоречеобразования тесно связаны со способностью человека к восприятию и воспроизведению звуков, различных ритмических и интонационных.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьниковПроект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Роль учителя в формировании компетентности младших школьников Активное использование учителями начальных классов в процессе обучения и воспитания национальных и общечеловеческих ценностей является важным.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «В морском царстве» Цель праздника: расширение детского кругозора, вовлечение обучающихся в коллективно-творческую деятельность. Действующие лица: 1. Морская.

Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори добро» Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори Добро» 8.06.2018. Ведущие 1. – Шакирова Алевтина - Школьница. 2. - Андрей Долгомиров.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-познавательной викторины для младших школьников «Что я знаю о спорте?»
Опубликовано: 23 января 2020 в 13:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-познавательной викторины для младших школьников «Что я знаю о спорте?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кониченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД