Камила Джумагазиева
Спортивно-оздоровительное развлечение для детей «Зимние Олимпийские игры» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-оздоровительное развлечение для детей «Зимние Олимпийские игры» в средней группе.
Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта через игровую деятельность, формирование знаний о пользе занятий спортом.
Задачи:
- Создать у детей праздничное настроение
Публикация «Спортивно-оздоровительное развлечение для детей „Зимние Олимпийские игры“ в средней группе» размещена в разделах
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
- Закрепить у детей знания об Олимпийских играх, о зимних видах спорта.
- Учить детей преодолевать нерешительность
- Развивать подвижность, активность.
- Учить детей работать в команде.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Предварительная работа: беседа о зимних олимпийских играх, подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.
Оборудование и инвентарь: загадки о зиме, санки, мягкие игрушки,
канат, конусы, обручи, кольца, лопатки, снежные комочки, колышки на подставке.
Место проведения: детская площадка.
Ход мероприятия:
Дети выходят на площадку перед детским садом, становятся свободно.
Воспитатель: Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.
Проводится с детьми веселая зарядка.
Мы зимой в снежки играем, мы играем.
(имитация лепки снежков)
По сугробам мы шагаем, мы шагаем.
(шагаем, высоко поднимая колени)
И на лыжах мы бежим, мы бежим.
(пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)
На коньках по льду скользим, мы скользим.
(плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)
И снегурочку лепим мы, лепим мы.
(соответствующие движения)
Гостью-зиму любим мы, любим мы.
(развести руки в поклоне и поставить на пояс)
Ведущий: Дети, посмотрите, у нас на участке кто то есть. Кто это?
Дети: Снеговик!
Воспитатель: Только он какой – то грустный. Давайте поздороваемся и узнаем у него что случилось.
Дети: Здравствуйте Снеговик!
Снеговик (грустно) : Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Снеговик почему ты такой грустный?
Снеговик: Скоро в городе Пекин будут проходить Зимние Олимпийские Игры, я очень хотел туда поехать, но билеты закончились.
Воспитатель: Ребята, давайте развеселим Снеговика, и проведем свои Олимпийские игры.
Дети: Давайте!
Воспитатель: (обращаясь к Снеговику) : Снеговик, мы с ребятами решили в нашем детском саду провести спортивный праздник – «Зимняя Олимпиада».
Мы приглашаем тебя стать нашим судьей, но только пообещай что судить будешь честно.
Снеговик (радостно) : Конечно, буду!
Воспитатель: Перед началом праздника разрешите напомнить вам ребята о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.
Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по – настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Воспитатель: Ребята перед началом соревнований нам нужно разделиться на две команды. (деление на две команды с помощью геометрических фигур).
1 конкурс «Пронеси снежок в лопатке».
Оборудование: 2 лопатки, 2 снежка (мяча)
Дети несут 1 снежок в лопате, огибают конус, возвращаются в команду и передают лопату следующему. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
2 конкурс «Гонки»
Дети по два человека с команды везут на санках мягкую игрушку до конуса и обратно (один везет другой смотрит чтобы «пассажир» не упал).
Воспитатель: Молодцы ребята теперь время отдохнуть и проверить знаете ли вы зимние виды спорта (загадки)
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - (Хоккей)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :. (коньками).
Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего за веревку держу. (Санки)
Воспитатель: ну что же отдохнули, Будем продолжать наши соревнования!
3 конкурс «Силачи» (перетягивание каната).
А какая ж из команд самая сильная?
Ну, ребята, подтянись!
Друг за дружкой становись!
Раз, два – взяли.
(Перетягивание каната командами повторяется несколько раз)
4 конкурс. Фигурное катание.
(два ребенка, взявшись за руки, добегают до ориентира, возвращаются так же держась за руки).
5 конкурс. «Метание колец»
Команды строятся в колонну по одному и начинают бросать кольца, на установленные перед ними 5 колышков на подставке. Расстояние между детьми и колышками составляет не более 0,5 м.
6 конкурс «Обручи»
По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади держась за обруч; обежать пирамидку и вернуться к команде, передать обруч следующей паре.
Воспитатель: Подходит к концу наша встреча со спортом.
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Снеговик: Молодцы, ребята. Я очень рад, что побывал на Олимпийских играх!
Награждение команд.
Снеговик: Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад! И за это, я бы хотел вас угостить. (Снеговик достает из корзинки со снежками мешочек с угощениями, отдает воспитателю).