Екатерина Турищева
Спортивно-музыкальный праздник «Хочется мальчишкам в армии служить»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание весёлого праздничного настроения.
Задачи: способствовать развитию положительных эмоций у взрослых и детей, ловкости, быстроты, координации движения; развивать целеустремлённость, волю к преодолению препятствий, дружелюбие, взаимовыручку, воспитывать чувство патриотизма.
Оборудование: обручи, мячи, корзины, деревянные лестницы, ложки, шарики для настольного тенниса, большие кубики, бумажные самолётики.
Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „Хочется мальчишкам в армии служить“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участники: дети старших и подготовительных групп, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители.
Ход праздника:
Под марш дети входят в зал.
Дети читают стихи:
1. День нашей армии сегодня
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии – Привет!
2. Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник дедушек и пап!
Всех военных поздравляет,
Наш весёлый детский сад!
Ведущий: Пройдёт время и наши мальчишки встанут на стражу нашей Родины. И этот праздник мы проведём как игру. Участвовать в ней будут все без исключения и девочки, и мальчики.
Ведущий: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, быстрыми, выносливыми.
1 Эстафета.
Передача снарядов. (Дети и взрослые стоят в шеренге. С двух сторон лежат обручи, в одном- мячи. Передать мячи из одного обруча в другой.)
Ведущий:
Молодцы! Для начала неплохо.
2 Эстафета.
Снайперы. (Участвуют по 8 детей. Проползти через туннель, взять из обруча мячик и бросить его в корзину. Вернуться бегом.)
Игра с флажками:
Ведущий попеременно показывает флажки разного цвета.
Задача детей- выполнять действия, которые требует каждый цвет:
.жёлтый – хлопать в ладоши;
.зелёный- топать ногами;
.красный- кричать «Ура!»
Ведущий: Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле,
Он с ветром дружит и волной,
Ведь море-дом его родной.
Случается, что корабль может начать тонуть. Матросы спасаются на шлюпках.
3 Эстафета.
Переправа.(участвуют по 6 идей. Надев обруч на1 ребёнка и себя,капитан переправляет его на другую сторону. Сам с обручем бежит за следующим и т. д.)
Ведущий: Чтобы солдаты были сильными, они должны хорошо питаться.
4 Эстафета.
Полевая кухня. (Перенести шарик на ложке и не уронить его.)
5 Эстафета.
Сбить вражеский самолёт. (Доползти до кубика, на котором стоит бумажный самолёт, сдуть его и вернуться бегом назад.)
Песня.
6 Загадки
Ведущий: А сейчас немного отдохнем и отгадаем загадки.
1. Говорят, что я ручная.
Почему — сама не знаю:
У меня характер колкий,
Помнит враг мои осколки. (Граната)
2. Летает, но не самолет, не планер и не птица,
С большим винтом над головой, где хочет там садится. (Вертолет)
3. Даже под полярным дном.
Может плавать этот дом. (Подводная лодка)
4. Ползет черепаха, стальная рубаха,
Враг в овраг, черепаха — куда враг. (Танк)
5. Тучек нет на горизонте,
Вдруг раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут, опустился. (Парашют)
7 Эстафета.
Донесение. (. Дети бегут вскрывают конверт, в котором написана 1 буква, выписывают её на лист,возвращаются назад. Когда все буквы будут выписаны,. составляют слово и читают его.)
Ведущий: Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди,города,
Мир нужен на земле всегда!
(Н. Найдёнова)
С праздником! С Днём Защитника Отечества!
Дети под марш выходят из зала.