Ольга Дувакина
Спортивно-музыкальный фестиваль с родителями на свежем воздухе «Страна детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-музыкального фестиваля с родителями
на свежем воздухе "Страна детства"
Место проведения праздника: площадка для прогулок
Цель:
Совершенствование форм и методов работы с детьми и родителями. Содействие укреплению связи ДОУ и семьи. Привлечение родителей к игровому взаимодействию с детьми, способствование их эмоциональному общению.
Задачи:
Публикация «Спортивно-музыкальный фестиваль с родителями на свежем воздухе „Страна детства“» размещена в разделах
- Музыка. Консультации для родителей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
1. В игровой форме развивать такие физические качества как силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; формировать правильную осанку, культуру движений. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.
2. Активизировать интерес к физической культуре; формировать умение выполнять эстафетные игры и соревнования, повторить знакомые музыкально-танцевальные игры.
3. Воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде.
Интеграция содержания образовательных областей:
Социально-коммуникативное: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и родителями, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Познавательное: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Речевое развитие: обогащение активного словаря детей через игровые упражнения с речевым сопровождением, посредством взаимодействия со сверстниками и родителями во время игр и упражнений.
Художественно-эстетическое развитие: развитие эстетического воспитания ребенка; пробуждение эмоциональной отзывчивости ребенка на знакомые музыкальные произведения. Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях.
Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами; развитие координации, формировать умение выполнять эстафеты с бегом.
Форма: спортивно-музыкальное развлечение.
Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений, игр. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и родителями : действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.
Эмоционально – отзывчивый: активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие. Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности. Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость.
Предварительная работа: разучивание подвижных игр, выполнение основных видов музыкально-танцевальных движений.
Герои: (взрослые)
Ведущий
Волк
Лиса
Инвентарь, атрибуты:
Паровозик с вагончиками для спортивного инвентаря
Колонка
Спортивный инвентарь для эстафеты
Ход праздника
Звучат пени о детстве
Дети с родителями собираются на площадке проведения праздника
Ведущий:
Добрый день.
Привет, привет нашим малышам.
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем детском саду «Аленький цветочек». Самом лучшем и счастливом месте для детей. И для всех присутствующих наш музыкальный подарок
В исполнении музыкального руководителя и воспитателей звучит песня «Детство»
Сегодня всем-всем мы желаем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Кстати, а какое у вас настроение? Как вы живете?
Вот сейчас мы и проверим. Внимательно посмотрите на ваших малышей и повторяйте вместе с ними.
Музыкальная ига «Как живешь?»
Ведущий: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! Согласитесь, каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Наташку лопаткой по голове.
Устроить потасовку с Вадимом из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
И сегодня вместе с вашими любимыми малышами мы приглашаем вас в Страну детства.
Только как же мы поедем?
Предлагаю спросить у наших малышей.
Ответы детей.
Ведущий: Может быть на поезде?
Только сначала подготовим наш сказочный паровозик «Букашка» к путешествию.
Игра – разминка:
Ножками потопаем! (быстро топают)
Ручками похлопаем! (быстро хлопают)
А теперь гудок зовет,
Наш поезд набирает ход: «Чух-чух-чух!»
Ведущий:
Теперь все готовы? Тогда в путь!
Песня - игра Паровоз-букашка
Ведущий: ну вот мы и приехали в нашу замечательную страну детства?
А что большего всего любят дети? Конечно же, игры, песни, сказки и загадки?
Уважаемые родители? А Вы не разучились отгадывать загадки?
Вот сейчас и проверим.
Эту хитрую плутовку
Знают здешние леса.
Кто наводит страх на зайцев?
Это рыжая… (Лиса)
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
(Волк)
Ведущий: Конечно же, это Лисица и Волк. А что это происходит, что это здесь за шум.
Звучит музыка. Выбегают герои. Волк гонится за лисой.
Бегают вокруг ведущего
Волк: Стой, стой плутовка! Опять ты меня обманула! (пытается догнать лису)
Лиса: Ой – Ой - ой, спасите, помогите! (путается спрятаться за гостями)
Ведущий: Волк, Лисичка! Что случилось, почему вы опять ссоритесь?
Волк: Я вот говорю, что в сказочном лесу я самый сильный и ловкий и все должны меня слушаться!
Лиса: Да нет же! Я самая красивая и умная, Поэтому все должны слушаться меня и делать, как я скажу!
Спорят между собой
Ведущий: да успокойтесь же! Есть простой способ это проверить!
Волк: И как же?
Лиса: Да, как мы это проверим?
Ведущий: А мы устроим настоящие сказочные соревнования! Где и проверим кто из вас самый сильный, самый ловкий и самый умный.
Волк: Только мне нужны помощники. Лиса такая хитрая! Мне с ней сложно будет справиться одному. Поможете мне?
Ответ взрослых и детей
Лиса: И мне нужны помощники. Волк ведь такой сильный! А мне поможете?
Ответ взрослых и детей
Волк: нет, все мне будут помогать!
Лиса: нет, мне!
Спорят между собой
Ведущий: Не ссорьтесь. Сейчас мы разделимся на две команды. И у каждого из вас будут помощники.
Участников делят на две команды. Команда волка получает синие ленточки. Команда лисы – розовые.
Ведущий: ну, теперь все готово для нашего испытания. Можно начинать…
Ищет, подходит к первому вагончику и находит инвентарь для первого конкурса.
Инвентарь для каждого конкурса спрятан в отдельном вагончике.
Эстафетные соревнования по выбору организатора
По завершению конкурсов и эстафеты.
Ведущий: какие все молодцы. И команда волка и команды лисы прошли все сложные испытания и доказали, что победила дружба.
Лиса: Это все благодаря нашим помощникам! Без них у нас бы ничего не получилось! Волк, что это с тобой! Почему вдруг тебе стало грустно?
Волк: Я устал, очень голодный и хочу кушать. Поэтому у меня плохое настроение!
Ведущий: Я знаю, от плохого настроения превосходно лечит пение. Станет легче день любой, если песенка с тобой.
Ребятки, По малину в сад пойдем и дружно песню заведем. Пирогов мы напечем и всех на праздник позовём.
Исполняется хоровод «По малину в сад пойдем»
Лиса: Ах, какой аромат вкусных пирогов! Волк, Чувствуешь? А вы ребятки? Пойдем, посмотрим!
Заглядывают в последний вагончик и находят там угощение для участников праздника.
ПРОХОДИТ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СЕМЕЙ-УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ.