оксана хараин
Спортивно-математическое развлечение «Путешествие в Сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
спортивно – математическое развлечение.
«Путешествие в Сказочную страну»
Публикация «Спортивно-математическое развлечение „Путешествие в Сказочную страну“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Цель: создание радостного настроения, удовольствие от игр развивающей направленности. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, желание играть в игру с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Задачи:
1. Обучающая: учить детей производить простые логические действия: умение сравнивать множество предметов, выделять их свойства и признаки, классифицировать их по разным основаниям; закреплять счет от 1 до 20; счет в обратном порядке; учить выстраивать логические цепочки по образцу.
2. Развивающая : развивать интерес к математической деятельности; умение работать по правилу и образцу; кругозор и воображение; развивать умение выполнять последовательно математические действия по речевой инструкции воспитателя.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к математической деятельности, умение помочь друг другу, побуждать проявлять инициативу, самостоятельность.
Материал: конверт с картой и письмом; конверты с заданиями; спортивный инвентарь; клад; слайды с заданиями; интерактивная доска; музыка для релаксации; музыка для упражнения «Автобус». Игрушки: Колобок, Винни-пух, Карлсон, Буратино, Ёжик.
Предварительная работа. Подготовка: игр для интерактивной доски; музыкальных произведений; конвертов с заданиями; карты.
Ход развлечения.
Ведущий. Ребята, вы любите путешествовать?
Дети. Да.
Ведущий. А на каком транспорте путешествуют люди?
(ответы детей).
Ведущий. Тогда, я приглашаю вас в увлекательное путешествие за сокровищами в сказочную страну. А поедем мы туда на автобусе.
(Упражнение «Автобус»).
Ведущий. Вот мы и приехали. Но чтобы отыскать клад необходимо найти карту. (Ищет карту).
Ведущий. Посмотрите, какое-то письмо. Отгадайте от кого оно.
Девочка с голубыми глазками,
С голубыми волосами,
В голубом платье из ткани.
И служит ей пес,
А зовут его Артемон.
Дети. Мальвина.
Ведущий. Правильно, но только я не могу разобраться, что же на нем написано. Какие-то буквы и цифры. Вы мне поможете. (Работа на интерактивной доске)
Ведущий. Молодцы. (Открывает конверт и достает письмо и карту).
Ведущий. Ребята здесь письмо и карта от Мальвины. Послушайте, что она нам пишет.
Письмо.
«Здравствуйте, дорогие ребята. Буратино спрятал клад с сокровищами в замке. Для того чтобы его найти, надо пройти испытания. Вот карта. На ней цифры. Около каждой цифры вас ждут сказочные герои. У них конверт с заданием. Но для того, чтобы они отдали вам конверт надо рассказать стихотворение.
Если вы выполните задание правильно идёте вперед, если не выполните, возвращаетесь обратно».
Ведущий. Итак, вы готовы отправиться в путь.
Дети. Да.
Ведущий. Тогда вперед. Перед нами узкая горная дорога. Надо идти аккуратно, чтобы не упасть в пропасть. (Ребристая доска).
Ведущий. Посмотрите, колобок нас ждет. А у него конверт с первым заданием. Вы не забыли, что надо рассказать стихотворение, тогда колобок отдаст нам конверт. (Ребенок рассказывает стихотворение).
Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).
Ведущий. Молодцы. С заданием справились. Продолжаем свой путь. Перед нами пещера. Пещера узкая и низкая, поэтому придётся преодолеть препятствие ползком. Ребята вы не боитесь.
Дети. Нет.
Ведущий. Тогда в путь. (Спортивный рукав).
Ведущий. Преодолели мы сложный путь. В пещере было темно и сыро. Посмотрите, солнце машет вам лучиком, давайте мы тоже помашем.
(Встать на носочки, поднять руки вверх и помахать кистями рук).
Ведущий. А вот и следующий сказочный герой. У него конверт со вторым заданием. Расскажите стихотворение. (Ребенок рассказывает стихотворение).
Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).
Ведущий. Молодцы и с этим заданием справились. Посмотрите какая красивая полянка. Давайте немного отдохнём и послушаем, как красиво поют птицы. Присаживайтесь. (Релаксация).
Ведущий. Итака, мы отдохнули. А теперь пора идти дальше. Посмотрите, какой красивый ручеёк. К сожалению, нет мостика. Поэтому надо перепрыгнуть так, чтобы не намочить ноги. В путь. (Две скакалки).
Ведущий. Посмотрите, нас встречает Винни пух. У него конверт с заданием. Не забыли, что надо прочитать стихотворение.
(Ребенок рассказывает стихотворение).
Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).
Ведущий. Молодцы. С этим заданием вы тоже справились. Продолжаем свой путь. Вот мы дошли и до болота. По болоту ходить опасно, можно утонуть. Поэтому надо пройти аккуратно по кочкам и не оступиться, чтобы не провалиться. Ребята вы не боитесь.
Дети. Нет.
Ведущий. Тогда продолжаем путь. (Прыгаем из обруча в обруч).
Ведущий. Вот мы и дошли до следующей цифры. Здесь нас встречает Ежик. Прочитайте ему стихотворение. (Ребенок рассказывает стихотворение).
Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).
Ведущий. Но вот мы практически дошли до замка. Осталось последнее препятствие. Надо аккуратно пройти по мосту, чтобы не испугать лебедей.
(Дорожка).
Ведущий. Перед нами замок стоит, а в замке Буратино сидит. Давайте расскажем стихотворение про Буратино, тогда он нам, может, отдаст клад.
(Ребенок рассказывает стихотворение. Ведущий берет Буратино в руки, и подносить к уху).
Ведущий. Буратино сказал, если вы выполните последнее задание, то он отдаст вам клад. Вы согласны.
Дети. Да.
Ведущий. Читает задание. (Работа на интерактивной доске).
Ведущий. Молодцы. Испытание мы прошли и клад нашли. А теперь пора возвращаться. А вот и наш автобус. Усаживайтесь и в путь.
(Упражнение «Автобус»).
Ведущий. На этом наше путешествие подошло к концу. Предлагаю пройти в группу, и посмотреть, что за сокровища лежат внутри нашего клада.