Лариса Дорохова
Конспект НОД во II младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать
МБДОУ «ЦРР-детский сад №19»
конспект НОД во II младшей группе
«Путешествие в сказочную страну»
подготовила: Л. Б. Дорохова
2015 год
Программное содержание НОД: Продолжать учить разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки. Развивать интерес к произведениям народного творчества. Развивать стремление импровизировать на несложный сюжет сказки «Репка». Вызывать эмоциональный отклик на литературные произведения.
Публикация «Конспект НОД во II младшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Продолжать развивать творчество и выразительность движений в подвижной игре. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Продолжать учить с помощью взрослого читать короткие стихотворения А. Барто. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и чёткого произношения слов. Активизировать словарный запас детей.
Воспитывать бережное и аккуратное отношение к игрушкам.
Ход НОД.
Воспитатель читает художественное слово:
А недавно мне приснился
Добрый и волшебный сон.
Как же тут не удивиться?
Ведь сегодня сбылся он!
Если очень ждать и верить,
И смотреть во все глаза,
Постучатся в наши двери
Волшебство и чудеса!
А вы хотите отправиться в сказочное путешествие на голубом автобусе? Дети, занимайте свои места, мы с вами отправляемся в сказочную страну. Поехали! (поём песню) :
Мы в автобус наш голубой сели прокатиться,
Наш автобус голубой по дорожке мчится. Би-би-би.
Дети вот и первая наша остановка.
Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка -
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.
Отгадка (ответ) : Репка
Посмотрите, что за сказка здесь живёт?
Дети по картинке, на которой нарисованная репка, угадывают название сказки. Правильно, «Репка».
Давайте поиграем в сказку. Дети при помощи воспитателя распределяют роли и переодеваются в сказочные персонажи. Воспитатель вместе с детьми инсценирует сказку «Репка». Как хорошо все сыграли. Просто замечательно!
Давайте теперь всё сложим в волшебный сундук, и сказка нам скажет спасибо!
Молодцы, а теперь нам пора ехать дальше на нашем голубом автобусе.
Поехали дальше, дети поют песню «Голубой автобус».
Следующая остановка «Синичкин городок».
Воспитатель читает стихотворение:
Слышу я: звенит синица
Средь желтеющих ветвей;
Здравствуй, маленькая птица,
Вестница осенних дней!
Дети, давайте поздороваемся с синичкой!
А вы знаете, синичка очень любит играть, давайте с ней поиграем!
Подвижная игра «Птичка». Повтор и закрепление правил игры.
Игра повторяется 2-3 раза. (Ободки по количеству детей)
Как понравилось синичке играть с ребятами! Но нам уже пора, дальше!
Давайте скажем дружно, до свиданья синичка! Наш автобус уезжает!
Поехали дальше, дети поют песню «Голубой автобус».
Вот и следующая остановка «Игрушки».
Посмотрите, кто нас тут ждёт?
Здесь игрушек целый угол:
Белый выводок зайчат,
И косички толстых кукол
К верху бантами торчат.
Ребята, кто это? Ответы детей: игрушки. Хотите с ними поиграть? Они очень любят стихи. Давайте, каждый выберет себе игрушку и прочтёт ей стихотворение.
Как игрушкам понравились стихи. Они очень рады, что вы так хорошо умеете их рассказывать. А теперь нам пора возвращаться в детский сад!
Давайте скажем до свиданья игрушки!
Поехали! Поём «Голубой автобус».
Вот мы с вами и приехали в наш любимый детский сад. Пока мы ездили, выросло необыкновенное дерево. А, что это на нём? Да это же конфеты! Давайте возьмём это дерево в группу и попробуем на вкус эти конфеты.
Занятие закончено.