Оксана Кривоногова
Спортивно-дидактическая игра «Спортивное поле»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра может быть интересна инструкторам по ФК, а так же воспитателям ДОУ. Может использоваться как на всем протяжении занятия по физической культуре, так и частично, во время отдельных частей занятия.
В комплект игры входит:
Темочки:
- Дидактические игры
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2019
- спортивное поле (круг, вырезанный из фанеры, обшитый фетром) в середине которого, на оси установлена подвижная стрелка. По периметру поля наклеены квадратики швейной ленты - липучки, в количестве - 12 шт.
- комплект из 12 фигурок (материал – фетр) для общеразвивающих упражнений, (наклоны в стороны, вперед; приседания, прыжки, упражнения для рук и ног, и т. д.) показывающих схематичное выполнение данного упражнения;
- комплект из 12 фигурок для выполнения основных видов движений (бег, прыжки, прыжки через скакалку, прыжки в высоту, прыжки в длину, метание, подлезание под дугу, отбивание мяча, упражнения на равновесие, прыжки на мячах – хопах, вращение обруча, лазание на стенку);
- комплект из 12 фигурок – символов обозначающих подвижную игру.
В моем варианте игры были использованы следующие символы подвижных игр:
- гусь – подвижная игра «Гуси – лебеди»;
- огонь – п/и «Гори, гори ясно…»;
- волк – п/и «Волк во рву»;
- сова – п/и «Совушка»;
- красный круг – п/и «Горячий мяч»;
- заяц – п/и «Бездомный заяц»;
- мышь - п/и «Мышеловка»;
- кораблик – п/и «Море волнуется раз»;
- корона – п/и «Шел король по лесу…»;
- лиса – п/и «Хитрая лиса»;
- снеговик – п/и «Снежная баба»;
- рыба – п/и «Удочка» либо «Невод».
Ход игры
На спортивное поле выкладываются 12 фигурок одного из наборов, в зависимости от того, что именно должны выполнить дети (подвижная игра, общеразвивающие упражнения, либо основные виды движения).
Смысл игры заключается в том, что один из воспитанников (поочередно, либо по назначению воспитателя, либо выбирается считалкой) крутит стрелку на спортивном поле. Путем случайного выбора стрелка указывает на определенную фигурку, определяя таким образом какое упражнение, основной вид движение или же подвижная игра будет использована в данный момент занятия, развлечения или самостоятельной деятельности.