Ксения Балычева
Спортивная игра-путешествие «Мы пираты в поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Ищем клад!»
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2. Закреплять ранее изученные навыки: попадание в горизонтальную цель, умение ориентироваться в пространстве, перенос инвентаря, бег, выполнение хореографических движений.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4. Развивать физические качества дошкольников: выносливость, координацию, быстроту. А так же смелость, ловкость, уверенность.
Публикация «Спортивная игра-путешествие „Мы пираты в поисках клада“» размещена в разделах
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование: корзины, мячи, канат, киндеры, штурвалы, фишки, пиратская карта, сундук с кладом, свертки с испытаниями.
Ход спортивного развлечения
Дети под весёлую музыку собираются на площади детского сада.
Пираты : -Здравствуйте ребята!
Пираты представляются детям и называют свои имена :
(Джо, Марти, Барбаросса, Черная Борода, капитан Крюк и т. д.)
Пират 1 : –Недавно нам пришло письмо, которое написал Джек Воробей.
Вы знаете, кто такой Джек воробей? (пират)
Послушайте его:
Я на лестнице высокой
Много лет тому назад
Закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару.
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Делать так, ведь я пират!
Пират2 : -Он приглашает нас совершить путешествие и хочет, чтоб мы нашли сокровища старого пирата, вы хотите с нами найти клад с сокровищами?
Пират 1 : -Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать, что вы достойны звания «Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания.
Пират 2 : -Каждое испытание, это часть карты! Ищите её рядом. Вы согласны выполнять разные испытания? Тогда вперед! Впереди нас что-то ждет! (смотрит вдаль)
Пират 1 : -Все мы знаем что пираты очень меткие и хорошо попадают снарядами во вражеские корабли.
Испытание №1 «Самый меткий пират» (оборудование - 2-3 корзины, мячи по количеству детей)
Детям необходимо выстроиться в колонны и по очереди бросать мячи в корзины. В конце испытания выявить самую меткую команду.
Вручить 1 часть карты
Пират 2 : - Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Испытание №2 «Пиратская переправа» (оборудование - канат)
Необходимо пройтись по канату держа равновесие и стараться не падать.
Вручить 2 часть карты
Пират 1 : Пираты очень любят искать интересные и разные предметы на берегах диких островов и собирать их к себе в сундуки? (оборудование- корзины с песком, киндеры, пустая корзина)
Испытание №3 «Найди передмет»
В корзинках с песком будут спрятаны киндеры. Детям необходимо по очереди искать в песке предмет – киндер и относить их в общую корзину.
Вручить 3 часть карты
Пират 2 : Наконец мы добрались до последнего испытания! Пираты регулярно устраивают морские гонки между собой. (оборудование – штурвалы, фишки)
Испытание №4 «Морские гонки»
Каждый ребенок, держа в руках штурвал, должен оббежать все фишки змейкой и вернуться к своей команде.
Вручить 4 часть карты
Пират 1 : -Вы прекрасно справились с испытаниями!
А теперь необходимо собрать всю карту, чтобы понять, где же спрятан клад.
Пригласить по одному ребенку с каждой команды для сборки карты.
-Ну что вы догадались, где же спрятан клад?
Пираты вместе с детьми идут за кладом, затем открывают сундучок в котором спрятаны шоколадки. Пираты раздают их детям. И приглашают всех на пиратский победный танец!