Папки-передвижки

«Спешим на помощь Каляке-Маляке». Конспект интегрированного занятия по рисованию тычком

ИРИНА СЕРГЕЕВА
«Спешим на помощь Каляке-Маляке». Конспект интегрированного занятия по рисованию тычком
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей по теме «Осень».

Задачи:

1. Уточнить знания детей об изменениях в природе осенью. Уточнить знания детей о строении деревьев.

2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение детей рисовать крону дерева методом тычка ватной палочкой. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в рисунке. и бережное отношение к природе.

Предварительная работа: разучивание стихов про осень, сбор листьев, наблюдение за сезонными изменениями, беседы на тему «Осень».

Публикация «„Спешим на помощь Каляке-Маляке“, Конспект интегрированного занятия по рисованию тычком» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации с осенними пейзажами, гуашь, ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки, основа для рисунка.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Воспитатель получает письмо от Каляки — Маляки. Открывает и читает письмо. Дорогие ребята! Приглашаю Вас на прогулку в лес. Мне нужна ваша помощь!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята Каляке — Маляке нужна наша помощь. Поможем ему.

Дети: Поможем.

Воспитатель: Тогда отправляемся на прогулку. Чтоб нам было не скучно, я предлагаю по дороге в лес спеть песню.

Дети и воспитатель шагая, поют песню про осень. В группе обстановка осеннего леса. В уголке сидит Каляка — Маляка. Держит в руках две картинки. Воспитатель и дети подходят к нему.

Воспитатель: Здравствуй Каляка — Маляка. Мы получили твое письмо и сразу отправились к тебе. Что случилась?

Каляка — Маляка : Здравствуйте, Елена Ивановна и ребята.

Дети: Здравствуйте.

Каляка — Маляка : У меня беда. Меня хозяйка леса — Осень. Попросила нарисовать осенние деревья. Дала мне две картинки. Я не знаю какая из них осенняя.

Воспитатель: Ребята давйте подскажем Каляке — Маляке. Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Расскажите Каляке — Маляке какие приметы осени вы знаете.

Дети: Становиться холодно. Улетают птицы. Желтеют листочки на деревьях и опадают на землю.

Каляка — Маляка : Я понял на какой картинке нарисован осенний лес. Но как нарисовать осенние листья и какого они цвета. Я пробовал у меня не получается.

Воспитатель: Ребята скажите какого цвета листья осенью.

Дети: Желтые, оранжевые, красные.

Воспитатель: Давайте покажем Каляке — Маляке как можно нарисовать осенние листья (осенний лес).

Дети: Давайте покажем.

Воспитатель: ребята проходите на свои рабочие места.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Давайте, ребята перед работой поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Листья»

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листья дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

(Загибают пальчики, начиная с большого сжимают и разжимают кулачки.)

Приступают к рисованию листьев нетрадиционным способом (ватными палочками, пальцами). Каляка — Маляка смотрит и радуется.

3. Заключительная.

Воспитатель: Ребята, Напомните пожалуйста Каляке - Маляке какое сейчас время года и его приметы. И расскажите, что мы нарисовали.

Дети: Сейчас осень. Осенью листья становятся желтыми, оранжевыми, красными. Опадают с деревьев.

Каляка — Маляка : Ура! Я все понял. Я теперь знаю как можно определить осень, и рисовать осенний лес. Меня хозяйка леса - Осень просила передать вам подарок (яблоки). А я пошел рисовать осенний лес. До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята и нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Консультация «Формирование основ пожарной безопасности детей» и интегрированное занятие «На помощь мы спешим» В дошкольном детстве происходит интенсивное освоение мира как взаимосвязанного и взаимозависимого ценностного мира природы, социума и человека;.

Конспект занятия по развитию речи «Спешим на помощь звукам» Задачи приоритетной образовательной области: Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха. Закрепление правильного произношения.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Спешим на помощь Буратино» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ «Спешим на помощь Буратино» (подготовительная группа) Цель: Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи,.

Конспект НОД по математике для детей средней группы «Спасательная операция «Мы спешим на помощь!» Программные задачи : 1) Закрепить с детьми названия геометрических фигур. 2) Научить детей соотносить геометрические фигуры с предметами.

Конспект НОД «Спешим на помощь лесным жителям» Задачи: Продолжать пополнять и активизировать словарный запас детей. Использовать дидактические игры для развития речи. Закрепить знания.

Конспект НОД «Речевое развитие» во второй младшей группе «Сказке мы спешим на помощь» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Чтение художественной литературы». Цель: •Обобщать знания о сказках;.

Конспект НОД «Мы спешим на помощь» Цель: дать детям понятие «Земля – наш общий дом, а человек – часть природы». Педагогические задачи. Образовательные: способствовать расширению.

Открытое показное занятие с использованием ИКТ, построенное на подвижных играх «Спешим на помощь Элли!» «Спешим на помощь Элли!» Открытое занятие с использованием ИКТ, построенное на подвижных играх Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект комплексного занятия «Спешим на помощь смурфикам!»Конспект комплексного занятия «Спешим на помощь смурфикам!» Спешим на помощь смурфикам!Цель: создать условия для выявления знаний по формированию элементарных математических представлений у детей.

Спортивный досуг «Спешим на помощь петушку» (старший дошкольный возраст) Спортивный досуг «Спешим на помощь петушку» Старший дошкольный возраст. Цель :Развитие умения творчески использовать свой двигательный опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спешим на помощь Каляке-Маляке». Конспект интегрированного занятия по рисованию тычком
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 23:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Спешим на помощь Каляке-Маляке». Конспект интегрированного занятия по рисованию тычком» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА СЕРГЕЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД