Марченко Наталья
Спектакль «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот такая наша «РЕПКА»
"Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…"
А. С. Макаренко.
Драматизация или театрализованная игра, является одним из видов творческих игр в детском саду. Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к сопереживанию, состраданию, активизируют мышление, воображение, а главное - помогают психологической адаптации ребенка в детском коллективе.
Публикация «Спектакль „Репка“» размещена в разделах
Различные театрализованные представления на основе сказок привлекают детей, потому что доступны и соответствуют их интересам. Они способствуют формированию инициативности, самостоятельности, ответственности, умению различать добро и зло, развивают речь, мимику, жесты, навыки культуры общения, дают возможность с детства приобщиться к волшебному миру театрального искусства.
Решив поставить спектакль «Репка» с детьми я даже не подозревала, на сколько это трудная, кропотливая, но в то же время увлекательная и интересная работа.
Постановку готовили с детьми подготовительной группы для родителей. В процессе подготовки ребята учились организовывать общение друг с другом, делали первые шаги в выражении своих эмоций и учились правильно понимать эмоциональное состояние своих героев.
Ребятам было очень интересно учить роли, репетировать, изготавливать костюмы и декорации вместе с родителями.
Участие в спектакле приняли все дети нашей группы. Я с удивлением наблюдала, как раскрепощаются застенчивые и стеснительные ребята. Как эмоционально играют роли те дети, на которых бы я никогда не подумала. А также как общие репетиции положительно влияют на обстановку во всем детском коллективе. Мои воспитанники стали более доброжелательно общаться друг с другом: помогать, подсказывать, сопереживать и даже делиться своим, небольшим пока, опытом.
И вот все наши старания не прошли даром. Спектакль удался на славу! Он понравился не только родителям, но и детям других групп и всем воспитателям нашего сада.