Ирина Федоровна Козлова
Консультация для педагогов «Специфика семейного и общественного воспитания. Необходимость их взаимодействия»
▼ Скачать +Заказ
Семейное воспитание-процесс педагогического взаимодействия. Критерии воспитания. Программное и методическое обеспечение: отсутствие.
Характер воспитания и обучения детей : стихийный.
Условия жизни и быта: непонимания создания необходимых условий для ребенка.
Учет возрастных критериев и потребностей детей: инертность в поисках методов воспитания.
Применение оценки: стремление оценивать личность.
Содержание деятельности:
Публикация «Консультация для педагогов „Специфика семейного и общественного воспитания, Необходимость их взаимодействия“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
однообразие, малосодержательность.
Возможность общения со сверстниками : недостаточное.
Форма общения взрослого с ребенком: сравнительно мягкие отношения.
Влияние взрослого: постоянство и длительность педагогической программы поведения.
Влияние взрослого: постоянство и длительность педагогической программы поведения.
Общественное воспитание - социальное воспитание личности. Критерии воспитания. Программное и методическое обеспечение:
наличие и использование программы обучения. Характер воспитания и обучения детей :
целенаправленный. Условия жизни и быта: научно разработаны для воспитания. Учет возрастных критериев и потребностей детей: применение методов воспитания. Применение оценки: умелое применение оценки для стимулирования развития.
Содержание деятельности: разнообразная.
Возможность общения со сверстниками :
общение с широким кругом сверстников.
Форма общения взрослого с ребенком:
деловая. Влияние взрослого: непостоянство.
Индивидуальный подход: недостаточный.
Режим: сравнительно жесткий.
Необходимость взаимодействия семейного и общественного воспитания. Всесторонне развитие личности ребенка.
Эффективное выполнение педагогических функций.
Спасибо за внимание!