Приложение МААМ

Спартакиада «Навстречу Олимпиаде в Сочи-2014»

Алия Басырова
Спартакиада «Навстречу Олимпиаде в Сочи-2014»
▼ Скачать + Заказать документы

Спартакиада

«НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ СОЧИ – 2014»

Пояснительная записка.

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека.

Работа над темой начата в силу особой актуальности и возрастающего интереса к организации работы по олимпийскому образованию дошкольников.

Публикация «Спартакиада „Навстречу Олимпиаде в Сочи-2014“» размещена в разделах

Формированию представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребёнка.

Именно поэтому стали проводить различные мероприятия, направленные на расширение знаний детей о спорте, спортсменах, олимпийских играх древности.

Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма.

Цель:

Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство сотоварищества и спортивный характер.

Интегрируемые образовательные области:

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи:

1. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Образовательная область «Здоровье»

Задачи:

1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

1. Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

Образовательная область «Познание»

Задачи:

1. Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

2. Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире, конкурс рисунков в каждом детском саду на тему «Зимние виды спорта», проведение эстафет на НОД по физической культуре, подготовка названий, девиза, речёвки, эмблемы и т. д. команд, подготовка концертных номеров.

Оборудование: флаги России, факел Олимпиады, свисток, клюшки, шайбы, фитболлы, снежные (ватные) комочки, коробки (мишени, минилыжи, скейтборды, ориентиры.

Алгоритм проведения:

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем «Нет простуде!

Нам морозы нипочем!

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом!»

Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех!

Ведущая:

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта, дошколят.

Звучит марш – выходят воспитатель с эмблемой, а за ним команда, так поочереди.

Ведущая: Открывает наш парад.

Дружных дошколят отряд.

Идет перед нами спортивная смена,

И все они в будущем - спортсмены.

И пусть подрастут, и в дороге пробьются

И в Сочи побед они точно добьются.

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта и

красоты и здоровья!

И мы рады приветствовать вас на спортивном празднике.

Ведущий:

Родители такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Но мы то знаем, они не правы

Всем надо спортом заниматься!

И вот, чтоб ставить всем рекорды

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять!

Празднику спортивному рада вся семья

Спортивных достижений желаем вам, друзья!

Все: Ура! Ура! Ура!

Ребё нок: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

2-й: Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

3-й: Никогда не унывай!

4-й: В цель снежками попадай,

5-й: В санках быстро с горки мчись

И на лыжи становись!

6-й: Вот здоровья в чём секрет!

Будь здоров! Физкульт - ….!

Дети: ПРИВЕТ!

Ведущая: Сегодня на открытии нашей малой олимпиады мы рады

приветствовать команды и судей нашей Олимпиады.

Ведущий: Объявляет судей. Главный судья говорит напутственные слова.

Ведущая: Слова приветствия предоставляются командам! (по очереди)

Приветствие команды

Капитан:

Приветствие команды

Капитан:

Приветствие команды

Капитан:

Приветствие команды

Капитан:

Ведущий: Дружно, весело, как надо

Мы начнем Олимпиаду!

Ведущая:

На всех Олимпийских играх обязательно есть символ, вот и у нас с вами будет свой талисман ….

Талисман:

Здравствуйте участники Олимпиады. Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Ещё в Древней Греции, много лет назад, стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые спортивные состязания проходили в г. Олимпия и получили названия Олимпийские игры. Их стали проводить раз в четыре года. Олимпийские игры стали проводить летом и зимой. На олимпийских играх устраивались и конкурсы искусств: поэты читали стихи и гимны, сложенные в честь игр, ораторы прославляли победителей.

Олимпийские игры в наши дни стали настоящим праздником спорта. В них принимают участие лучшие спортсмены почти всех стран мира. Наши спортсмены во многих видах спорта завоевали почётное звание олимпийских чемпионов.

В память об античных Олимпиадах за несколько дней до открытия очередных игр в греческом городе Олимпия стартует факельная эстафета. Зажженный факел начинает длительное путешествие к олимпийскому стадиону - на самолётах, поездах, автомобилях, мотоциклах. И вот факел в руках у спортсмена бегуна. Спортсмен поднимается к огромной чаше светильника, установленного на стадионе, и зажигает олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются игры.

Ведущая: На нашей Олимпиаде тоже сейчас загорится мирный олимпийский огонь. (Воспитатель вносит «факел» с огнем, помещает на подставку. Звучит спортивный марш, дети торжественным маршем проходят по залу.)

Ведущий:

Зимние Олимпийские игры открыты!

Сейчас зима вступила в свои права и предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

1 конкурс: «Зимние виды спорта»

2 конкурс: Спортивная викторина:

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (2)

Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)

Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы. (санки)

В огне не горит

И в воде не тонет (лед)

Бел, как мел,

С неба пришел.

Зиму пролежал,

В землю убежал (снег)

Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несет меня. (коньки)

Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я. (хоккей)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?. (лыжи)

Ведущий: жюри подводит итоги, а спортсмены немного отдохнут и посмотрят выступление.

Ведущий:

Разойтись на этапы можно!

Пусть будет вам и весело, и сложно!

Ведущая:

Ловкость, силу проявите

Лучшими спортсменами себя покажите!

Ведущий:

1 эстафета «Хоккей». Дети стоят в колоннах с хоккейной клюшкой в руках. По команде ведут клюшкой шайбу, обводят стойку, возвращаются и передают клюшку с шайбой следующему игроку.

Ведущая: А следующий вид спорта, в котором нам предстоит участвовать, потребует от вас умения владения лыжами, сноровки и ловкости. Это лыжный спорт.

Ведущий: 2 эстафета «Лыжный спорт». Дети одевают шапку, шарф, на ноги лыжи, берут в руки палки и скользят по ковру до стойки, огибают ее и возвращаются, передают шапку, шарф, лыжи и палки следующему игроку.

Ведущая: А этот вид спорта очень сложный и необычный, он и называется необычно – это сноуборд.

Ведущий: 3 эстафета «Сноуборд». Дети ложатся животами на скейтборды и, помогая себе руками, передвигаются вперед. Двигаются до стойки, обратно возвращаются и передают скейтборд следующему игроку.

Ведущий: 4 эстафета «Биатлон». Дети прыгают на фитболах до стойки, рядом с которой на полу находятся снежные (ватные) комочки, затем они берут комочек и попадают в мишень (коробка, после возвращаются, опять прыгая, затем передают фитбол следующему.

Ведущая: А пока жюри подводит итоги, наш Талисман зовет вас с ним потанцевать.

Флешмоб: под музыку Гимн Олимпиаде с флагами России в руках.

Ведущий: Командам построится на награждение!

Ведущая: Слово предоставляется главному судье. Награждение.

Талисман гасит огонь.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного мероприятия «Навстречу Олимпиаде»Конспект интегрированного спортивно-развлекательного мероприятия «Навстречу Олимпиаде» Цель: Формировать представления об Олимпийских играх как части общечеловеческой культуры Задачи: - создать представление об олимпийских.

Конспект праздника к Олимпиаде в Сочи-2014 «Мы спортсмены» Задачи: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; 2. Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения; 3. Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «Навстречу Олимпиаде» Непосредственная образовательная деятельность детей средней(4-5лет) группы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29», г. Щёкино Тульской.

Открытый урок (занятие), посвященное Олимпиаде «Сочи 2014» в младше-средних группах Цель: приобщать воспитанников МБДОУ к традициям большого спорта. Ход мероприятия. Под музыку (гимн сочи) дети заходят в зал и садятся на.

Проект «Зимние Олимпийские игры Сочи-2014» Вот уже больше года прошло с того дня как закончились Зимние Олимпийские игры в Сочи. Сейчас можно сказать, что это была самая лучшая Олимпиада.

Фотоотчет о развлечении «Олимпиада в Сочи-2014» совместно с родителямиФотоотчет о развлечении «Олимпиада в Сочи-2014» совместно с родителями Оформления спортивного зала. Это маленькие олимпийцы 2014года. Две подготовительные группы решили проверить друг друга на ловкость, смелость,.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014»Фотоотчёт о спортивном празднике «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» Пояснительная записка. Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью.

«Репортаж со стадиона». Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014»«Репортаж со стадиона». Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры Задачи: создать.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Олимпиаде в Сочи — наш физкульт-привет» Разработка спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Разработала музыкальный руководитель Исамбаева Ирина Владимировна.

Стихи к Олимпиаде-2014 Стихи к зимней Олимпиаде в Сочи 2014. (Автор: Рындина Марина Митрофановна-воспитатель) Пожелание. Очень жду Олимпиаду в Сочи И хочу командам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спартакиада «Навстречу Олимпиаде в Сочи-2014»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 18:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спартакиада «Навстречу Олимпиаде в Сочи-2014»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Басырова (УИ 32340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД