Приложение МААМ

Создание предметно-развивающей среды в раздевалке (5 фото)

Галина Рублева
Создание предметно-развивающей среды в раздевалке
▼ Скачать + Заказать документы

Ишкинина Р. Ф., Рублева Г. Л., воспитатели

МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»

Создание предметно-развивающей среды в групповой раздевалке.

Первое, что видят дети и их родители, заходя в детский сад – это раздевалка. Это место, где дети не только снимают верхнюю одежду, получают полезную информацию от воспитателей и других специалистов ДОУ, но и получают первый и очень важный настрой на весь день. И от нас, воспитателей, зависит, каким будет этот настрой.

Темочки:

На наш взгляд, важно создать саму атмосферу, чтобы настроить всех на позитивный, творческий, созидательный лад. Поэтому на центральной стене приемной мы начали воплощать различные образы, через которые можно не только закреплять сезонные изменения в природе, но пробуждать желание самим создавать что-то прекрасное.

Так, создав образ сказочной девочки-Осени мы старались передать красочность этого времени года, обратить внимание детей на прекрасное в обычных, казалось бы, вещах. Зимой, когда дети ждут Нового года и подарков от Деда Мороза, мы создаем праздничное настроение «пригласив» Снегурочку и Снеговика. Летом, особенно в дождливый день, прекрасное солнечное настроение создаст стенд с изображением солнца, лучиками которого служат вырезанные из цветного картона детские ладошки. Ярким дополнением летнего пейзажа служит радуга, полевые цветы, насекомые, ягоды. Чтобы образы получились объемными, сказочными мы использовали различные материалы: бумагу, ткань, ветки и т. д.

Находясь в этом помещении, конечно, же уместно лишний раз повторить некоторые сезонные особенности, представленные деталями, созданных образов (белая шубка у зайца - зимой, проталины, первоцветы, перелетные птицы - весной, яркое солнце и радуга - летом, листопад и богатый урожай - осенью).

Детские работы, выставка которых обновляется каждую неделю, несомненно, дополняют и обогащают уже созданные образы. Тем самым, дети тоже включаются в создание среды и получают удовлетворение от участия в общем деле.

Мы хотим, чтобы, заходя в группу, дети оказывались, словно в сказке, создавать которую мы будем вместе с ними!

Создание предметно-развивающей среды в раздевалке
воспитатели МАДОУ ДС г Челябинска Создание предметно развивающей среды в групповой раздевалке Первое что видят дети и их родители заходя в детский сад это раздевалка Это место где дети не только снимают верхнюю одежду получают полезную информацию от воспитателей и других специалистов ДОУ но и получают первый и очень важный настрой на весь день
Публикации по теме:

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание предметно-развивающей среды для математического развития дошкольников Консультация для воспитателей : «Создание предметно-развивающей среды для математического развития дошкольников» Разживина А. В. В связи.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 1 младшей группы МКДОУ «Детский сад №25» г. Шадринск.

Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях» Старший воспитатель Скеленчева Надежда Ивановна Для всестороннего.

Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды 3.3. Создание развивающей предметно- пространственной среды Содержание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды отражает.

Консультация для родителей «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условия» Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается консультация на тему: «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условия».

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОССоздание предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психологаСоздание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога Для эффективности реализации работы по коррекционно-развивающему направлению, необходимо не только использовать разнообразные формы, методы.

Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды – как одно из условий для развития творческой индивидуальности ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды в раздевалке
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 18:13
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды в раздевалке» (включая файлы) размещена пользователем Галина Рублева (УИ 447848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД