Лучший педагог года

Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования «Трек для воды и не только» (14 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования «Трек для воды и не только»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброе время суток, мои дорогие! Лето! Как же здорово, что можно поиграть в песке, поплескаться в воде! Да и поэкспериментировать столько возможностей и идей! Но ведь тепло у нас будет не круглый год, а вот знания о свойствах воды можно добыть и закрепить всегда. Для этого в наших кладовых огромный выбор опытов и экспериментов. А мне позвольте сегодня познакомить вас с моим изобретением "Трек для воды", которое поможет не только поэкспериментировать, но и закрепить некоторые свойства воды.

Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования «Трек для воды и не только»

Что нужно для его изготовления?

Публикация «Создание предметно-развивающей среды, Дидактическое пособие для уголка экспериментирования „Трек для воды и не только“» размещена в разделах

Фото «Трек для воды и не только»

Коробка картонная, желательно узкая, но длинная. Самоклеящая плёнка. И, самое главное, много разных бутыльков и баночек. Не забываем про безопасность, поэтому они должны быть пластиковые (от житкого мыла, мицелярки, глазных капель, шампуни и т. п., но прозрачными. Лишь одна (у меня) бутылочка цветная.

Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования - фото
Фото №1 Для этого в наших кладовых огромный выбор опытов и экспериментов

Это я разобрала баночки на части, но не выкидывайте их, что-то может пригодиться для соединения бутылок разного размера и диаметра горлышка!

Затем: кусочки шлангов и трубочек разного размера и цветные ракушки или мелкие игрушки и т. п.

Фото №2 А мне позвольте сегодня познакомить вас с моим изобретением Трек для воды которое поможет не только поэкспериментировать но и закрепить некоторые свойства воды

Пробуем всё соединить в одну вертикальную "цепь", вставляя и одевая всё что у нас есть друг на друга (экспериментируем).

В самый верхний, так сказать, стаканчик, насыпаем цветные ракушки

Фото №3 Что нужно для его изготовления Публикация Создание предметно развивающей среды Дидактическое пособие для уголка экспериментирования Трек для воды и не только размещена в разделах Вода

Это поможет показать детям, что вода прозрачная

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода

Разный диаметр трубочек и баночек поможет понять, где быстрее пробежит вода

Фото №5 Опыты и эксперименты с водой Дидактические игры Опытно экспериментальная деятельность Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 РППС Уголки и центры в группах Уголок природы и календарь наблюдений Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июнь

Цветная бутылочка показывает, что вода нам кажется таким же цветом, как сосуд

Фото №7 Коробка картонная желательно узкая но длинная

А добавленная в последний сосуд краска показывает, что вода растворяет и окрашивается

Фото №8 Самоклеящая плёнка

В моей коробке осталось место и мне жалко его оставлять пустым. Поэтому, найдя ещё несколько ёмкостей, сделала "Трек для сыпучих веществ".

Можно узнать, а как песок, соль и т. п. будет пересыпаться по сосудам с разным диаметром.

Фото №9 И самое главное много разных бутыльков и баночек

Можно сделать сравнение с водой. А какой звук у воды и песка, когда они ударяются о дно баночки?

Фото №10 Не забываем про безопасность поэтому они должны быть пластиковые от житкого мыла мицелярки глазных капель шампуни и т

А что ещё? Поэкспериментируем!

Фото №11 Лишь одна у меня бутылочка цветная
Публикации по теме:

Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр»Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» часть 1 «Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений,.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание предметно-развивающей среды «Гриб и конфета для сюрпризных моментов своими руками»Создание предметно-развивающей среды «Гриб и конфета для сюрпризных моментов своими руками» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, мои дорогие гости! Продолжается самоизоляция, но это не повод расслабляться, а наоборот, ловим.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группеСоздание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского садаСоздание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования «Трек для воды и не только»
Опубликовано: 25 июня 2020 в 21:03
+285Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды. Дидактическое пособие для уголка экспериментирования «Трек для воды и не только»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Валерьевна Саясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД