Оксана Теликова
Создание иллюстрации к стихотворению «Грузовик» А. Барто способом нетрадиционного рисования по трафарету и печатью штампом
▼ Скачать + Заказать документы
Создание иллюстрации к стихотворению «Грузовик» А. Барто из цикла «Игрушки» способом нетрадиционного рисования по трафарету и печать штампом
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Публикация «Создание иллюстрации к стихотворению „Грузовик“ А, Барто способом нетрадиционного рисования по трафарету и печатью штампом» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Цель: создание иллюстрации к стихотворению А. Барто "Грузовик" из цикла "Игрушки" нетрадиционным способом рисования по трафарету и печать штампом из моркови.
Задачи:
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
- продолжать формировать навыки рисования по трафарету, навыки работы со штампом ;
- воспитывать аккуратность.
Образовательная область: «Речевое развитие».
- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
- воспитывать внимание, память и бережное от ношение к игрушкам.
Материалы для творчества:
* 1/2 тонированного листа формата А4;
* трафарет кабины и кузова грузовика, закреплённый скрепками на листе;
* гуашь синего, красного и чёрного цветов;
* кисть пони №4;* поролоновый тычок;
* штампик колеса из моркови;
* цветное изображение испуганного кота;
* клей-карандаш
Ход занятия:
Ребятки, посмотрите на экран, послушайте песенку и постарайтесь запомнить, что везёт в кузове грузовик.
Просмотр видеоряда.
- Что же везёт в кузове грузовик? (яблоки для лошадки, сено для коровы, игрушки в детский сад, кирпичи для стройки, шины для машины)
- А где сидит водитель? (в кабине)
- Что ещё есть у грузовика? (колёса)
Послушайте, кого хотели прокатить в грузовике ребята.
Чтение стихотворения А. Барто "Грузовик"
- Кого хотели прокатить ребята?
- Почему ничего не получилось?
Давайте нарисуем такую картинку.
- Как расположим лист? (горизонтально)
- Почему? (грузовик длинный: кабина и кузов)
- Покажите кабину.
Откройте краску и возьмите тычок. (Дети работают в парах, заполняют сначала кабину, затем меняются краской и тычком и рисуют кузов)
Подсушите рисунок и аккуратно уберите трафарет.
Физминутка
- Чего нет у нашего грузовика? (колёс)
- Нарисуем колёса штампиком. Какого они цвета?
- Осталось приклеить на картинку кота. Что он сделал с грузовиком? (опрокинул, перевернул)
Вот и готовы наши картинки!
Рисунки получились яркие и аккуратные!