Создание flesh-игры
Балонишников
Создание flesh-игры
▼ Скачать + Заказать документы
Полностью описан процесс создания flesh-игры, которую легко создать и использовать в процессе обучения детей от 3 лет.
Данная инструкция написана исключительно на собственном опыте и является попыткой пояснить на примере создания несложной flash-игры в программе для создания презентаций PowerPoint (приложении офисного пакета Microsoft Office) использование триггеров.
Публикация «Создание flesh-игры» размещена в разделах
Процесс создания интерактивной презентации PowerPoint прост и должен быть освоен большинством педагогов для создания уроков для детей младшей группы ДОУ. Для начала рассмотрим инструмент программы триггер в PowerPoint, он позволяет создать «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.
Одним кликом мышью на выбранный объект (картинка, фигура) можно привести его в движение на слайде. Он может исчезать или выезжать с любой из сторон, менять цвет и так далее, то есть действовать по заданному сценарию. Этот эффект мы и будем использовать при создании интерактивной презентации PowerPoint.Для начала мы составляем план презентации. План исключительно делается для понятия того, что мы хотим использовать в создании игры. Мы должны ясно понимать, что нам необходимо для раскрытия темы презентации – какие картинки или фигуры мы будем использовать. Процесс поиска картинок незамысловат, но требует определенного времени. Для поиска картинок лучше использовать поисковую систему Google или DuckDuckGo, первая самая крупнейшая в мире поисковая система интернета, вторая уделяет особое внимание выдаче наилучших результатов, а не наибольшего их количества, и генерирует результаты, используя более 400 источников. Картинка или фигура должна быть сохранена в отдельную папку в формате PNG (portable network graphics, главное условие отсутствие фона картинки или его прозрачность.
Публикации по теме:
Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»
Цель занятия: рисование карточек для дидактической игры "Что нам осень принесла?" Задачи: - закреплять образные представления детей о дарах.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»
Задачи: Образовательные:Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты,.
Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео
Создание дидактической развивающей игры "Геометрик" Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.
Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ
Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.
Создание альбома «Мое имя — что оно означает»
Добрый день, уважаемые коллеги! В рамках ознакомления детей с правами ребенка, нами был создан альбом группы "Мое имя - что оно означает".
Создание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольников
Уважаемые коллеги и гости моей странички, я предлагаю вашему вниманию игры, на развитие речевого дыхания, которые можно сделать своими руками.
Создание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Игры и пособия для занятий
Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.
Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1)
Игра - один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их разным действиям.
Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть 2)
Продолжаю знакомить вас, уважаемые коллеги, с условиями, которые мы создали для развития сюжетно-ролевой игры на участке детского сада.
Создание электронной игры из старых настольных игр
Настольно-печатные игры, к сожалению, недолговечны. Они теряют внешнюю привлекательность, какие-то мелкие детали теряются. Но, к счастью,.