Францева Наталья
Современные технологии в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Современные технологии в работе учителя-логопеда
Дети с ОВЗ – это дети с особыми потребностями. И в связи с этим, актуальными становятся новые подходы и методы. Одно из таких технологий является ТИКО – конструирование,которые я использую на логопедических занятиях
-Для закрепления лексических тем.
-Применяю конструктор по обучению детей
грамоте (сбор букв, составление слогов, слов и т. д.)
-Данная технология позволяет повышать мотивацию к обучению.
Публикация «Современные технологии в работе учителя-логопеда» размещена в разделах
-Способствует лучшему восприятию информации.
-Развивает и укрепляет моторику рук.
Уделяю внимание Здоровье сберегающей технологии. Использую приёмы работы Су-Джок как массажа кистей рук, что благотворно влияет на самочувствие ребёнка, приводит в тонус, поднимает настроение, а также применяю при разучивании и закреплении пальчиковой игры.
Что делает мою работу более разнообразной и увлекательной для детей. Повышая их интерес и желание взаимодействовать с массажором.
А так же, активно использую и применяю игровую технологию, разработанной В. В. Воскобовичем, важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям в непринуждённой обстановке проявлять речевую активность, контролирует правильность выполнения действий. Принципы, заложенные в основу этих игр - интерес - познание - творчество - становятся максимально действенными. Я использовала каврограф и на фронтальных занятиях в качестве рабочей зоны при изучении звуков, и на индивидуально- подгрупповых занятиях при автоматизации и дифференциации поставленных звуков, формировании лексико - грамматических категорий.
Данные технологии и приёмы позволяют мне каждодневно увлекать детей и получать хорошие и качественные результата.