МААМ-картинки

Современные технологии в работе учителя-логопеда (2 фото)

Францева Наталья
Современные технологии в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Современные технологии в работе учителя-логопеда

Дети с ОВЗ – это дети с особыми потребностями. И в связи с этим, актуальными становятся новые подходы и методы. Одно из таких технологий является ТИКО – конструирование,которые я использую на логопедических занятиях

-Для закрепления лексических тем.

-Применяю конструктор по обучению детей

грамоте (сбор букв, составление слогов, слов и т. д.)

-Данная технология позволяет повышать мотивацию к обучению.

Публикация «Современные технологии в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

-Способствует лучшему восприятию информации.

-Развивает и укрепляет моторику рук.

Современные технологии в работе учителя-логопеда

Уделяю внимание Здоровье сберегающей технологии. Использую приёмы работы Су-Джок как массажа кистей рук, что благотворно влияет на самочувствие ребёнка, приводит в тонус, поднимает настроение, а также применяю при разучивании и закреплении пальчиковой игры.

Что делает мою работу более разнообразной и увлекательной для детей. Повышая их интерес и желание взаимодействовать с массажором.

А так же, активно использую и применяю игровую технологию, разработанной В. В. Воскобовичем, важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям в непринуждённой обстановке проявлять речевую активность, контролирует правильность выполнения действий. Принципы, заложенные в основу этих игр - интерес - познание - творчество - становятся максимально действенными. Я использовала каврограф и на фронтальных занятиях в качестве рабочей зоны при изучении звуков, и на индивидуально- подгрупповых занятиях при автоматизации и дифференциации поставленных звуков, формировании лексико - грамматических категорий.

Фото №1 Современные технологии в работе учителя логопеда Дети с ОВЗ это дети с особыми потребностями

Данные технологии и приёмы позволяют мне каждодневно увлекать детей и получать хорошие и качественные результата.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные технологии в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 20:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные технологии в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Францева Наталья (УИ 1652647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД