Папки-передвижки

Конспект совместного занятия воспитателя и педагога-психолога с использованием ИКТ «Сила духа»

Лариса Иванова
Конспект совместного занятия воспитателя и педагога-психолога с использованием ИКТ «Сила духа»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное занятие педагога-психолога и воспитателя, с использованием ИКТ «Сила духа»

Провели: педагог-психолог Сушко А. В.

Воспитатель Иванова Л. В.

«Сила духа»

Цель: развитие способности самопознания, гармонизация эмоционального состояния, активизация позитивных ресурсов, развитие умения работать в группе.

Ход занятия

- Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть на нашем занятии. Давайте поздороваемся друг с другом, по очереди, я начну первой.

Темочки:

Педагог-психолог. Упражнение «Барометр настроения»

- Вы все слышали о том, что есть такой прибор, как барометр он создан для того чтобы показывать изменения в погоде. А я предлагаю вам выполнить упражнение, которое называется «Барометр настроения». Вам необходимо показать свое настроение руками: плохое настроение — ладони касаются друг друга, хорошее - руки разведены в стороны.

Воспитатель. Упражнение «Камешек в ладошке»

(слайд 1) - Ребята, у меня в руках коробочка с камешками разной величины. Возьмите, пожалуйста, из коробки по одному камешку и подарите его тому, кому захотите, но обязательно со словами: «Я дарю тебе этот камешек и желаю.».

Педагог-психолог. Упражнение «Волшебная палочка» (звучит волшебная музыка)

- Сегодня у нас с вами необычное занятие, а очень увлекательное. Сядьте поудобнее, закройте глаза, сейчас я дотронусь волшебной палочкой до каждого из вас, и мы отправимся с вами мир приключений.

Воспитатель. Упражнение «Таинственное приключение»

- Вот мы с вами на острове, здесь живут таинственные и загадочные жители их никто и некогда не видел.

(слайд 2) - Посмотрите, что это? Местные жители оставили нам подсказу это карта с маршрутом, по которому мы будем двигаться дальше.

(слайд 3) - Здесь указана дорога, она ведет в небольшую страну под названием Гармония. Ваш путь лежит через долину Ссор и Обид и высокую гору Непонимания.

(слайд 4) – долина Ссор и Обид опасна тем, что люди, попавшие в нее, тут же начинают ссориться и вместо того чтобы сплотиться и держаться вместе, они обижаются друг на друга и расходятся в разные стороны.

Педагог-психолог. Упражнение «Тренируем эмоции»

- Ребята, давайте покажем, какие мы дружные и умеем все делать сообща и пройдем через опасную долину. Для этого нам всем вместе нужно выполнить следующее задание:

Нахмуриться как:

- осенняя туча,

- рассерженный великан.

Позлиться как:

- злая волшебница,

- голодный волк.

Испугаться как:

- заяц, увидевший волка,

- котенок, на которого лает злая собака.

Улыбнуться как:

- кот на солнышке,

- будто ты увидел чудо.

Воспитатель. Упражнение «Семейные ценности»

(слайд 5) - Смотрите мы с вами подошли к высокой горе Непонимания и для того чтобы она отступила и пропустила нас мы с вами должны составить перепутанные пословицы и поговорки и отгадать, о чем они.

(слайд 6) в дружной семье и в холод тепло.

Доброе братство лучше богатства.

Девичье смиренье дороже ожерелья.

Каков брат, такова и сестра.

Не будет добра, коли в семье вражда.

Семье, где помогают друг другу, беды не страшны.

-Очень хорошо, вы правильно определили, что это пословицы и поговорки о семье и семейных ценностях, мы можем идти дальше.

Педагог-психолог. Упражнение «Веселый танец» (звучит энергичная, медленная, затем классическая музыка)

- Вот мы и дошли до страны Гармонии. Давайте выразим наши чувства в танце. Местные жители считают, что танец показывает характер человека.

- Вы большие молодцы. Местным жителям понравилось, как мы выполняли задания, и они открыли нам свой секрет.

Педагог-психолог. Заключительная часть.

- Ребята, я предлагаю вам поделиться своими мыслями, идеями, настроением от нашего занятия.

- Расскажите о своем настроении до начала занятия и сейчас.

- Какое задание вам запомнилось больше всего?

- Какой вывод вы можете сделать после нашего путешествия? (слайд 7) - Ребята, сегодня мы выполнили много разных заданий.. А теперь давайте возьмемся за руки и улыбнуться друг другу. Спасибо за ваше участие!

Публикации по теме:

Конспект бинарного занятия педагога-психолога и воспитателя подготовительной к школе группы «Люди бывают разные» Конспект бинарного занятия педагога-психолога и воспитателя подготовительной к школе группы. Тема: «Люди бывают разные» Цель: развивать.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС Цель: Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи: Учить различать правую и левую руку, вертикальное,.

Конспект открытого интегрированного группового занятия педагога-психолога и социального педагога в ДОУ Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Положительно настроить детей на совместную.

Конспект совместного коррекционного развивающего занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Зима» Задачи: Формировать умение выделять родственные слова из прослушанного текста, выделять из группы родственных слов лишние,.

Конспект занятия педагога-психолога с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Волшебное путешествие в мир насекомых» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ» Цель: развитие.

Конспект занятия педагога-психолога «В гостях у солнышка» Развивающее занятие для детей 3-4 лет. Задачи: Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества; Развитие общей.

Открытое занятие педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы «Прогулка по любимому городу Зеленокумск» Совместное занятие психолога и воспитателя с использованием ИКТ Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Провела: Сушко А. В. Открытое занятие педагога-психолога с использованием.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Выступление педагога-психолога для педагогических работников по теме: «Общение воспитателя с родителями воспитанников ДОУ» Выступление педагога-психолога на курсах повышения квалификации для педагогических работников по теме «Общение воспитателя с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия воспитателя и педагога-психолога с использованием ИКТ «Сила духа»
Опубликовано: 9 августа 2019 в 15:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного занятия воспитателя и педагога-психолога с использованием ИКТ «Сила духа»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Иванова (УИ 1980314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД