Татьяна Чечёнкова
Совместное развлечение родителей с детьми 4–5 лет «Мартофлёр»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного развлечения с родителями и детьми 4-5 лет «Мартофлёр»
Подготовила:
воспитатель
Чечёнкова Т. А.
с. Марьевка, 2019 год.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, развивать самостоятельность;
- воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения и бесконфликтное общение;
Публикация «Совместное развлечение родителей с детьми 4–5 лет „Мартофлёр“» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать творческие способности ;
- воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Описание материала: Данная разработка учитывает познавательные интересы дошкольников определённого возраста. Педагогам, воспитателям, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать праздничное мероприятие интересным и запоминающимся.
Предварительная подготовка:
- Разучивание стихотворений, песен и танцев.
- Изготовление подарков-сувениров для мам, пап и бабушек.
- Беседы о маме.
- Дидактические игры «Профессии»
Оборудование: игрушки (руль, самолётик, гантели 2 штуки, военная фуражка, белый халат детский, отвёртка, две машинки с верёвочками, 6 воздушных шариков, два белых листа, флажки,два веника, два йогурта, две ложечки, два платка, макароны в мисках, две иголки с ниткой, костюмы для танца матрёшек 6 штук, дудочка и костюм русско-народный для мальчика, подарки для мам и пап
Ведущий: В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества — это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта — Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины и посвятить всем Вам наше выступление.
1реб. Мам и пап сегодня пригласили
Мам и пап сегодня нарядили
Мы вами гордимся сейчас
И от души поздравляем вас!
2реб. Мы вам сегодня споем,
Мы вам сегодня и спляшем
Пусть будет у вас хорошо
Мы любим вас все горячо.
Ведущий: Вся Россия поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?
Дети называют профессии своих пап. На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.
Ребёнок с рулё м в руках:
Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-шофёр.
Ребёнок с самолё тиком:
По синему небу летит самолёт -
Им управляет папа-пилот.
Ребё нок в военной фуражке:
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Ребё нок с гантелями:
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»
Ребё нок в белом халате:
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Ребёнок с отвё рткой:
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Ведущий (обращаясь к ребёнку) :
Что же ты одна молчишь,
Ничего не говоришь?
Ребё нок: Мой папа самый лучший, он всё может.
Ведущий: А что он может?
Ребё нок:
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Ведущий: А вот мы сейчас и проверим, правда ли, что папа может всё, что угодно. Для этого проведём соревнования. Итак, первый этап, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы.
1 конкурс – «Лучший водитель».
Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.
2 конкурс – «Шарики».
Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
3 конкурс — «Конструкторы».
И следующий конкурс — конкурс конструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе нужно сделать по одному самолетику и одному кораблику.
Ведущий: Я вижу, что наши зрители засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
Вопросы для зрителей с подвохом:
1. Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?
2. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?
3. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?
4. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
5. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?
6. По морю плыл большой, красивый паровоз. На палубе было много людей. Всем было хорошо. Как звали капитана?
7. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
8. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
9. Что едят крокодилы на северном полюсе?
10. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.
Сколько детей видела собачка?
11. 0т чего крокодил зеленый (от хвоста)
12. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
13. Сколько меда соберут две бабочки, если у них по одному ведру?
14. На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарки?
15. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
16. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
17. Плывут два цыпленка, один лапками гребет, другой крылышками. Который быстрее доплывет?
18. Упали два горшка железный и глиняный. Каких осколков будет больше?
19. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?
20. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?
21. Кто громче замычит петух или корова?
22. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
23. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи?
24. Когда собака бывает в конуре без головы?
25. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?
26. Какой цвет волос у колобка?
27. Из какой посуды нельзя ничего съесть (пустой)
28. Как в решете воды принести (лед)
29. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела яблоня, а потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?
30. Сколько орехов в пустом стакане?
31. 0т чего кошка бегает (летать не умеет)
32. Может ли петух себя птицей назвать?
33. Где вода столбом стоит? (колодец, стакан)
Ведущий: Молодцы и папы и их дети справились с заданиями, а теперь прошу, пап присесть и отдохнуть. Много хороших слов мы сегодня услышали о папах. Наши мальчики очень хотят быть похожими на вас, стать такими же сильными и отважными.
Песня «Как солдаты наши, мы идём»
Как солдаты наши, мы идём, (маршируют на месте)
И флажками машем, и поём. (машут флажками над головой)
Раз! Два! Три! Мы идём. (идут по кругу)
Раз! Два! Три! Мы поём. (идут по кругу)
Мы идём как нужно, посмотри. (маршируют на месте)
Мы шагаем дружно. Раз! Два! Три! (маршируют на месте)
Раз! Два! Три! Мы идём. (идут по кругу и машут флажками)
Раз! Два! Три! Мы поём. (идут по кругу и машут флажками)
Ведущий:
8 Марта - отмечает наша планета - женский день.
Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику.
Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам,
А значит всех женщин. Мама самый близкий, самый
родной и самый ласковый человек на земле. В этот день
принято дарить цветы. Примите от нас в этот праздник
необычный весенний букет, который состоит из песен,
игр, и слов поздравлении!
Ребё нок:
С 8 Марта поздравляю
Я мамулечку мою.
Много счастья ей желаю,
Обнимаю и люблю.
Дети встают врассыпную.
Песня «Мамочка милая, мама моя!»
(муз. В. Канищева, сл. А. Афлятуновой)
Вступление: хлопают в ладоши.
1. Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
2. Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Проигрыш: хлопают в ладоши.
3. Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Проигрыш: хлопают в ладоши.
Рассаживаются дети на стульчики.
Ведущий:
Я предлагаю мамам немного поиграть.
Мама всегда найдёт себе работу по дома, и первым делом с утра мамы наводят порядок в доме. Наш конкурс называется «Наведи порядок»
Участвуют две мамы и два ребёнка. Мама должна с помощью веника домести воздушный шарик до стульчика и назад. Передать эстафету ребёнку. Побеждает та команда, что быстрее выполнит задание.
Второй конкурс «Накорми ребёнка»
Мама с завязанными глазами сидит на стульчике и кормит с ложечки йогуртом своего ребёнка. Кто быстрее и аккуратнее накормит, тот и побеждает.
Вечером, когда вся семья собирается дома, нужно приготовить еду быстро и вкусно. Вам нужно приготовить макароны.
Третий конкурс «Шустрый поварёнок»
Участвуют мама, папа и ребёнок. Нужно за минуту, одеть макароны на иголку с ниткой. Затем измеряются нити и выигрывает та команда, у которой длиннее.
Ведущий:
Ну, а теперь мы всех мам с детьми, приглашаем в круг и предлагаем вспомнить танец, который мы танцевали на День Матери.
1. С мамочкой – красавицей рядышком идем – (Идут за руку с мамами парами по кругу смотрят в глазки.)
В нашем зале праздничном танцевать начнем! Ах, какая нежная мамочка моя! Всех дороже, ласковей, для меня она!
Припев: (поворачиваются лицом друг к другу)
Мамочка-любимая руку дай скорей
Кружимся – подружимся в танце побыстрей (лодочка)
И как в детстве в ладушки будем мы играть (хлопки)
Полечку веселую вместе танцевать! (на пятку)
Мамочка – мамулечка, видишь, я кружусь (под рукой у мамы кружится, держась за пальчик мамы)
Под рукой, как солнышко, у тебя верчусь (под рукой у мамы кружится, держась за пальчик мамы)
Ладушки – оладушки, ты присядь скорей (играют с мамой в ладушки)
Обниму любимую нет, тебя родней! (обнимашки)
Проигрыш – поворачиваются в круг, руки на поясе и делают пружинку)
2. В зале нашем праздничном музыка звучит, а сердечко мамино для меня стучит! Тук-тук-тук, мамулечка радость ты моя, под сердечком маминым появилась я (Идут за руку с мамами парами по кругу смотрят в глазки.)
Припев: (поворачиваются лицом друг к другу)
Мамочка-любимая руку дай скорей
Кружимся – подружимся в танце побыстрей (лодочка)
И как в детстве в ладушки будем мы играть (хлопки)
Полечку веселую вместе танцевать! (на пятку)
Мамочка – мамулечка, видишь, я кружусь (под рукой у мамы кружится, держась за пальчик мамы)
Под рукой, как солнышко, у тебя верчусь (под рукой у мамы кружится, держась за пальчик мамы)
Ладушки – оладушки, ты присядь скорей (играют с мамой в ладушки)
Обниму любимую нет, тебя родней! (обнимашки)
Проигрыш – поворачиваются в круг, руки на поясе и делают пружинку)
3. Мамочки похлопают, мы в кружок пойдем (мамы с детками идут в центр круга)
Улыбнемся ласково, к мамам подойдем (разворачиваются идут к мамам)
Все притопнем ножками, плечиком качнем (притопы с «полочкой»)
С мамочкою милою снова пляс начнем! (кружатся вокруг с мамой)
Ведущий:
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша.
Ответ: Бабушка
Ребята посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Ваши бабушки – очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
. Сегодня мы хотим поздравить и бабушек с этим замечательным праздником!
Дарим им танец в исполнении наших девочек- «У матрёшек розовые щёчки»
Звучит музыка, входят 6 девочек в сарафанах и платочках.
1. У матрёшек розовые щёчки (стоят в ряд, пальчик к щеке)
У матрёшек яркие платочки (держат кончики платочка и покачиваются)
И сапожки из сафьяна (ножку правую в сторону на носочек)
И нет ярче сарафана (держат ручками сарафан)
Припев:
УХ, АХ. УХ (топают ножками, прыжок на месте и хлопок над головой)
Сарафан у нас в горох (кружатся)
2. Мы с подружкою стоим (перестраиваются по двое друг за другом)
Весело на Вас глядим (держатся за кончики платочков и улыбаются)
Не пройдёте мимо нас (пружинка)
Спляшем и споём для вас (топотушки)
Припев:
УХ, АХ. УХ (топают ножками, прыжок на месте и хлопок над головой)
Сарафан у нас в горох (кружатся)
3. Нам играет пастушок (выходит мальчик с дудочкой в русско-народном костюме, встаёт в круг)
Наш Ванюшенька дружок (девочки водят хоровод вокруг мальчика)
Ну ка, Ваня, поиграй (ручки полочкой, пальчик к щеке)
С нами песню запевай! (встают все в ряд)
Припев:
УХ, АХ. УХ (топают ножками, прыжок на месте и хлопок над головой)
Сарафан у нас в горох (кружатся)
Ведущий:
В праздники принято дарить подарки, вот и мы подготовились и сделали для вас небольшие памятные сувениры.
Звучит музыка, дети дарят подарки своим мамам и папам.
Ведущий:
Праздник подошёл к концу,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать
Не болейте!
Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Надеюсь мы сумели подарить вам хорошее настроение! До свидания!