Папки-передвижки

Сценарий совместного мероприятия с родителями «День смеха — 1 апреля» в старшей группе

Юлия Коротких
Сценарий совместного мероприятия с родителями «День смеха — 1 апреля» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Совместное мероприятие с родителями «День смеха – 1 апреля» в старшей группе “НЕПОСЕДЫ” :

Тема: «От улыбки станет всем светлей»

Цель: создание условий для совершенствования эмоционально-личностной сферы детей и родителей с помощью смеха, развитие чувства юмора.

Задачи:

1. Создать благоприятный эмоциональный климат в детском саду, доставляя детям радость и хорошее настроение;

2. Познакомить детей с праздником «День смеха»;

Публикация «Сценарий совместного мероприятия с родителями „День смеха — 1 апреля“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Формировать у детей умение выражать свои положительные эмоции;

4. Формировать позитивное отношение к сверстникам;

5. Способствовать сплочению коллектива;

6. Содействовать сотрудничеству с родителями.

задачи:

7. Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;

8. Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, выражать собственные чувства;

Звучит песня «от улыбки»

Ведущий встречает детей и родителей словами :

“Всем, всем, всем! Приветствуем Вас!

В добрый час! Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Ведущий. : Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Для начала проведу с вами я одну игру.

Игра «Это я и все мои друзья» (дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Ведущий : Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход и кровать собой несёт?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Ведущий: А теперь еще повеселимся…Этюд «Делай как я»(волебный платок)

Клоун при помощи мимики, жестов старается развеселить ребят. Дети вслед за ним повторяют движения:

- указательным пальцем нажимают на кончик носа;

- растягивают уголки губ;

- ладонью одной руки машут из-за головы, другой – чешут кончик носа;

- показывают длинный нос, как у Буратино;

- изображают смешное лицо обезьянки;

- чайника; - гуся;

- лягушки; - собаки;

- как лопает воздушный шар.

Ведущий : Как хорошо ваши ребята могут веселиться. Из них могут получиться настоящие клоуны.

выходите все ко мне и повторяете движения : игра с движениями

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется игра 3раза)

Ведущий : Ребята у нас беда! Все названия сказок перепутались. поможете нам их распутать?

ИГРА «ПОТЕРЯЛИСЬ НАЗВАНИЯ сказок»

1)Бременские…волки (музыканты).

2)Красная…королева (шапочка).

3)Иван Царевич и серый…цветочек (волк).

4)Царевна…семицветик (лягушка).

5)Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка).

6)Гуси-музыканты (лебеди).

7)По щучьему…лебедю (велению).

8)Цветик-разноцветик (семицветик).

9)Аленький…кулёчек (цветочек).

10)Снежная…ряба (королева).

11)Курочка… путешественница (ряба).

12)Лягушка…ряба (путешественница).

Ведущий: Все вы наверняка, любите рисовать. И следующая игра будет очень необычная. Рисовать мы будем Клоунов- с закрытыми глазами. Конкурс на самый смешной рисунок “Не подглядывать” (рисуем с закрытыми глазами портрет и потом пририсовывают все что заблагорассудится).

Ведущий: Какие вы молодцы, и загадки отгадали и даже рисовать умеете! Какие замечательные портреты у вас получились! Громко музыка играет, всех на танец приглашает,

Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.

Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,

Будем танцевать, друзья!

Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят»,

Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра? да….

На этом мы заканчиваем нашу встречу, но нам бы очень хотелась чтобы вы поделились своими впечатлениями

Ведущий : 1-ое апреля действительно самый веселый день в году. Эх, побольше бы таких дней в году!

Я желаю вам смеяться, улыбаться, не грустить!

Прыгать, бегать, веселиться и воспитанными быть!

Публикации по теме:

«День смеха». Сценарий спортивного развлечения к 1 апреля для средней группы«День смеха». Сценарий спортивного развлечения к 1 апреля для средней группы " па [/b] Задачи: Укрепление психического и физического здоровья детей. Закрепление навыков ОВД, ловкость, координации движений, быстроту.

Сценарий мероприятия к 1 апреля в детском саду «Праздник смеха» с презентацией и фотоотчетомСценарий мероприятия к 1 апреля в детском саду «Праздник смеха» с презентацией и фотоотчетом Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Конспект занятия по аппликации на тему «1 апреля — День смеха» в старшей группеКонспект занятия по аппликации на тему «1 апреля — День смеха» в старшей группе Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации, расширить представления.

Сценарий досуга «1 апреля-День смеха»Сценарий досуга «1 апреля-День смеха» Досуг "1 апреля-День смеха" в подготовительной группе "Пчёлка" Ведущая:Здравствуйте ребята! Вы знаете,какой праздник мы встречаем,1 апреля!Этот.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 летСценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Сценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группеСценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группе Сценарий праздника "День смеха - первое апреля во второй младшей группе". Сценарий составлен совместно воспитатель Киселева Т. В. и музыкальный.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья»Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья» Цель: Создать веселую атмосферу праздника Задачи: • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах • Развитие позитивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного мероприятия с родителями «День смеха — 1 апреля» в старшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 06:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного мероприятия с родителями «День смеха — 1 апреля» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Коротких в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД