Папки-передвижки

Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка» (4 фото)

Ганьшина Анастасия Александровна
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»

Совместно творческая деятельность

Во второй младшей группе. Аппликация из салфеток.

На тему: «Березка»

Подготовила: Ганьшина Анастасия Александровна

Цель: -закреплять и расширять знания детей о березе, как символ России;

Задачи: учить создавать листья на шаблон дерева в технике обрывной аппликации; Развивать чувство цвета и композиции; Развивать мелкую моторику рук; закреплять знания строении дерева на основе березы; Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине, коммуникативные отношения в общении между детьми, желание участвовать в продуктивных видах деятельности; Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе „Березка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: образец березы, бумажные салфетки, лист с изображение березы без листиков 1/2 А4, краска зеленого цвета, кисти, клей.

Ход

Воспитатель: ребята я вам сейчас прочитаю стихотворения, а вы мне расскажите про что говорится в стихотворении.

«Люблю берёзку русскую» автор Прокофьев А. А.

Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застёжками.

С зелёными серёжками.

Люблю её нарядную,

Родную, ненаглядную.

Воспитатель: ребята, о чем говорится в стихотворении? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, о березке. Как автор относится к березке?

Дети: с любовью.

Показ иллюстраций с изображением березки.

Воспитатель: Давайте вспомним с чего состоит березка. У березки есть ствол. Веточки, на веточках появились сначала почки, а потом листочки так как у нас весна. У березки есть корень, который помогает дереву жить, находится он в земле.

Березка – это символ нашей Родины. Только у березки ствол белый, а на коре черные полосочки. Березка, дети живая, если мы будем ломать ветки или листочки, ей будет очень больно и она может заболеть и погибнуть. И чтобы этого не произошло надо беречь природу. Относиться к ней бережно. Ведь она все чувствует, как и мы.

По показу, объяснению воспитателя задавать детям вопросы.

-В какой стране мы живем?

-Какой ствол березы?

-Какие листики у березы?

-Чем питается береза? И т. д

Воспитатель: ребята, я предлагаю сделать выставку у нас в группе «Березок»

А делать березку мы будем необычным способом.

У меня есть березка. Но что в ней не так? Ответы детей (нет листиков).

Правильно, нам надо приклеить листики. А клеить мы будем с помощью салфеток. Я беру салфетку и скручиваю ее пальчиками в круг, потом приклеиваю ее к веточки березы.

Скажите, мне один листик нужен, или много? Ответы детей (много)

Воспитатель: ребята, вот я наклеила много листиков. Получилась у меня березка.

Дети: нет

Воспитатель: почему?

Дети: у березки листочки зеленые, а не белые.

Воспитатель: Правильно. А для того, чтобы листики нашей березки были зеленые, мы их покрасим в зеленый цвет.

Ну что ребята, вы готовы сделать свою березку? Ответы детей.

Но сначала мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Во поле березка стоя

Наступило утро, солнышко проснулось

(дети встают со стульчиков)

И березки к солнцу подтянулись

(руки тянут вверх на носочках)

Поздоровались друг с дружкой.

(машут руками)

Наклонившись в сторону.

(наклоны в сторону)

С солнцем поздоровались.

Радуясь дню новому.

(руки вверх машут руками)

Воспитатель: а теперь ребята можно приступать к созданию нашей березки.

Во время совместной творческой работы воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, которым нужна помощь, контролирует чтобы дети по алгоритму выполняли аппликацию, напоминает про аккуратность, старание.

По завершению оформляется выставка совместно с детьми на тему «Березка» ко «Дню березки» 22 апреля. Обсуждается.

Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»
Фото «Березка»
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Совместно творческая деятельность Во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза»Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза» Программное содержание:Приоритетная образовательная область — Художественно — Эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 13:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД