Папки-передвижки

Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка» (4 фото)

Ганьшина Анастасия Александровна
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»

Совместно творческая деятельность

Во второй младшей группе. Аппликация из салфеток.

На тему: «Березка»

Подготовила: Ганьшина Анастасия Александровна

Цель: -закреплять и расширять знания детей о березе, как символ России;

Задачи: учить создавать листья на шаблон дерева в технике обрывной аппликации; Развивать чувство цвета и композиции; Развивать мелкую моторику рук; закреплять знания строении дерева на основе березы; Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине, коммуникативные отношения в общении между детьми, желание участвовать в продуктивных видах деятельности; Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе „Березка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: образец березы, бумажные салфетки, лист с изображение березы без листиков 1/2 А4, краска зеленого цвета, кисти, клей.

Ход

Воспитатель: ребята я вам сейчас прочитаю стихотворения, а вы мне расскажите про что говорится в стихотворении.

«Люблю берёзку русскую» автор Прокофьев А. А.

Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застёжками.

С зелёными серёжками.

Люблю её нарядную,

Родную, ненаглядную.

Воспитатель: ребята, о чем говорится в стихотворении? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, о березке. Как автор относится к березке?

Дети: с любовью.

Показ иллюстраций с изображением березки.

Воспитатель: Давайте вспомним с чего состоит березка. У березки есть ствол. Веточки, на веточках появились сначала почки, а потом листочки так как у нас весна. У березки есть корень, который помогает дереву жить, находится он в земле.

Березка – это символ нашей Родины. Только у березки ствол белый, а на коре черные полосочки. Березка, дети живая, если мы будем ломать ветки или листочки, ей будет очень больно и она может заболеть и погибнуть. И чтобы этого не произошло надо беречь природу. Относиться к ней бережно. Ведь она все чувствует, как и мы.

По показу, объяснению воспитателя задавать детям вопросы.

-В какой стране мы живем?

-Какой ствол березы?

-Какие листики у березы?

-Чем питается береза? И т. д

Воспитатель: ребята, я предлагаю сделать выставку у нас в группе «Березок»

А делать березку мы будем необычным способом.

У меня есть березка. Но что в ней не так? Ответы детей (нет листиков).

Правильно, нам надо приклеить листики. А клеить мы будем с помощью салфеток. Я беру салфетку и скручиваю ее пальчиками в круг, потом приклеиваю ее к веточки березы.

Скажите, мне один листик нужен, или много? Ответы детей (много)

Воспитатель: ребята, вот я наклеила много листиков. Получилась у меня березка.

Дети: нет

Воспитатель: почему?

Дети: у березки листочки зеленые, а не белые.

Воспитатель: Правильно. А для того, чтобы листики нашей березки были зеленые, мы их покрасим в зеленый цвет.

Ну что ребята, вы готовы сделать свою березку? Ответы детей.

Но сначала мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Во поле березка стоя

Наступило утро, солнышко проснулось

(дети встают со стульчиков)

И березки к солнцу подтянулись

(руки тянут вверх на носочках)

Поздоровались друг с дружкой.

(машут руками)

Наклонившись в сторону.

(наклоны в сторону)

С солнцем поздоровались.

Радуясь дню новому.

(руки вверх машут руками)

Воспитатель: а теперь ребята можно приступать к созданию нашей березки.

Во время совместной творческой работы воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, которым нужна помощь, контролирует чтобы дети по алгоритму выполняли аппликацию, напоминает про аккуратность, старание.

По завершению оформляется выставка совместно с детьми на тему «Березка» ко «Дню березки» 22 апреля. Обсуждается.

Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»
Фото «Березка»
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Совместно творческая деятельность Во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза»Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза» Программное содержание:Приоритетная образовательная область — Художественно — Эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка» Аппликация "Березка"младшая группа. Воспитателями Козыркиной О. В. и Конторичевой И. В. был проведен урок аппликации во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 13:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной творческой деятельности во второй младшей группе «Березка»» (включая файлы) размещена пользователем Ганьшина Анастасия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД