Казакова Екатерина Николаевна
Фотоотчет о совместной викторины «Весна» в средней и второй млвдшей группах
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
* Закреплять знания по теме «Весна».
*Активизировать словарь.
* Развивать внимание, память, логическое мышление.
* Продолжать учить детей разгадывать загадки.
* Совершенствовать координацию движений.
Материал к занятию:
- цветик- семицветик;
- хризантемы;
-красители и вода;
- фишки.
Ход викторины.
- Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поиграем в интересную игру, которая называется: «Цветик –семицветик».
Публикация «Фотоотчет о совместной викторины „Весна“ в средней и второй млвдшей группах» размещена в разделах
- Весна. Викторины, интеллектуальные игры
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
- Этот цветок непростой, за каждым лепестком скрывается очень интересное задание, за которое вы будете получать фишки. И чья группа наберет больше фишек, победит.
тобы его узнать нужно открыть все лепестки.
Лепесток 1: «Угадай-ка!»
Педагог: Я загадываю вам загадки, а вы внимательно слушаете и думаете, кто первым поднимет руку, будет отвечать, за правильный ответ получит – фишку. В конце нашей викторины мы подсчитаем у какой группы больше фишек, тот и – победитель.
Загадки:
Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
Слышны трели соловья,
Это к нам пришла
Дети: Весна!
Летом бежит, зимой спит,
Весна настала, опять побежала. (Река)
Бегу я как по лесенке, по камушкам звеня.
Издалека по песенке узнаете меня. (Ручей)
Валяется камень на мёрзлой земле,
Его подберёшь – исчезнет в тепле.
(Лёд)
Через речку лёг – пробежать помог.
(Мост)
Кто в году 4 раза переодевается?
(Земля)
Меня часто зовут, дожидаются.
А приду, от меня укрываются.
(Дождик)
Лепесток № 2.
- Весной ярко светит (солнце)
- На пригорках тает (снег)
- Бегут шумные весенние (ручьи)
- Просыпается в берлоге (медведь)
- Снег тает и превращается в (лужи)
- На деревьях распускаются (листочки)
- Все радуются … .(Весне)
-
Лепесток №3 «Весенняя история».
Педагог: Ребята, послушайте, какую историю я вам расскажу!
Педагог читает стихотворение «Медвежонок»
Сосульки со звоном роняет капель
Шагает по лесу веселый апрель
А возле берлоги стоит медвежонок
И лапой глаза протирает спросонок
Откуда капель? – озирается он
Была ведь метель!- удивляется он
И тут говорит лежебоке лисица:
Нельзя медвежонок так долго лениться
Ты в теплой берлоге всю зиму проспал
Поэтому ты и весну не узнал!
Вопросы:
- Что случилось с медвежонком, ребята?
- Что увидел медвежонок,когда проснулся?
- Как изменилась природа?
- Ответы детей.
Лепесток № 4. «Физкультминутка».
Ручеек. Дети группируются по 2, 3, 4, 5 человек, а потом в один большой ручей.
Лепесток № 5.«Ответь на вопрос.»
1. Зимой день короче, а весной?
2. Осенью птицы улетают на юг, а весной?
3. Небо голубое, а трава?
4. Чем отличаются лужа и ручей?
5. Какое время года наступит после весны?
Лепесток №6
Что нужно цветам, чтобы хорошо расти? (Вода, солнце, земля)
Цветы впитывают воду и начинают расти.
Давайте посмотрим как же вода продвигается по цветку (эксперимент с хризантемами и водой)
Лепесток №7
Это последний лепесток.
Подводим итоги.
Что мы узнали нового?
Что нам нужно еще узнать?
Где мы можем об этом узнать?