Евсеенко Оксана
Совместная творческая работа с детьми раннего возраста «Солнечная система»
▼ Скачать + Заказать документы
В совместной и индивидуальной работе я использую различный материал для наглядного дидактического восприятия. И в очередной раз я сделала простую игрушку в тему космических совместных творческих работ. Я распечатала на двух листах солнечную систему (из одного листа вырезала все планеты и солнце) и провели с детьми беседу о том, что планета Земля это наш дом, но есть еще и другие планеты, они называются Меркурий,Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Все они кружатся вокруг солнца. Затем я показала деткам вырезанные планеты и предложила им найти их на картинке и положить сверху. Детям игра так понравилась что они стали раскладывать вырезанные планеты не только на картинке. Так и появилась наша задумка сделать свою солнечную систему. для этого я приготовила гуашь различных цветов (зеленый, красный, синий, коричневый, черный, кисточки, влажные салфетки,лист вармана, белую масляную краску, тубусы от киндер сюрпризов разрезанные пополам, черные крышечки от бутылок и клей.
Публикация «Совместная творческая работа с детьми раннего возраста „Солнечная система“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Планеты солнечной системы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Цель: помочь детям самостоятельно смастерить солнечную систему разными способами.
Задачи: воспитывать у детей аккуратное отношение к работе с различными материалами.
Обучать детей правильно и аккуратно делать кисточкой набрызг.
Развивать у детей воображение и фантазию в процессе творческой работы.
Перед тем как приступить к работе я намазала по всему листу ватмана различные цвета гуаши и предложила деткам раскрасть лист, объяснив, что в результате у них должен получиться черный цвет с незначительными оттенками. Пока наш лист сох мы с детьми отправились в космическое путешествие и провели на ковре релаксационное - расслабляющее упражнение под музыку. Далее, после того как лист высох, дети долго и по очереди делали кисточкой набрызг, После того как я подробно рассказала детям как мы будем крепить разрезанные части киндеров и крышечек, детки приступили к наклеиванию наших заготовок, стоит отметить что места на листе, куда им приклеить ту или иную деталь они выбирали самопроизвольно. Для понимания важности нашей работы мы периодически обращали внимание на картинку и для лучшего ориентира сразу приклеили солнышко на киндер и крупные планеты, а затем маленькие. Вот такая интересная и очень увлекательная работа получилась у наших малышей.