Евсеенко Оксана
Совместная творческая работа с детьми раннего развития «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная творческая работа с детьми раннего развития "Бабочки"
Цель: формирование у детей раннего возраста представлений о пластичности соленого теста и его особенностях.
Задачи: познакомить детей с соленым тестом и его свойствами.
формировать у детей образное мышление с помощью создания различных фигур из соленого теста.
Публикация «Совместная творческая работа с детьми раннего развития „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. ИЗО, творчество
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
учить детей аккуратности и умению работать в коллективе.
Ход совместной деятельности.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что уже на улице появились первые желтые листики и скоро к нам придет осень. А зимою все наши красивые бабочки уснут.
Воспитатель находит на подоконнике бабочку (игрушку) и начинает зачитывать стих:
утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась,
раз - росой она умылась, два - изящно покружилась
три - тихонечко присела
на четыре - улетела.
- Детки, а давайте сделаем нашей бабочке подружек, чтобы ей не было скучно одной. Для этого мы возьмем соленое тесто и посмотрим что с ним можно делать.
Все дети присаживаются за стол и воспитатель провозит знакомство со свойствами соленого теста.
- Тесто можно оторвать, расплющить, размазать, надавать, проткнуть, можно оставить на нем отпечаток. В процессе ознакомления воспитатель лепит самые простые фигурки из теста.
- А еще из него можно сделать нашей бабочке много подружек. Для этого нам понадобится форма с отверстиями бабочек которую мы с вами сейчас будем заполнять соленым тестом, но с начала нам нужно размять свои пальчики (проводится пальчиковая гимнастика) :
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Далее дети берут форму и самостоятельно заполняют ее соленым тестом. После чего убирают форму и находят на столе готовых бабочек.
Воспитателем проводится физмнутка:
Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться).
После чего воспитатель помогает деткам раскрасить получившихся бабочек в любые цвета.