Станскова Анна
Совместная работа педагога с воспитанниками и родителями второй младшей группы. Акция «Птичья столовая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной работы родителей, детей и воспитателей
Цель:
- вовлечение родителей в образовательный процесс ребенка;
- формирование у детей общих представлений о такой птице, как синичка, об особенностях ее внешнего вида и поведении;
- воспитание доброжелательных отношений к окружающему миру;
- воспитание бережного отношения к природе.
Задачи:
- создать атмосферу взаимопонимания, сотрудничества с родителями;
- познакомить детей с птичкой синицей;
Публикация «Совместная работа педагога с воспитанниками и родителями второй младшей группы, Акция „Птичья столовая“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- учить отличать синицу от других видов птиц;
- развивать интерес детей к жизни птиц.
Предварительная работа с родителями :
- объявление акции «Птичья столовая» - предложить родителям смастерить кормушки для птичек для размещения на детской площадке группы;
- беседы с детьми о птицах, что мы должны заботиться о птицах, кормить их пшеном, чтобы помочь перезимовать;
- рассказать о такой неперелетной птице, как синичка;
- смастерить с детьми поделку - птичек синичек и разместить их на стенгазете (посадить на рябиновые веточки);
Ожидаемый результат: разместить сделанные родителями кормушки на участке детской площадки, пополнять кормушки зерном, по мере необходимости; в дальнейшем проводить наблюдения вместе с детьми за птицами.
Беседа проведенная с детьми в группе :
Ребята, мы с вами уже знаем, что зимой многие птицы улетают в теплые страны, чтобы не замерзнуть зимой, когда выпадает снег. Но есть птички, которые не замерзают зимой, потому что у них теплые перышки, и поэтому они не улетают в теплые страны, а остаются зимовать рядом с нами.
Зимой не растут ягоды, которые птички любят кушать. Поэтому им тяжело найти, что покушать. Мы должны заботиться о таких птичках, кормить их пшеном.
Звучит мелодия с записью пения синички. Вступительные слова педагога : Ребята, послушайте, вы слышите голос птички?
«Эта маленькая птичка называется синичка. Любит лес и огород, вредных гусениц клюет».
Сегодня я вам расскажу про эту птицу. Размером она небольшая, как воробей (Воспитатель показывает картинку с изображение синицы). Но у нее очень нарядный внешний вид. Посмотрите, ребята, у нее желтая грудка, разделенная черной полосой, черная шапочка на голову, белые щечки, и маленький, острый клювик.
Делаем поделку «Синички» и сажаем их на рябиновую веточку (стенгазета) фото в приложении к конспекту.
Беседа на участке детской площадки: Ребята, у нас на площадке появились вот такие замечательные кормушки для птичек, которые вы смастерили вместе с родителями. Мы будем насыпать пшено в кормушку, а птички будут прилетать к нам угоститься, когда проголодаются. Мы с вами сделали большое доброе дело и птички скажут нам спасибо. Наши детки ведь самые добрые и заботливые!