Ирина Кудряшова
Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Учим Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:1. Научить действовать по схеме.
2. закрепить знания дней недели.
3. Развивать умение выстраивать логическую цепочку.
4. Воспитывать усидчивость.
Материал:Схемы,изображающие части суток. времена года, яблоки.
Утром,в групповой комнате раздался стук в дверь. Дверь открылась и вошел "Лунтик" (переодетый ребенок).Здравствуйте,ребята. Я немного растерялся, я забыл какой сегодня день недели. Помогите мне.
Дети проговаривают названия дней недели.
Публикация «Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе „Учим Лунтика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Понедельник-первый день недели. вторник- второй день недели. среда-третий день недели. четверг-четвёртый день недели. пятница-пятый день недели,суббота-шестой день недели. воскресенье- седьмой день недели.
Лунтик повторяет за детьми. Я запомнил. спасибо. А какое время суток сейчас? Дети отвечают
-Утро.
-А какие еще части суток есть?
-День,вечер,ночь
-А можно отличить их с помощью схем?Да,можно. Дети показывают карточку черного цвета-это ночь,красного цвета -это вечер,желтого цвета-это день,розовый-утро.
-А теперь я хотел-бы поиграть. а вы?
-Да. хотим.
Физкультминутка-игра"День-ночь".
-Хорошо мы поиграли. А что это?
-Яблоко.
-Вот-бы его съесть.
-Обязательно мы тебя угостим,но с начало скажи если ты разделишь его пополам сколько получиться частей?
-Я не знаю.
-А мы сейчас поможем тебе. Я разрежу его ножом пополам. Сколько получилось частей?
Дети отвечают -Две части. А если одну часть еще разрезать пополам,сколько получилось?
Дети отвечают Три.
-А одинаковые они?
-Дети отвечают-Нет,одна большая,две маленькие.
-А теперь давайте изобразим с помощью схемы. как мы это делали.
Дети рисуют схему.
-Ой,ребята. как мне у вас понравилось. Я многому научился. А вы не забыли,что делали?
Дети проговаривают какие выполняли задания.
-А теперь давайте вымоем руки и вместе с Лунтиком попробуем яблочки.
Дети и Лунтик моют руки. кушают яблоко.
-Спасибо,ребята,а теперь мне пора уходить,до свидания.