Лучший педагог года

Совместная непосредственно образовательная деятельность по физической культуре детей среднего дошкольного возраста «Колобок»

Ирина Вотинова
Совместная непосредственно образовательная деятельность по физической культуре детей среднего дошкольного возраста «Колобок»
▼ Скачать

Задачи.

Укреплять различные группы мышц, развивать двигательную активность детей.

Способствовать освоению детьми умений: сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать через несколько последовательно расположенных предметов, лазать по трубе.

Развивать зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторную координацию, зрительное внимание, ориентировку в макропространстве.

Развивать личностные качества. Воспитывать желание активно участвовать в играх.

Публикация «Совместная непосредственно образовательная деятельность по физической культуре детей среднего дошкольного возраста „Колобок“» размещена в разделах

Инвентарь. Мячи по количеству детей, ребристая дорожка, ориентиры «кочки», «лужи» по 5 штук, обруч, гимнастическая скамейка, тоннель, маска «медведь», коврик, игрушка-лиса, мячик-колобок, витамины.

Ход занятия.

Вводная часть.

Инструктор: Ребята, сегодня ко мне за помощью обратилась одна бабушка, которую вы все хорошо знаете.

Воспитатель-бабушка заходит в зал в платочке на голове.

Бабушка: Тесто я месила, масла добавляла.

Выбилась из сил я. Ох! Как я устала!

Где же, где мой колобок?

Инструктор: Что случилось, бабушка?

Бабушка: Испекла я колобок, положила его на окошко остывать, а он взял да убежал. Вот хожу – ищу беглеца.

Инструктор: Дети, поможем бабушке найти колобка?

И-р: Раз-два-три-четыре-пять, Ходьба обычная,

Колобка идём искать. по ребристой дорожке,

В лес придётся нам зайти, на носках,

Чтобы колобка найти. на пятках,

Не видно колобочка,

Пойдёмте между кочками. по извилистой тропинке.

А сейчас быстро, как птицы,

По тропинке мы помчимся. Бег обычный на носках,

Снова кочки на пути,

Между ними мы летим. Бег змейкой.

Мы пришли в волшебный лес,

Полон разных он чудес.

Первое чудо – необычные колобки. Предлагаю вам с ними позаниматься, залежались они на полянке.

Дети берут мячи (из обруча) и строятся в 2 колонны (по ориентирам «пчела» и «бабочка»).

Основная часть.

Инструктор: Чтобы найти колобка, надо вспомнить сказку.

ОРУ (выполнять по 5-6 раз)

Жили-были дед и баба Стоя, мяч внизу, наклоны головы

В своём доме у реки вперёд-назад, вправо-влево.

И любили очень-очень Поднять руки вверх, опустить вниз.

На сметане колобки.

Хоть у бабки мало силы, Стоя, ноги на ш. п., руки вперёд.

Она тесто замесила. Повороты туловища вправо-влево.

Ну а бабушкина внучка Присесть, покатать мяч по полу.

Колобок катала в ручках.

Вышел ровный, Сидя на полу, прокатить мяч по ногам

Вышел гладкий, до носков.

Не солёный и не сладкий.

Очень круглый,

Очень вкусный,

Ко-ло-бок!

С колобком забот немало – Прыжки на двух ногах на месте.

Скачет глупый где попало. Чередовать с ходьбой на месте.

Может в лес он укатиться,

Может съесть его лисица.

Лучше взять мне колобочек

Да запрятать под замочек.

И тогда из-под замочка

Не украсть ей колобочка.

Дыхательное упражнение «Понюхай колобок» 3 раза.

Мы с мячами занимались –

Мышцы наши все размялись.

А бабушкиного колобка так и не повстречали.

Попрощаемся с чудесными колобками и отправимся дальше на поиски.

Дети убирают мячи в обруч.

Инструктор раскладывает пособия для основных движений.

ОД (поточно 2-3 раза) (под музыку)

Поможем бабушке найти в лесу колобка.

1. По тропиночке в конец Ходьба по гимнастической скамейке.

Покатился молодец.

2. Прыгал через лужи мальчик, Прыжки через «лужи».

Как весёлый, быстрый зайчик.

3. По тоннелю он прокрался, Пролезть в тоннель.

Чтобы волк не повстречался.

Бабушка: Дорогу трудную прошли,

А колобка-то не нашли.

Инструктор: Полно, бабушка, реветь.

Ждёт ещё нас тут медведь.

Инструктор выбирает «медведя».

Подвижная игра «Медведь»

Играющие становятся в круг. Выбирается водящий – «медведь», который ложится на пол в центр круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Как-то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу, взявшись за руки.

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит. Остановиться и послушать.

Мы вокруг него ходили. Погрозить указ. пальцем,

произнести слова:

Косолапого будили. «Ну-ка, Мишенька, вставай

И быстрей нас догоняй!»

Медведь просыпается, дети разбегаются по залу, медведь их догоняет.

(Убегают к бабушке)2-3 раза

Упражнение для глаз. Бабушка предлагает детям посмотреть на облачко (слева) и солнышко (справа на стене вверху). Можно сравнить его с колобком.

Пока дети убегают к бабушке, инструктор выставляет игрушку лису с колобком-мячиком.

Заключительная часть.

Инструктор обращает внимание детей на игрушку-лису, у которой колобок. Дети видят колобка у лисы и просят отдать его.

Лиса не хочет просто так отдавать колобка, а просит взамен исполнить танец «Волшебный цветок».

Танец «Волшебный цветок».

(Из программы «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной)

После танца лиса отдаёт колобка бабушке.

Бабушка благодарит детей за помощь и предлагает вернуться из леса

в группу, где приготовила детям угощение колобки-витаминки.

Публикации по теме:

Проведение спортивного праздника «Поход в лес» для детей старшего дошкольного возрастаПроведение спортивного праздника «Поход в лес» для детей старшего дошкольного возраста Проведение спортивного праздника «Поход в лес» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Инструктор по физической культуре Басова.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная непосредственно образовательная деятельность по физической культуре детей среднего дошкольного возраста «Колобок»
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 21:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная непосредственно образовательная деятельность по физической культуре детей среднего дошкольного возраста «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Вотинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД