Ионова Ольга Юрьевна
Совместная деятельность воспитателя и детей в ходе реализации проекта «С. Я. Маршак — детям»
▼ Скачать + Заказать документы
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «С. Я. МАРШАК - ДЕТЯМ»
Ионова Ольга
В совместной деятельности формируются партнерские взаимоотношения между взрослыми и детьми; расширяются представления о жизни и творчестве С. Я. Маршака; дети знакомятся с различными видами детской книги; у них воспитывается устойчивый интерес к книге и бережное отношение к ней.
ЗНАКОМСТВО С ЖИЗНЬЮ С. Я. МАРШАКА В ХОДЕ БЕСЕД
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей в ходе реализации проекта „С, Я, Маршак — детям“» размещена в разделах
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- «Жизнь и творчество С. Я Маршака». Цель: знакомить с биографией поэта, закреплять представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ).*
- «Наши книги». Цель: формировать навыки грамотного читателя, уточнить знания детей о том, что такое библиотека, кто в ней работает.
ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ С. Я. МАРШАКА В ХОДЕ ЧТЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
- Чтение стихотворения «Книжка про книжку». Цель: воспитывать о бережное и аккуратное отношение к книгам.
- Чтение стихотворений «Пожар», «Почта», «Цирк», «Рассказ о неизвестном герое» (по выбору детей). Цель: знакомить с творчеством С. Я. Маршака; воспитывать интерес к книге, как к средству организации досуга.
Чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: знакомить с творчеством С. Я. Маршака; подготовить детей к последующему инсценированию произведения.
- Просмотр мультипликационных фильмов «Кошкин дом», «Двенадцать месяцев». Цель: воспитывать интерес к творчеству С. Я. Маршака.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Игра – драматизация «Сказка о глупом мышонке». Цель: развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки.
- Сюжетно - ролевая игра «Театр». Мини - спектакль по сказке «Кошкин дом». Цель: знакомить с творчеством С. Я. Маршака; развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки.
- Инсценирование отрывков стихотворений «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Детки в клетке» (по выбору детей). Цель: знакомить с творчеством С. Я. Маршака; воспитывать интерес к книге, как к средству организации досуга.
РАБОТА В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
- Рисование «Мой любимый литературный герой из произведений С. Я. Маршака». Цель: развивать у детей умение передавать образ сказочного героя; учить детей подбирать средства выразительности для передачи характера образа.
- Аппликация «Пригласительный билет». Цель: закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака; учить подбирать соответствующую цветовую гамму для передачи характера образа.
- Изготовление афиши и атрибутов к игре – драматизации «Сказка о глупом мышонке». Цель: закреплять знания о творчестве С. Я. Маршака.
*. Указана основная цель деятельности. Задачи, решаемые в ходе той или иной деятельности, определяются дополнительно.