салыева наталья
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «У нас весело»
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «У нас весело».
Цель: Создание условий для проявления детьми в игровой ситуации доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
1. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.
2. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
3. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.
Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе „У нас весело“» размещена в разделах
4. Создавать у детей хорошее настроение.
Ход совместной деятельности:
Дети сидят на стульях.
Воспитатель: Ребята, я за выходные так соскучилась по вам, по детскому саду, по нашей группе. А вы соскучились по детскому саду за выходные? (ответы детей) А чем вы занимались дома?
(звучит плач ребенка)
Воспитатель: Ой, ребята, что это, что вы слышите? (плачет ребенок) Как вы думаете, почему малыш плачет? (рассуждения детей). Если утром дети плачут, то мама какая? (грустная)
-Вы утром плакали? (нет) Давайте не будем огорчать своих мам.
Скажите, чем больше всего на свете любят заниматься все дети и вы тоже? (играть)
Воспитатель: Конечно, играть. Игры поднимают настроение и здоровье укрепляют. Я для вас придумала много интересных игр и увлекательных дел, о которых вы сможете рассказать вечером своей маме. Поиграем?
Я предлагаю поиграть в игру «Угадай, кто позвал»
Ход игры: дети стоят в кругу. Один ребенок стоит в центре и закрывает глаза. Воспитатель, не называя имени ребенка, показывает на кого-дибо рукой. Тот, на кого указали, громко называет имя ребенка, который стоит в центре. Если ребенок угадал, кто его позвал, они меняются местами. Если нет, воспитатель предлагает ему еще раз послушать, кто называет его имя.
Воспитатель: Ах, какие вы молодцы. А давайте сварим кашу, чтобы подкрепится и набраться сил для других игр.
Инсценировка стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».
Каша из гречки пальцами сыплют крупу
Где варилась – в печке ладони складывают, изображая горшочек
Сварилась, упрела левая ладонь-мисочка, правой-дымок
Чтобы детки ели, едят ложкой
Чтобы детки ели,
Кашу хвалили, поглаживают живот
На всех разделили. Ладонями показывают на всех детей
Воспитатель: Из какой крупы мы сварили кашу? (гречки) Если крупа гречка, то каша какая? (гречневая). Пока мы кашу ели какой-то в игровом уголке начался. Кто-то сильно ругается. Пойдемте, посмотрим, что там случилось? Тихонько подойдем и послушаем, кто же так расшумелся.
(идут к игровому шкафу, где стоят игрушечный зайчик, собачка и лежит мяч)
Кукольная сценка «Ссора зверят»
Зайчик: Это мой мячик! Я первый его нашел! Я с ним буду играть!
Собачка: Я тоже хочу играть с этим мячиком! Отдай!
(зверята дерутся)
Воспитатель: Зверята, как вы себя ведете! Вам не стыдно? На вас же ребята смотрят.
Ребята, скажите зверятам, что они делают на так? (дрались) Почему они подрались? (не могли поделить игрушку)
А ссориться хорошо или плохо? (плохо) Поняли. зверята?
Ребята, а как можно помирить наших зверят (рассуждения детей). А давайте помирим их с помощью мирилки.
Мирилка мячик прыгает по кругу!
Мы прощает все друг другу!
Между нами уговор:
Дружим мы без драк и ссор.
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, что научили зайчиков мириться и договариваться. Давайте сделаем для них подарки.
Игра «Подарки»
Дети в кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:
Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, то возьмет-
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет.
С окончанием слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой подарок из перечисленных он хочет получить. Если коня-дети скачут, если куклу- пляшут, если волчок- кружатся, если самолет-летят. Игра повторяется.
Воспитатель: как мы с вами весело поиграли. Давайте все вместе скажем наши волшебные слова:
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссорить друзьям
Никогда не надо!
Воспитатель: Мне очень нравится с вами играть. Вы такие молодцы и я приготовила для вам подарок. (достать мыльные пузыри) Давайте наберем много-много воздуха и наполним своей добротой эти волшебные пузыри.
Вечером вы сможете рассказать своим родителям как хорошо и весело у нас в детском саду.