МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «У нас весело»

салыева наталья
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «У нас весело»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «У нас весело».

Цель: Создание условий для проявления детьми в игровой ситуации доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

1. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.

2. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

3. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.

Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе „У нас весело“» размещена в разделах

4. Создавать у детей хорошее настроение.

Ход совместной деятельности:

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Ребята, я за выходные так соскучилась по вам, по детскому саду, по нашей группе. А вы соскучились по детскому саду за выходные? (ответы детей) А чем вы занимались дома?

(звучит плач ребенка)

Воспитатель: Ой, ребята, что это, что вы слышите? (плачет ребенок) Как вы думаете, почему малыш плачет? (рассуждения детей). Если утром дети плачут, то мама какая? (грустная)

-Вы утром плакали? (нет) Давайте не будем огорчать своих мам.

Скажите, чем больше всего на свете любят заниматься все дети и вы тоже? (играть)

Воспитатель: Конечно, играть. Игры поднимают настроение и здоровье укрепляют. Я для вас придумала много интересных игр и увлекательных дел, о которых вы сможете рассказать вечером своей маме. Поиграем?

Я предлагаю поиграть в игру «Угадай, кто позвал»

Ход игры: дети стоят в кругу. Один ребенок стоит в центре и закрывает глаза. Воспитатель, не называя имени ребенка, показывает на кого-дибо рукой. Тот, на кого указали, громко называет имя ребенка, который стоит в центре. Если ребенок угадал, кто его позвал, они меняются местами. Если нет, воспитатель предлагает ему еще раз послушать, кто называет его имя.

Воспитатель: Ах, какие вы молодцы. А давайте сварим кашу, чтобы подкрепится и набраться сил для других игр.

Инсценировка стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».

Каша из гречки пальцами сыплют крупу

Где варилась – в печке ладони складывают, изображая горшочек

Сварилась, упрела левая ладонь-мисочка, правой-дымок

Чтобы детки ели, едят ложкой

Чтобы детки ели,

Кашу хвалили, поглаживают живот

На всех разделили. Ладонями показывают на всех детей

Воспитатель: Из какой крупы мы сварили кашу? (гречки) Если крупа гречка, то каша какая? (гречневая). Пока мы кашу ели какой-то в игровом уголке начался. Кто-то сильно ругается. Пойдемте, посмотрим, что там случилось? Тихонько подойдем и послушаем, кто же так расшумелся.

(идут к игровому шкафу, где стоят игрушечный зайчик, собачка и лежит мяч)

Кукольная сценка «Ссора зверят»

Зайчик: Это мой мячик! Я первый его нашел! Я с ним буду играть!

Собачка: Я тоже хочу играть с этим мячиком! Отдай!

(зверята дерутся)

Воспитатель: Зверята, как вы себя ведете! Вам не стыдно? На вас же ребята смотрят.

Ребята, скажите зверятам, что они делают на так? (дрались) Почему они подрались? (не могли поделить игрушку)

А ссориться хорошо или плохо? (плохо) Поняли. зверята?

Ребята, а как можно помирить наших зверят (рассуждения детей). А давайте помирим их с помощью мирилки.

Мирилка мячик прыгает по кругу!

Мы прощает все друг другу!

Между нами уговор:

Дружим мы без драк и ссор.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, что научили зайчиков мириться и договариваться. Давайте сделаем для них подарки.

Игра «Подарки»

Дети в кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, то возьмет-

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

С окончанием слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой подарок из перечисленных он хочет получить. Если коня-дети скачут, если куклу- пляшут, если волчок- кружатся, если самолет-летят. Игра повторяется.

Воспитатель: как мы с вами весело поиграли. Давайте все вместе скажем наши волшебные слова:

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссорить друзьям

Никогда не надо!

Воспитатель: Мне очень нравится с вами играть. Вы такие молодцы и я приготовила для вам подарок. (достать мыльные пузыри) Давайте наберем много-много воздуха и наполним своей добротой эти волшебные пузыри.

Вечером вы сможете рассказать своим родителям как хорошо и весело у нас в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» в старшей группе Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний об электричестве.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «У нас весело»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 13:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «У нас весело»» (включая файлы) размещена пользователем салыева наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД